-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOLIK_1906

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 2836
Комментариев: 87
Написано: 2978


Без заголовка

Четверг, 17 Июня 2010 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А Моему дневничку сегодня исполнилось ровно 1 год!

Моему дневничку сегодня исполнилось

ровно 1 год!!! 



-С днём Рожденья! –
Cкажет нежно утро,
Разбудив меня своим приходом.
- С днём Варенья! –
Крикнет солнца лучик,
Щекотнув ресницы глаз и носик.
- Что ж ты медлишь?
- Встань скорей с постели!
- Ведь пришло твоё Число сегодня!
- День настал для этой главной цели! –
Календарь напомнит вновь невольно.
- Пусть сегодня будет он прекрасным!
- Для меня особенным, счастливым!
- Исполнением моих желаний!
- Романтическим во всём и милым!
 

За это время я многому научилась.

И помогали мне в этом мои друзья!

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//55/288/55288885_33700650_65deb1118f75.gif


Рубрики:  поздравления

Дуновение   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 17:05 (ссылка)
С Днем Рождения Дневничка, поздравляю от души!!!
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ, УДАЧИ!!!
ВДОХНОВЕНИЯ, ВЕРНЫХ и ПРЕДАННЫХ ДРУЗЕЙ, желаю я твоему Дневничку и, конечно же, тебе!!!!!
 (400x400, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку