-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lola_Romanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2014
Записей: 18
Комментариев: 46
Написано: 130


Светлый праздник

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 01:42 + в цитатник

Мои хорошие, всех с праздником Пасхи! Пусть любовь и радость, гармония, вдохновение и тепло согревают ваши сердца!

У меня всё нормально. Ну как-то так. Хочу устроить шоппинг, дабы испустить кучу денег - от этого всегда становится радостнее, ну я ведь истинная женщинаflirtСам праздник отмечали с родственниками, в гостях, за столом, были в церкви. Мне очень хочется тепла уже, сколько можно этой ветренной и пасмурной погоды, не подскажете? А больше ничего. Друзья, встречи, улыбки. Боюсь прихода ночи - меня крадут мысли и воспоминания. Рассудок в клочья. Но об этом потом, когда отпустит. Как вы отмечали Пасху, мои читатели? Что загадали в этот день? Всё сбудется у вас обязательно - я это загадала)
35432682ac5711e3bcff12146f0bebf4_8 (640x640, 181Kb)


Понравилось: 19 пользователям

_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:10 (ссылка)
а что в этот день нужно что-то загадывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_Romanova   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 17:45 (ссылка)
ну я всегда загадываю,чтоб у всех всё было хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Lethed   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:41 (ссылка)
я ничего не загадываю на Пасху. а о том, как отмечала в дневнике)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 05:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку