-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loki_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 64
Комментариев: 183
Написано: 718


крылья горькой СВОБОДЫ

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

ночь, луна, сидел чертил,
в интернете потупил
я лежу опять не спать
попробую ка чо нить написать......



небесная гладь за собою так тянет
шепчет мне ветер оторвись от земли
грусть и печаль моя стонет и манит
оторви свои крылья и под землю пошли

там никто не найдет
там никто не достанет
оборви свой полет
смерть всеж вскоре настанет
освободит от мучений и боли тебя
оторви свои крылья от мира уйдя....

я пытаюсь бороться я на небо смотрю
расправив крылья свои струйки ветра ловлю
сделав сложный свой выбор поднимаюсь я в высь
и оттуда кометой(об землю хлабыыысь)) к земле я стремлюсь

и разбившись о камни ухожу в никуда
и никто не поймет меня никогда
я разбился свободным не отдав никому
свои крылья и сердце не оставив в плену

я свободным был я свободным остался
не сорвал свои крылья но и ввысь не пошел
кнебуя полетел и с ним попрощался
и в камнях у залива смерть я нашел....

impassibleKrista   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 08:45 (ссылка)
о4 напоминает один небольшой рассказик про гордого орла(попозже вспомню-поведаю)
Ответить С цитатой В цитатник
На_Заре   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Я еще до конца не успела дочесть...но ты это,донормил попробуй принимать!!!!А то тебе так,бедному,часто не спится)
Ответить С цитатой В цитатник
энима   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
а что чертил?
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_13   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:40 (ссылка)
энима, да я много что черчу...тада курсовик делал комуто...сеня наверно сяду доделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку