-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lola005

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ОЛЯ_БУЗОВА- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Nastya_Prikhodko_OFK Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 333
Комментариев: 1579
Написано: 3219


Против меня заговор на женском голосовании

Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:46 + в цитатник
Я приехала на площадку поздно вечером, так как целый день была на съемках своей рубрики "Осторожно стилисты". У ворот меня встречал Гобозов, который сразу же ошарашел меня новостью:"Олька, скорее пойдем к нам, против тебя готовят заговор на женском голосовании, уже набоалось много голосов". Сначала я подумала, что это прикол, но когда пришла к ребятам, то была просто шокирована от того, что против меня сегодня реально набирали голоса, пока меня не было. Ромка уехал неделю назад, а меня уже хотят не только выселить из комнаты, но и выгнать с проекта. Понятное дело, что идея эта Рустама. Он мотивирует тем, что я одиночка и нечего мне тут делать. Мне надоело всем доказывать, что я не одна. У меня есть Рома, я его люблю, я его жду, и никто мне другой не нужен. Его не выгнали, он ушел сам на некоторое время. И неужели кто-то сомневается до сих пор в том, что если он не сможет вернуться, то я НЕ останусь на проекте без него???
Что завтра будет на голосовании я не знаю, надеюсь, что все хорошо. Я никого не собираюсь уговаривать и переубеждать. Просто обидно от того, что такое отношение...Всем удачного дня!

Автор: Ольга Бузова

vladikJ   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:30 (ссылка)
Сруся и Меньщиков ваще обалдели
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Шдето я что то подобное уже видел
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку