-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lola_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 304
Написано: 623


4 дня работы

Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:43 + в цитатник
 (175x250, 14Kb)
Настроение сейчас - сонное

мне нужно вести дневник практики, хотябы примерно расписывать мои дня на работе. чтобы легко потом было составлять отчет. так что придется все писать, а то все забуду. ну вот примерно то что я делала за 5 дней.
2 июля:
мы приехали в редакцию. сделали пропуска. поговорили 3 часа С Нугзаром Кабаевичем. Взяли задания. я аккредитовалась на пресс-конференцию на завтра на Дисней. уехали. поняла в редакции везде сплошное место для курения. что курят все. все удивительно спокойны, когда у них за спиной огромные мешки всяких дел.

3июля:
я одна поехала на эту пресс-конференцию.По поводу года работы компании Дисней в России. было страшно. все это происходило в шикарном отеле. было примерно 100 представителей разных изданий. попила сока, потом вина. посмотрела презентацию. мило пообщалась с людьми. прзвонила Сереже( чувак который отвечает за сайт газеты)спросила имейл. напечатала дома отчет. прислала им. сережа его обрезал немного.он вышел на сайте. http://www.novayagazeta.ru/news/127575.html но впринципе норм.

4 июля
я помогала жене с её заданием про игровые залы. мы Женькой пошлялись по залам, поиграли, поговорили с людьми, ничего интересного не было в этой информации ибо мы сами и не знали что интересного в этом всем. пото нашли нужную нить. вся фишка будет в управе. надо встретится женя меня тащит.

5июля:
оболденный день. случайно попала от нечего делать в спортивный отдел. поняла что это очень классно. классные люди, атмосфера, это не передать словамми. я оттуда не уйду. мне нравятся их темы. мне интересен их подход. я понимаю что это моё. блин я сидела просто офигевала с них. все молодые. веселые. активные. все с именами уже. мой начальник Руслан. блин он классный. он не выглядит на 29 лет. намного моложе. очень общительный, смешной. фанат футбольный просто бешенный. с ним познакомились хорошо,он мне много рассказал про газету и вообще интересно пообщались. моё задание было взять комментарии по олимпиаде. сначала взяла у фигуристов тихонова и петровой. их впечатления, их ожидания, их прогнозы, в качестве кого их увидем на этой олмпиаде и тд. потом делали опросы. потом я брала комментарий в гринписе по поводу строительству в заповедных местах Сочи и тд потом расшифровывала эт записи с диктофона и записывала как интервью...это был огромный опыт для меня после все этих звонков мне стало нестрашно общаться с незнакомыми людьми. я пересилила себя так, как даже за деньги и за любые уговоры бы не пересил меня никто.я ни за что на свете не позвонила бы олимпийскому чемпиону на мобильный и не лезла бы к нему с врпросамми. для меня это было непостжимо. я стеснялась то и в клуб позвонит чето узнать. да и вообще. а сейчас я реально поняла что такое эти звонки. я почувствова какую-то свободу в этом плане. вообщем я рада что туда попала. и завтра снова бегу туда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку