-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


УЗЫ: синдром одиночества

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:28 + в цитатник

 

Глава 5

Сагитта снова сидела в библиотеке и рассматривала книгу с картинками. Больше всего ей нравились книги о необычных животных, которых оказалось в библиотеке более чем достаточно.
Перед Сагиттой возник домовик, который встретил её в первый день. Фиделис был всё таким же слегка высокомерным и статным домовым эльфом. Он низко поклонился госпоже.
— Что-то случилось?
— Прошу простить меня, хозяйка, но лорд Малфой потребовал третью бутылку огневиски, — сообщил ей домовик. – Фиделис должен отнести лорду Малфою огневиски?
*Что он делает!? Ведь он просто губит свою юность и вообще свою жизнь, свою репутацию и своё здоровье!*
— Фиделис, добавь в огневиски лорда Малфоя снотворное или успокоительное – то, от чего он уснёт, — приказала Сагитта. – Затем возвращайся ко мне.
— Да, хозяйка. Фиделис всё сделает, хозяйка.
Когда домовик щёлкнул пальцами и исчез, у Сагитты появился шанс подумать, что же ей всё-таки делать с лордом Малфоем.
*Он пьёт как алкоголик со стажем, но, несмотря на это, утром у него нет похмелья и даже следа от выпитого огневиски. Значит, он принимает какое-то зелье, которое мы ещё не проходили, либо это зелье не входило в программу обучения*.
Фиделис возник перед Сагиттой так же неожиданно, как и исчез.
— Что желаете, хозяйка? Фидели исполнит всё.
— Фиделис, обыщи покои лорда Малфоя и все его вещи. Найди зелье, которое он принимает по утрам, и принеси его мне.
— Фиделис не может этого сделать, хозяйка.
— Почему?
— Домовой эльф не должен обыскивать хозяев, — пояснил Фиделис.
— Лорд Малфой здесь не хозяин, Фиделис. Я здесь единственная хозяйка, и ты будешь выполнять мои приказы, нравится тебе это или нет, — Сагитта отчеканила каждое слово, а её тон не терпел возражений.
— Фиделис повинуется, хозяйка, — с этими словами Фиделис щёлкнул пальцами и исчез.
Когда приказы не исполняются, оспариваются или комментируются, значит, властитель теряет свою власть и уважение. То, что завоёвывается и доказывается умом и силой, теряется из-за одной паршивой овцы, которая не может подчиняться.
Тот, кто требует железный аргумент для выполнения приказа хозяина, не признаёт абсолютности его слова. Это сравни мятежу в крепости или бунту на корабле.
Через некоторое время Фиделис вернулся и принёс склянку с какой-то дурно пахнущей жидкостью.
*Похоже, это именно то, что нужно*.
Сагитта была несказанно рада тому, что не ошиблась.
— Хозяйка желает ещё чего-нибудь? – спросил Фиделис с явным притворством.
— Да, у меня есть вопросы, но сперва расставим все точки по местам. — Сагитта решила сразу выяснить всё, чтобы потом не оставалось недосказанностей. – Я здесь единственная хозяйка, и все подчиняются только мне. Лорд Малфой здесь только гость, не более того. 
— Фиделис просит простить его неповиновение. Фиделис понесёт любое наказание от хозяйки, — домовик склонился перед Сагиттой.
— Лучше скажи мне, как делают такие портреты, — Сагитта указала на стену с портретом, на котором был изображён старец с огромным количеством книг. Он безумолку болтал, пока Сагитта не пригрозила, что закрасит его чёрной краской.
— В Англии такие портреты делает единственный мастер: колдопортреты — древнее искусство со сложнейшими ритуалами. Мастер живет в Фишгарде, 
— Вот как. В Дракосерпенс-менор нет ни одного портрета моего отца, я права?
— Да, хозяйка права.
— Я хочу заказать портрет Регулуса Блэка.
— Это невозможно, хозяйка, не сохранилось никакой частицы от хозяина Блэка.
— Волоса будет достаточно? – осведомилась Сагитта.
— Да, хозяйка.
— Тогда завтра утром я хочу отправиться к мастеру и заказать портрет. А теперь подавай обед в столовую. 
Несколько дней назад, когда Сагитта копалась в апартаментах покойного хозяина Дракосерпенс-менора, она обнаружила небольшой сундучок. Как оказалось, он не был защищён ничем сложным, и “Алохомора“ легко его открыло. Внутри были разные, не стоящие внимания постороннего, вещи. В том числе там было два локона волос. Иссиня-черные, вероятно, принадлежащие Регулусу Блэку, и светлые, почти бесцветные, наверное, его жены.

***

Гарри не сразу решил вернуться назад в отель, а пошёл в парк, чтобы прогуляться. Юноша шёл по парку: на клумбах цвели петуньи, георгины и виолы, деревянные лавочки на кованых ножках, как и фонарные столбы, мелькали довольно часто, большой круглый фонтан располагался в центре парка, но как ни странно, сейчас около него не бегали дети и не гуляли горожане — люди просто обходили центр парка стороной. Гарри увидел Дэ, сидящего на скамейке напротив фонтана и смотрящего в никуда.
Юный волшебник не сразу решил подойти к кузену, сначала Гарри остановился посреди аллеи, чтобы иметь возможность пристально рассмотреть Дэ. Он не мог понять, как мог измениться такой человек, как Дадлик в розовом чепчике и Большой Дэ со своей извечной охотой на Гарри, до полной неузнаваемости. Тот его кузен, которого он всегда знал, никогда бы не накричал на свою мать, не послал отца куда подальше и не поехал с ним, волшебником, неизвестно куда.
Гарри не знал человека, который сидел на скамейке в парке и смотрел в пустоту. Похоже, ему было всё равно, что происходит вокруг него, ему было достаточно комфортно при летней духоте и совершенно ничего не хотелось. Дэ о чём-то усердно думал. Он раз за разом прокручивал в голове то утро. «Райса», «палочка», «ложь» крутились у него в голове. Он всё ещё не мог поверить, что девушка, которую, как выяснилось, он любил, всё это время его обманывала.
Гарри купил две порции мороженого и подошёл к Дэ.
— Хочешь? — Гарри протянул Дэ его любимое клубничное мороженое.
Дэ посмотрел на кузена, затем взял мороженое. Как ни странно, у Дэ не было аппетита.
— Как-то не хочется, — признался Дэ.
— Что-то случилось вчера утром? – Гарри присел на лавочку рядом с кузеном.
— Зачем ты спрашиваешь? — Дэ встретил Гарри в штыки, хотя раньше посмеялся бы над участливостью кузена.
— Извини, я не хотел лезть тебе в душу.
Кузены сидели в молчании некоторое время. Несмотря на то, что Дэ не хотел есть, он всё же уплел мороженое, которое принёс ему Гарри, а потом задал неожиданный вопрос:
— Почему все волшебники злые?
— Не все волшебники злые, но и не все любят маглов.
— Весной я познакомился с девушкой, она очень красивая и очень милая, но она обманывала меня всё это время, — Дэ замолчал, но Гарри решил не перебивать кузена, потому что по себе знал, что выложить что-то достаточно личное очень сложно. – У неё есть волшебная палочка, — закончил Дэ, опустив изрядную часть рассказа.
— Она волшебница? — удивился Гарри.
— За три месяца она мне ничего так и не сказала!
— Она не могла, — коротко ответил Гарри.
— Не могла! Не могла рассказать мне правду? – это не на шутку возмутило Дэ.
— Рассказать маглу о том, что ты волшебник, значит нарушить кучу законов. Возможно, даже попасть в Азкабан, а оттуда обычно не выходят, по крайней мере, в своём уме, — пояснил Гарри.
— Азкабан — тюрьма?
— Помнишь, в прошлом году нас с тобой атаковали дементоры?
— А, да, — припомнил Дэ.
— В Азкабане их сотни.
Этого объяснения оказалось вполне достаточно, чтобы сердце Дэ смягчилось.
Они ещё несколько часов просидели в парке на скамейке, болтая и смеясь. Гарри рассказывал забавные истории, а Дэ не мог поверить, что такое может быть на самом деле. Сейчас ему больше всего захотелось в мир Гарри, где невозможное становилось возможным.
Когда они вернулись в отель, Дэ, неожиданно для себя, попросил Гарри показать ему его волшебную палочку.
Минуту подумав, Гарри решил, что ничего страшного не произойдёт, если он покажет Дэ свою волшебную палочку.
Кузен вертел палочку, не зная, что ею делать.
Гарри улыбнулся, смотря на кузена: сейчас тот уже не был похож на потерянного человека, что сидел на лавочке в парке.
— Произнеси “Люмос”.
— Люмос, — наверное, что-то должно было произойти, но совершенно ничего не произошло.
Дэ продолжал вертеть палочку и произносить это странное слово.
Прошло примерно полчаса, и Гарри уже сонно наблюдал за кузеном и своей волшебной палочкой, как из последней неожиданно вырвался свет.
Дэ сразу же бросил палочку на пол и уставился на неё, а Гарри, сонливость которого мгновенно улетучилась, уставился на кузена.
— Что… что это было? – Дэ недоумённо посмотрел не кузена.
— Это невозможно, — тихо проговорил в ответ Гарри.
Неожиданно в комнату ворвалось письмо-кричалка.

Уважаемый лорд Поттер,
В 20 часов 56 минут вы использовали заклинание “Люмос” в присутствии магла и при запрете на любую магию вне школы волшебства и магии Хогвартс. Разбирательство по вашему делу назначено на 31 июля 12 часов 33 минуты в Министерстве Магии.
Просьба не опаздывать.
С уважением,
мадам Боунс. 


Затем письмо разорвало само себя.
— Гарри? 
— Всё в порядке, Дэ, но, похоже, ты латент , — тихо проговорил Гарри, который сам в это ещё не верил.
— Что значит ла-ла-латнет? – Дэ, похоже, был прилично напуган произошедшим.
— «Латент» значит скрытый маг, — пояснил Гарри.

***

— Доброе утро, лорд Малфой. Как себя чувствуете? – на лице Сагитты не отразилось ничего, кроме презрения.
— Доброе утро, леди Блэк. Я хорошо себя чувствую, спасибо.
— Вот как, значит, вы ещё не конченый алкоголик, — заключила Сагитта.
— Леди Блэк.... — начал было Драко, но Сагитта не дала ему закончить.
— Лорд Малфой, вы уверенны, что в вас течёт благородная кровь? – с этими слова Сагитта вышла из гостиной и отправилась к выходу из Дракосерпенс-менора в сопровождении Фиделиса.
И уже через 15 минут трансгрессировала в Фишгард.
К горлу снова подступила тошнота, Сагитта приложила ладонь к губам. К счастью, через несколько минут голова перестала кружиться, и Сагитта вздохнула свободно.
Фиделис напрягся, не зная, что у хозяйки это уже не первый опыт. За более чем месяц, что Сагитта находилась в Дракосерпенс-меноре, Фиделис понял, что его хозяйка не так проста, как кажется на первый взгляд.
Наконец, Сагитта подняла голову и огляделась. 
Они стояли на пороге дома, около которого зеленел газон, а зелёная живая ограда создавала иллюзию защищенности.
Сагитта нажала на звонок и услышала забавную рождественскую песенку. Слушать рождественскую песенку посреди лета в такое пекло пришлось около полутора минут, затем дверь открыла девочка лет 9 с розовыми волосами.
*И куда мать сморит, чтобы такая малявка уже красила волос?!* — подумала Сагитта.
— Добрый день, мастер по колодопортретам здесь живёт?
— Да, проходите, я сейчас позову мастера.
Сагитта прошла в гостиную, мельком посмотрев на колдокартины, села в кресло и принялась терпеливо ждать мастера. Видимо, мастер выжидал время, чтобы Сагитта полюбовалась его работами, а также набивал себе цену – как это делают все мастера.
Наконец, объект ожидания появился.
— Я... — начал было мастер.
— Я леди Блэк, — с нетерпением произнесла Сагитта. На её лице не отразилась ни одна эмоция, если не считать слегка прикрытые глаза. – Я хочу заказать портрет, вот, — Сагитта протянула мастеру локоны, которые нашла. – Когда портрет будет готов? – осведомилась она.
— Леди Блэк, вы достаточно нетерпеливая особа.
— «Особой» называют ещё ту грубиянку, а я осведомилась, когда будет готов мой заказ, — Сагитта начинала злиться и чеканить слова.
— Ну, портрет будет выполняться ровно лунный месяц, плюс... — и снова мастер не смог договорить.
— Я вернусь за заказом 30 августа. Будьте добры, не опаздывайте, — с этими отчеканенными словами Сагитта направилась к выходу.
Мастер был не в восторге от своей заказчицы: таких самоуверенных и высокомерных людей он не часто встречал и не особо любил, но его мнения не имело отношения к заказу.
Когда Сагитта наконец вышла из дома мастера, то почувствовала некое облегчение. Лёгкий ветерок делал своё дело, рассеивая последние подступы тошноты. Однако желудок чувствовал себя так, будто девушка отравилась, и не желал окончательно успокаиваться. 
*Просто жизненно необходимо выпить кофе, но трансгресировать для меня сейчас не самый лучший вариант*.
— Фиделис, возвращайся в Дракосерпенс-менор и присмотри за нашим гостем, надеюсь, он не сможет достать огневиски. За мной возвращайся после полудня.
— Фиделис исполнит все приказы хозяйки, — с этими словами домовик щёлкнул пальцами и исчез.
Сагитта шла по улице и размышляла о своей новообретённых корнях. Несмотря на то, что девушка была очень внимательна и не врезалась ни в один столб, она врезалась в парня примерно её возраста.
— Извини, ты в порядке? – парень смотрел на Сагитту сквозь стёкла очков с искреннем беспокойством.
— Я в порядке, но нужно смотреть, куда идёшь! – зло выпалила Сагитта и пошла дальше.
Парень прервал её размышления о том, кем может являться её мать, да и жива ли она вообще. Девушке не особо хотелось с кем-либо разговаривать. Настроение было отнюдь не под стать погоде: назревала мысленная буря по поводу лорда Малфоя, который, похоже, решил свести счёты с жизнь в её доме.
Сагитта сама не знала, как она подошла к кофейне, ведь в городе она была впервые, но аромат кофе, распространяющийся от небольшого каменного домика в тюдорском стиле с забавной вывеской в форме дымящейся кружки, просто пленял.
Свободных столиков в кофейне не оказалось.
— Здесь не занято? — улыбнулась она парню, явно тоже её ровеснику.
— А?
— Я могу присесть?
— Да, садись, — отозвался парень, явно летавший очень далеко и высоко в своих мыслях, не замечая никого и ничего вокруг, когда подошла Сагитта.
Кофе в провинциальной кофейне действительно оказался куда лучше этого же напитка в некоторых именитых ресторанов, которые больше внимания уделяли заморским деликатесам, а не элементарному кофе.
*Интересно, я похожа на неё хоть немного?* — подумала Сагитта.
— На кого?
— Что? – уже Сагитта где-то летала, а потому вздрогнула от неожиданности, услышав мужской голос.
— Ну, ты сказала, что не знаешь, похожа ли ты на неё.
— О, я сказала это вслух? Прошу простить, я не хотела никого беспокоить, — попыталась извиниться Сагитта.
*Да, сегодня действительно не мой день*.
— Да нет, ничего, ты меня не беспокоишь.
— Я Дад... — Дэ запнулся, вспомнив, что его теперь зовут по-другому, — Александр, Алексендр Эванс .
— Я Сагитта, просто Сагитта, — девушка улыбнулась и пожала протянутую руку. – Ты часто бываешь в этой кофейне?
— Нет, я не местный, а ты?
— Я здесь проездом, просто шла на аромат кофе.
— А, да, кофе здесь вкусный, — Александр улыбнулся и отпил своего эспрессо. – Просто Сагитта — необычное имя.
— «Сагитта» значит «стрела». Я не знаю, почему меня назвали так, но мне нравится думать, что меня назвали в честь созвездия стрелы.
— О, круто, а меня назвали в честь дедушки — банально, правда?
— Может, и банально, когда знаешь своего дедушку. Но мне не кажется это банальным: быть названным в честь кого-то — это большая ответственность. Нельзя ударить в грязь лицом, чего бы это ни стоило.
— Хочешь сказать, нужно поддерживать имидж семьи?
— Скорее, честь, имя семьи и рода, — отозвалась Сагитта. – Ты здесь с девушкой? 
Александр посмотрел на неё удивлёнными голубыми глазами полными сожаления.
— Нет, мы расстались, вроде как.
— Извини, я не хотела задевать за живое, — спохватилась Сагитта.
— Всё в порядке, наши отношения сложно было назвать....
— Любовными? – подобрала слово Сагитта.
— Да, наверное. Мы были не достаточно хорошо знакомы для очень близких отношений, — тихо проговорил Александр.
— Знаешь, может, я сейчас скажу глупость, но никогда не бывает достаточно. Это или просто есть, или этого нет — третьего не дано.
— Ты тоже рассталась со своим парнем?
— Он мне и не парень, — улыбнулась Сагитта, — но если бы мы встретились при других обстоятельствах, то я бы сейчас здесь не сидела.
— Что он сделал, что ты не хочешь его видеть?
— Ничего.
— Ничего? – Александр был удивлён такому ответу.
— Да, ничего, и я тоже ничего не сделала. Дело в том, — Сагитта решила объяснить, в чем проблема, то ли Александру, то ли себе, – что весной в шторм я нашла на берегу человека. Он умирал, но когда он пришёл в себя, то не помнил, кто он. Для него в таком состоянии личные отношения – роскошь. Для меня – чистой воды самоубийство.
— Почему ты так строга?
— Потому что у него могут быть жена и дети, а если кто-то из нас сделает первый шаг, то потом нам обоим будет нестерпимо больно.
— Я понимаю, — Александр посмотрел на другую сторону улицы, будто кого-то ища, но никого не увидев там, снова перевел взгляд на Сагитту.
— Понимаешь?
— Да, я сделал первый шаг, не зная, кто она, а когда узнал....
— Тебе это не особо понравилось, — закончила Сагитта.
— Да. О, Гарри!
К столику подошёл парень лет 15-16, брюнет, выше среднего роста и в очках. Точнее, это был тот самый парень, который совершенно не смотрит, куда идёт, но это только мнение Сагитты.
— О, слепой парень, который толкает девушек, — вспомнила Сагитта.
— Девушка, которая налетает на парней, — не остался в долгу Гарри.
— Вы уже знакомы?
Сагитте показалось, что Александр от осознания того, что они уже встречались, стал грустнее.
— Нет, то, что парень посреди улицы не смотрит, куда идёт, и налетает на девушку, знакомством назвать нельзя, — прокомментировала Сагитта. 
— О, Гарри, это Просто Сагитта. Просто Сагитта, это мой кузен Гарри, — официально представил их Александр.
— Приятно познакомиться, Просто Сагитта, — Гарри протянул Сагитте руку.
— О, а мне как приятно, Кузен Гарри, — не заставила себя ждать Сагитта.
— Александр, нам пора отправляться.
— Вы уже уезжаете? Жаль, но кто знает, может, судьба нас ещё сведёт, — губы Сагитты тронула лёгкая улыбка, немного насмешливая и самодовольная, но отвращения у молодых людей она не вызвала, как часто бывало.

Серия сообщений "фанфик":
Часть 1 - Фанфик по Ван пису
Часть 2 - УЗЫ: синдром одиночества
...
Часть 4 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 5 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 6 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 7 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 8 - УЗЫ: синдром одиночества
...
Часть 38 - Цифровые и буквенные обозначения персонажей Реборна
Часть 39 - Я Автор
Часть 40 - Вот какие бывают образованные афторы...

Серия сообщений "ГП":
Часть 1 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 2 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 3 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 4 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 5 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 6 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 7 - УЗЫ: синдром одиночества
...
Часть 43 - И все-таки сказка!
Часть 44 - Топ 10 глупых моментов в "Гарри Поттере"
Часть 45 - Вот какие бывают образованные афторы...

Серия сообщений "УЗЫ: синдром одиночества ":
Часть 1 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 2 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 3 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 4 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 5 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 6 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 7 - УЗЫ: синдром одиночества
...
Часть 10 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 11 - УЗЫ: синдром одиночества
Часть 12 - УЗЫ: синдром одиночества


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку