-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lol_YAMMI_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Deviant_ART TattiKKK On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 185
Комментариев: 1942
Написано: 4493


апррррррр

Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:42 + в цитатник

омг.у меня по физике двойка-я слиняла со школы.и в 3 иду переписывать.крутооо бляяя_________________

спасибо за вчерашний день.хоть расстряслась)

 (604x453, 44Kb)

Stella_Berton   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
ненавижу физику
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
Stella_Berton, бррр.и я
Ответить С цитатой В цитатник
henrysfood   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
уууу, а я люблю физику, потому что в коридорах физика крута :P
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
мне быыыы таааак
Ответить С цитатой В цитатник
henrysfood   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:10 (ссылка)
lol_YAMMI_x, уу не надо тебе так) не хочу чтоб у вас были проблемы)) у меня сейчас мама вообще крутая, орет тут, что придет в школу и наедет на физичку. ахаха хотелось бы на это посмотреть, но я ее отговариваю) первый раз моя мать защищает меня, а не учителей)
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
henrysfood, давайте надерем ей задницу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
henrysfood   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
lol_YAMMI_x, вся школа соберется на это смотреть, на то как моя типо милая и добрая мать смотрит физичку. ахахахах она сказала сама))
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
henrysfood, вся школа за нааас))))
Ответить С цитатой В цитатник
henrysfood   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
lol_YAMMI_x, канешн, все любят)
Ответить С цитатой В цитатник
_piece_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
таак! у нас тут избиение планируется...:ДДД
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
_piece_, общественное
Ответить С цитатой В цитатник
_piece_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
lol_YAMMI_x, атличн. я чур с плакатами хдд
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
неет.ты не поняла!там стенка на стенку.xD
Ответить С цитатой В цитатник
lol_oXXy_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
с кем рассталась? мм
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
lol_oXXy_x, вообщето расстряслась.хд
Ответить С цитатой В цитатник
minnie_mouse_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
ты на фотке такая клёвая большая тётя прям :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку