-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lol_YAMMI_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Deviant_ART TattiKKK On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 185
Комментариев: 1942
Написано: 4493


я нануле

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник

ам...сидя в четырех стенках я думала всо обдумаю.дамс обдумала всёёёёё.......ни к чему хорошему не привело.просто поняла "всему свое время"

нечего торопить события.это не значит что так ндо-проостооо ам.....просто все мы еще пусты и малы.не понимаю что делаю.а потом огорчаюсь.выкладываюсь а потом жалею.и т.д

завтра пойду с тетками гулять******наверное*если миня отпустят.

а так...собираюсь я в  пятницу раскачать рнб патиии-ооо)с подругой.кто с района-возьмите нас переночевать..плииз_____)с пятницы на субботу.мы ххорошие..можем спать на полу...кушать подавать не обязательно.только возьмитее.=DDDD

говорить не могу-хажу молчу.сама с собой короче.

а еще.МНЕ НЕ ПОХ НА НИКИТКУ.ПРАВДОООООО....ПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ Я ПЕРВАЯ ПИСАТЬ.А ТЫ ТОЖЕ НЕ ПИШЕШЬ.

целый день рисую.время убиваю__

 

 (666x437, 263Kb)

-im_bringin_sexy_back-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
да люди добрые возьмите нас
я не курю почти не пью приличная xDDD
я не могу эту пати пропустить xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианночка_Собачкина   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
ты клевая
и сильная)
а я наказана и плюс болею
а наказана я за шменое то что я не одеваюсь как модель как мне подабает а одеваюсьв альтернативном сстиле так тупо...XDD мне даже стыдно говорить..
Ответить С цитатой В цитатник
henrysfood   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
лаааааааааааадно все нормально будет, промисс
а у меня странно, но хорошие дэйс)
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
-im_bringin_sexy_back-, xD
мы спокойные.буянить не будеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
keNnY_loVe_PePSi, я сильная
?спаасибо.но быть бы мне еще сильнееее.арр____
ты самая секасная модель.правдооо
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
henrysfood, не болеть бы.а так тож найс)
Ответить С цитатой В цитатник
lol_oXXy_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:39 (ссылка)
у мя ночюеш наерн хД.
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
lol_oXXy_x, еее...............аоооооооалалалааллала
я оооочченнь радааааааааа.
только бы мне разрешили.XD
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Berton   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:12 (ссылка)
а я что то наоборот хочу дома уже посидеть
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:13 (ссылка)
Stella_Berton, я и так щас сижу***(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_trash   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:15 (ссылка)
бло сестра про меня забыл...я тож пру.
Ответить С цитатой В цитатник
lol_YAMMI_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
Lolly_trash, нееет.иду я Настя и мб МАчетэ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку