-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lokos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 27
Комментариев: 30
Написано: 73


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 08:35 + в цитатник
В колонках играет - Смерть в глазах друзей
Настроение сейчас - Другого не бывает

Скажите зачем вообще создан этот дневник?Для выражения всей дряни которая накопилась на душе? Ответа я не нахожу... Мой дневник создан уже как 2 года,а я еще даже не исписал и первой страницы. А некоторые уже 'Войну и мир' обогнали) это же все бред! В этом дневнике мы показываем как мы хотим жить,а не как существуем.С помощью его мы манипулируем другими. Это очевидно! У меня было 4 попытки удалить этот дневник, как видите пока ни чего не получилось:(

Кареглазая_красотка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ты выражаешь здесь свои мысли, переживания. И если тебе от этого становится легче - значит дневник тебе нужен, если же нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lokos   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Легче мне ни когда не станет, так как я ни когда не скажу что у меня на душе. Я все храню в себе, так лучше всем! Мне наплевать на себя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку