-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoLa_spb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 1027
Комментариев: 5755
Написано: 7675


Тарантинка=)

Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:46 + в цитатник
Watching her
Strolling in the night so white
Wondering why
It's only After Dark

In her eyes
A distant fire light burns bright
Wondering why
It's only After Dark

I find myself in her room
Feel the fever of my doom
Falling falling through the floor
I'm knocking on the Devils door

In the dark I wake up to find her gone
And the note - it's only after dark...

Burning burning in the flame
Now I know her secret name
You can tear her temple down
But she'll be back and rule again

In my heart
A deep and dark and lonely part
Wants her and waits for
After Dark After Dark After Dark After Daaaaark
Рубрики:  Цитаты

Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Это откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Alexander_RUS, ух, ты! ты не знаешь?! енто из фильма ТаРаНтИнО=) Лю я его. Очень=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
LoLa_spb, Мне простительно - я уже давно его фильмов не смотрел. А те что смотрел - забыл. :):
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
Alexander_RUS, как ты мог? забыть?!=))
Я его фильмы лЮ. Ну, ты понял=) Уже=) ОчЕнЬ=)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ну, вот...пыталась найти текст песни We need a rain группы Пропеллерс..не нашла...гадство...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
LoLa_spb, Намёк понял. =))))
(Текст я сейчас попытаюсь найти.)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Убить Билла чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
Alexander_RUS, =)))) ты чего? у меня сегодня день - "мысли вслух"=)) перестань, тем более я проштудировала инет. Их там нет=))
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
Лалик, Да! Да! Да! И его тоже! Все его фильмы лЮ=))
Как у тебя дела, Солнце?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
LoLa_spb, Твои мысли - мои мысли тоже. Если в инете что-нибудь и есть, я это найду. Ты ведь знаешь... =)
Требуются детали: что за песня, откуда. Пока раскопал некую группу Propeller, альбом The Midnight Ghost. Такой песни там нет. Ты уверена, что это именно название, а не первая строчка песни?
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
Alexander_RUS, это русская группа...играют рокабилли..=))
Песня называется - We need a rain. А еще есть песня - Time is a doctor.
Группа так себе. Но что-то...навеяло..очень хочется найти слова. Но их нет. Есть только статьи. Негативные. По поводу голоса солиста/ов. Воть..)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
Alexander_RUS, кстати, ругательного письма пока еще приходило=)) Ну, ты знаешь, от кого=))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
LoLa_spb, Ну и слава Богу! И вообще, перестань думать об этом!
(с новыми силами продолжаю искать)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:28 (ссылка)
LoLa_spb,
Artist.........: The Propellers
Album..........: The Propellers
Year...........: 2003
Genre..........: neorockabilly, surf
Bitrate........: 256
Size...........: 75

Tracklist......:
1. The Propellers - I'm loosing you (2:41)
2. The Propellers - We need a rain (3:40)
3. The Propellers - Killer-train (3:35)
4. The Propellers - Hola, Maria (4:03)
5. The Propellers - Time is a Doctor (4:05)
6. The Propellers - Black sea trip (2:57)
7. The Propellers - Wild Margo (3:08)
8. The Propellers - Millenium's coming (2:48)
9. The Propellers - Jane (4:10)
10. The Propellers - Miller (3:50)
11. The Propellers - You or may be I (4:11)
12. The Propellers - Hello, Pumpkin (3:24)


Самая полная информация о группе - здесь: http://www.surfmusic.ru/index2.htm
(Текст пока не нашёл)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
В общем, у группы всего один альбом. Негусто... Всилу их непопулярности (читай: нераскрученности), текстов в инете просто нет. Но альбом я нашёл, качаю... Возможна засада: он в виде архива. Через час посмотрим, что внутри.
Не знаю, обрадует ли это тебя? В крайнем случае, текст можно переписать и самому, прямо со слов. =)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:05 (ссылка)
Alexander_RUS, Спасибо! Альбом на СиДи у меня есть=)
Можно, конечно...и самому..но в инет-е же должно было быть, прада?=) А, нету=)
ПиСи Я не думаю. Мне просто интересно. Ответит. Или нет. Понятно, что типо его мужская гордость задета. Но, если не ответит, то докажет еще раз, что он - маленький ребонок. Для нас. Питерских. К примеру. Но. Он "нормальный молодой челдовек". В своем кругу.
Вот, что удивительно..=)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Alexander_RUS, ПиПиСи Начала "думать"=))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
LoLa_spb, Вот что... Ты сейчас ложись спать, благо, время уже позднее. А завтра просыпайся пораньше, и мы с тобой вместе поговорим о философии межвидовых взаимоотношений. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Пастор   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 06:34 (ссылка)
Хорошо вам, вы видать английский хорошо знаете... %)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
Alexander_RUS, =))) Меня вчера таки вытащили на ночную "прогулку" по клубам=) 4 часа сеня спала...жуть... А завтра уже понедельник... Хрюшкин я=) Мало мне 2х дней выходных..)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Пастор, =) Спешал фо ю=) Нашла перевод песни в инет-е=)

Я смотрю, как она,
Вся в белом, медленно рассекает собой ночь.
Не понимаю, почему она появляется
Лишь при наступлении темноты.
В её глазах виден
Отблеск далёкого, но
Яркого огня.
Не понимаю, почему это происходит
Лишь при наступлении темноты.
Я очутился в её номере,
Предчувствуя свою неминуемую гибель.
Я проваливаюсь
Сквозь доски пола,
Я ломлюсь
В обитель Дьявола.
А на рассвете, когда я пробуждаюсь,
Её уже нет рядом…
Есть лишь записка -
"Только при наступлении темноты".
Я бьюсь в этом пламени,
Теперь я знаю её настоящее имя.
Можно не оставить от её храма
И камня на камне,
Но она всё равно вернётся,
И всё равно станет царицей
Моего сердца.
Потаённая, тёмная
И одинокая часть меня
Жаждет её, и ждёт
Наступления темноты.
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
хорошо Крис, я по тебе скучаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:22 (ссылка)
LoLa_spb, Понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пастор   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
Да в понедельник особенно осознаешь что наработу надо идти не к 8 или 9 утра, а ко вторнику...
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
Лалик, сорри...что пропала...пытаюсь изменить настроение на супер-позитив=) Я тоже по тебе соскучилась=) Очень)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
Alexander_RUS, Айм сорри... Вил ю фогив ми?
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
Пастор, =))) А ко скольки во вторник?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пастор   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 03:52 (ссылка)
LoLa_spb, Ну вот лично я сегодня опоздал на 35 минут :) то есть пришел в 9 с мелочью :((((
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
Пастор, ничего себе! а ты где работаешь? почему так рано раб.день начинается?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку