-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoLa_spb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 1027
Комментариев: 5755
Написано: 7675


Симпы. Хелп ми, плиз!=)

Суббота, 16 Августа 2008 г. 20:23 + в цитатник

Не могу выставить взаимную симпу=(

Сервер говорит: "Вы не можете добавить больше отношений данного типа"

Помоги, плиз, что делать?=)

Может через какое-то определенное время можно симпу отправлять?

Рубрики:  Aй нид эдвайс

Лалик   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:04 (ссылка)
скажи кому, ник точно напиши, и что написать отправителю а я отправлю :) или же давай я тебе пошлю с другого днева _Ми, и у тебя должна лишняя симпа будет появица :) ща
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:43 (ссылка)
Лалик, Лаль, огромное спасибо! Челу я симпу уже отправила, видимо задержка какая-то большая была..=( Надеюсь, что твоя симпа (или этого чела, я уже запуталась) появится позже. По моим подсчетам это должно произойти завтра=)) Если что, буду писать Валезу..потому как прежний фак яне смогла найти...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
:)) Валез чудак!
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:06 (ссылка)
Лалик, =) В общем, мне Александр Рус объяснил, что кто-то наверное забрал симпу ко мне, и посему у мя осталось -1. Подозреваю, что так оно и есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку