-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loli_ki-ki

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

другая жизнь другие эмоции другой он другая ты не моя...она...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 71
Комментариев: 77
Написано: 265


ну чтож

Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:05 + в цитатник
 (445x699, 166Kb)
Бог наградил меня тобой-Андрей.я согласилась быть с тобой,посмотрим что из этого получится
я наверное буду его использовать
глупый мальчишка.
никто и тем более Ты,не заменят его
мое сердце закрыто....замуровано

я учусь.сижу дома.а ты глупый бегаешь за мной...
так смешно.

ненавижу себя

_сигаретный_дым_   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
может что нибудь получится. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Эх_Маша_Маша   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)
андрей.фак.ненавижу.тупое имя.ненавижу.всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Loli_ki-ki   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
Бацила_Гнуси, я теперь тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку