Альфрейная живопись. Разработка гризайля |
Альфрейная живопись. Разработка технологии гризайля.
Холст. Акрил. Учебная работа.
1. Готовый ескиз переносится на холст доступными вам средствами - копиркой, калькой или полностью отрисовывается/вычерчивается.
2. Основная работа по нанесению красок проводится мочалкой - так получается быстро, еффективно и равномерно.
3. Работая несколькими кистями (для разных оттенков) поправляем свет/тень (белый/чёрный) и линии дизайна, потеряные при работе мочалкой.
4. Текстуры наносятся салфетками (можно и тряпкой)....
5. ....и натуральной мочалкой. При таком способе работы просто необходимо работать очень быстро - вы наносите слой краски большой искусственной мочалкой и затем забираете часть краски салфеткой или натуральной мочалкой пока акрил ещё сырой. выбор "инструмента" - мочалка, салфетка, тряпка или любой другой подручный инструмент зависит от того, какую текстуру вы хотите получить. експерементируюте!
6. Обратите внимание - работа учебная и основная масса работы проводится на столе. В реальной жизни художник-альфрейщик как правило лишён такой роскоши... Приходится работать на высоте, используя лестницы, строительные леса, подьёмные механизмы и прочую строительную технику...
7. Так как мы стараемся максимально приблизить учёбу к "полевым условиям", вешаем работу на стену. Обратите внимание, что работа выполняется кусками - так как цвета и оттенки у нас заданы изначально, мы можем себе позволить работать как принтер...
8. Проработка елементов.
9. В такой работе кроме текстур очень важно поймать свет-тень, белое-чёрное.
10. Работа в целом закончена - основные текстуры и светотени нанесены и работают обьёмно. Это и была цель учебного задания.
11. Приближение.
12. Так как время ещё есть, продолжаем работать над мелкими елементами (нет предела хорошему). Кстати, когда вы будете работать на обьекте, очень важно вовремя остановиться, особенно если вВы хороший художник, умеющий прорабатывать детали. Детали можно вылизывать до бесконечности - это тот моменты в работе хорошего альфрейщика, где он теряет время и, соответственно, деньги.
13. На этапе проработки мелких деталей решили "металлизировать" внутреннюю рамку с "коваными" елементами - силино разбавили металлик под медь и аккуратно нанесли мочалкой - получился такой медный еффект... Надеюсь его видно на фотографии.
Рубрики: | Интерьеры/роспись стен |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |