-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lol2vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тоска_по_Интеллекту Не_безумный_Мир Быть_иль_не_быть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 104
Написано: 426


- Утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:04 + в цитатник

                      

 

.................мммми-хо-хо...........................................................................................................................................

Что в Датском? Словом, некоторые личности меня буквально принудили написать сюда пару лишних) хотя мне откровенно лень.

Ха, начну с самого милого: я...я...я... болею!!! О-да... это прекрасное состояние) твоя t где-то 38-39 с капейками, голова варит прелестно => все ловишь на ходу, а посему обучение превращается в райский дар) Конечно, ноги порой подкашиваются, но это такие мелочи, такие мелочи... когда твоя работоспособность сравнима  разве что с работоспособностью калькулятора, настороение - блеск ломпочки Ильича в 4 степени. И запивая матрици и уравнения с мнимыми числами кучей лекарств, я с довольным видом гуляю по учебному. Что не возможно технически, возможно камунистически!

 а еще, я теперь знаю, что pH истинно моей крови = 7, 4. что стандартно и не интересно

МММ... нехватка С сказалась на моем поведении: я купила шерстяное пальто ядерно оранжевого цвета) Так что теперь называйте меня Заводной Апельсин) скоро я соберу своих ребят и мы поедим пить moloko)

                                                   "- Забавно, что цвета реального мира кажутся реальными только тогда, когда ты видишь их на экране."

                                                                                                                                                                                                                                           Clockwork Orange

*******************************************************************************************************************************************************************888888

Lily! пусть ты никогда этого не прочитаешь, а если и прочитаешь, то не фига не поймешь, но ТЫ НЕ ПРАВА! и то что ты не дала мне правильный пароль, тебя не красит! и Марк Ли - гений.

********************************************************************************************************************************************************************999999

Я не понимаю, почему вечно ко мне липнут все хакеры!?! и почему весь мир решил почитать мои документы,а? я что-то пропустила.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\111111

Вот, а вообще, мне тут прислали чудные фотки и я их ща наверно сюда выставлю... а может и нет

они, конечно, старенькие, но хоть Нессенок и ты, Патя, погляди что со мной было год назад.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////345678

 В субботу иду в церковь на прослушивание в церковный хор!!!! Нессенок, благодарствую)

Кто сказал, что церковь - это скучно?)

                                                                               


Шахматная_принцесса   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
ааааааааааа пордон я не чего не поняла!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Выздоравливай! И сжимай поле, а то читать неудобно))
Ответить С цитатой В цитатник
lol2vera   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Trillian_McMillan,
Опаньки! дельная мысль!
пасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку