-Видео

Трейлер к новому видео
Смотрели: 55 (1)
Skate For Life
Смотрели: 77 (1)
Ласи Promo
Смотрели: 53 (2)
Весна Skate
Смотрели: 78 (0)
Зима Skate
Смотрели: 42 (1)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loki418

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 304
Написано: 1046

Loki >_<











...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 04:26 + в цитатник



Понравилось: 32 пользователям

...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:48 + в цитатник


...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:22 + в цитатник


no coments...

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:25 + в цитатник
Loki418 
18:06:15 понимаешь люди встречаються пытаються строить отношения, а вдург влезаешь ты и макс, они начинайю не то думать про друг друга, начинают пиздить за глаза, сплетни, отношения идут на хуй все обижаються друг на друга, а подумай из за чего всё началось?
­
   Massiveriddle 
18:06:36 МНЕ ПОХ
­
   Massiveriddle 
18:06:40 ПОХУЙ
­
   Massiveriddle 
18:06:44 ЧЕСНО
­
   Massiveriddle 
18:07:01 Я ТЕ СКАЗАЛА ВСЕ НЕ НАВИЖУ ВРАНЬЕ И ЖАЛОСТЬ
­
   Loki418 
18:07:17 просто обидно за них
­
   Loki418 
18:07:20 реально
­
   Massiveriddle 
18:07:28 А НА КАКИЕТО ОТНОШЕНИЯ МНЕ ПЛЕВАТЬ ГЛАВНОЕ ЧТО Б МНЕ БЫЛО ХОРОШО
­
   Massiveriddle 
18:07:34 МЕ ПОХ
­
   Loki418 
18:07:43 так суки говорят токо
­
   Loki418 
18:07:50 дружба важнее
­
   Loki418 
18:07:53 и уважение
­
   Massiveriddle 
18:07:55 НУ ЗНАЧИТ ТАКАЯ\ Я И ЕСТЬ
­
   Massiveriddle 
18:08:02 Я НЕ СПОРЮ

 Massiveriddle 
18:10:43 знаешь ме как т о сказали такую вещь
­
   Massiveriddle 
18:10:58 если любишь то добивайся
­­­
   Loki418 
18:11:09 "если любишь то добивайся"
­
   Loki418 
18:11:13 это бред
­
   Loki418 
18:11:18 ты не так поняла
­­
   Loki418 
18:11:50 "если любишь то добевайся" имеется ввиду борись за любовь а не заставляй людей изменять и делать всё не так
­­
   Loki418 
18:12:29  "если любишь то добивайся" это мог сказать человек не наделенный особой способностью мышления

 Massiveriddle 
18:17:24 я больше не хочу говорит на эту тему у мя все в личной жизни заебись и я в се уверена
­
   Loki418 
18:17:43 ты просто дура
­
   Loki418 
18:17:48 ничего не понимаешь
­
   Loki418 
18:17:51 думаешь как то
­
   Loki418 
18:17:58 я даже не могу обьяснить как
­
   Massiveriddle 
18:18:28 я думаю все норм

   Massiveriddle 
18:19:12 думай как хочешь
­
   Massiveriddle 
18:19:24 я ничего и не кому обьяснять не буду
­
   Massiveriddle 
18:19:31 люблю ли я или нет
­
   Massiveriddle 
18:19:40 есдли я сказала что люблю то люблю
­
   Massiveriddle 
18:19:49 если не люблю то так и скажу
 
  Loki418 
18:24:32 rofl жесть

  Loki418 
18:25:55 у меня нет слов чтобы описать тебя, и твои действия

  Massiveriddle 
18:30:06 ))
­­
   Loki418 
18:30:22 нах иди
­­­
   Loki418 
18:30:30 заебала ты и твой капс
­
   Massiveriddle 
18:30:31 пока
­
   Loki418 
18:30:36 ПИЗДУЙ
­
   Massiveriddle 
18:30:41 ОК

...

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:18 + в цитатник












...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:32 + в цитатник
Девушка сидела на вокзале
Слезы по щекам ее текли
На коленях у нее лежали
Красные красивые цветы.
Видели вчера ее веселой и счастливой
С тайною улыбкой на лице
Парень шел с ней добрый и красивый
С тайною любовью на душе.
На вокзале каждый вечер парень
Девушку красивую встречал
Шел ли дождь иль их холодный ветер
Но ее он терпеливо ждал.
Шли они вдвоем по мокрым рельсам
От дождя ее он прикрывал
"Мы о свадьбе первой скажем маме"
Ей он тихо на ушко шептал.
На вокзале было очень людно
Двое наблюдали за толпой
А на рельсах маленький ребенок
Камушки рукой перебивал
Мальчику навстречу мчался поезд
Все тревожней слышался сигнал
С ужасом крик девушки раздался
Юноша к ребенку подбежал
Поезд вдруг остановился
Мальчик плакал,маму звал.
А на рельсах кровью истекая
Так красиво юноша лежал
Кровь с лица платочком вытирая
Девушка с заплаканым лицом
Парня в путь последний провожала
Но не билось больше сердце в нем.
По перрону медленно ходила
Черный шарф на ней вместо фаты
А на рельсы девушка носила
Красные,как кровь его,ЦВЕТЫ.



Процитировано 2 раз

...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:08 + в цитатник


Bonus

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:47 + в цитатник

...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:44 + в цитатник















...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:26 + в цитатник




Голубова Катя

Среда, 10 Октября 2007 г. 21:59 + в цитатник
21:51:30 Loki418: :-P:-P  
21:51:38 Loki418: :-D:-D  
21:51:43 kate6663: что это значит  
21:51:57 Loki418: Want to buy brain!!!!!  
21:52:25 Loki418: ничего  
21:52:55 kate6663: что значит  brain  
21:54:14 Loki418: ну это то чего у тебя нету 

17:57:15 Loki418: ниипет  
18:02:06 Loki418: ты красивая, но моск у тебя явно кто то съел...  
18:02:27 kate6663: levfqq rfr [jxtim VYT DCT HFDYJ!!  
18:02:41 Loki418: я был прав  
18:02:46 kate6663: думай как хочешь МНЕ ВСЕ РАВНО!!!!  
18:02:57 Loki418: :-D:-D  
18:03:58 kate6663: )))  
18:04:08 Loki418: обоснуй  
18:04:33 kate6663: я не хочу ТЕБЕ ни чего обосновывать  

...

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:09 + в цитатник







...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник
Ты можешь заполнить относительно толстые талмуды описанием различных приспособлений, которыми могут воспользоваться фотографы. Но эта статья не претендует не всесторонность, её задача состоит из двух частей, первая заключается в том, что бы рассказать тебе, чем же пользуются настоящие профессионалы, работающие в сфере скейтборд фотографии, вторая же часть рассказывает о подходящих альтернативах этому оборудованию. Конечно, дорогие фотоаппараты и прочее не являются необходимыми для получения наслаждения от фотографирования. Все что тебе требуется так это фотоаппарат и мечта, хотя нет, погоди, тебе просто нужен фотик и немного пленки. Но если ты спишь и видишь себя крутым скейтовым фотографом, то внизу приведены некоторые вещи, которые, несомненно, тебе понадобятся.

Автор - Скотт Поммир (Scott Pommier)


Фотоаппараты

35 мм

Тридцатипятимиллиметровые SLR камеры по-прежнему остаются самыми универсальными из доступных. SLR (Single Lens Reflex) это однообъективная зеркальная камера. Что в практическом смысле означает то, что когда вы смотрите в видоискатель, то смотрите прямо через линзы объектива. Есть также 35 мм камеры без SLR, как правило, это дальномеры или же просто мыльницы. У этих камер есть свои области применения, но для съемки скейтбординга они не годятся.

Одним из самых больших преимуществ 35мм SLR камер, является широкая доступность разнообразных объективов от самых популярных брендов (Nikon, Canon и Minolta). Так как это весьма распространенная технология, то можно без проблем найти сравнительно старую камеру в хорошем состоянии, которая будет давать превосходные результаты без особых вложений. По сравнению с другими форматами объективы для этих камер стоят дешевле.

Другими преимуществами являются компактный размер большинства 35мм SLR камер, надежный авто-фокус и моторный привод, который позволяет снимать раскадровки. Что бы снимать раскадровки трюков, нужна камера, которая снимает 6 кадров в секунду или быстрее.

Что используют профессионалы

Скейтборд фотографы в основном используют камеры от Nikon или Canon. А именно Nikon F5 или Canon EOS 1V. Обе эти камеры хорошо зарекомендовали себя, у них быстрые моторные приводы, синхронизация со вспышкой равна 1/250 секунды, отличные встроенные экспонометры и быстрый авто-фокус. Обычно с ними используют 15 или 16 мм фишаи (сверхширокоугольные объективы), 28-80 2.8 и 80-200 2.8 зум-объективы. Рекомендуется покупать объектив той же фирмы, что и ваш фотоаппарат.

Замечание: Синхронизация со вспышкой равная 1/250 секунды это самый медленная синхронизация, при которой ты можешь снимать при хорошем освещении без размывания движения на фотографиях.

Приемлемые альтернативы

Ты просто не сможешь сделать что-либо неверно со старым добрым Nikon FM2. Nikon никогда не меняли резьбу для объективов, так что все старые объективы подходят к новым камерам и наоборот. FM2 это простые и надежные камеры с точным экспонометром, синхронизация со вспышкой равна 1/250 секунды. Дэниел Гарольд Стюрт (Daniel Harold Sturt) до сих пор использует его для съемки Джефа Роули (Geoff Rowley) в рекламе Vans.


Средний формат

Большинство фотографий, которые вы видите в TransWorld SKATEboarding или в любом другом спортивном журнале сделаны с помощью среднеформатных камер. Первым до их использования в съемке скейтбординга додумался никто иной, как Атиба Джефферсон (Atiba Jefferson), да и любой, кто увидит, насколько четкими получаются фотографии у Hasselblad, врядли захочет возвращаться к другим камерам.

Преимущество среднего формата в том, что рабочая область пленки больше, и значит, в кадр поместится больше деталей. Сменные кассеты с плёнкой позволяют в любой момент без потери даже одного кадра быстро перезаряжать плёнку, менять тип плёнки или формат. Экспозицию и композицию можно проверять немедленно, используя кассеты Polaroid.

Недостатками этих фотоаппаратов являются их размеры, вес и конечно цена. Термин "средний формат" включат в себя три разных размера - 6cм x 6cм, 6cм x 4.5cм и 6cм x 7cм. Формат 6 х 6 самый распространенный в мире скейтбординга. Как вы видите это квадратная картинка, которая отличается от 35 мм.

Что используют профессионалы

Большинство фотографов остановили свой выбор на простой 500 серии от Hasselblad, два задника - Polaroid и измерительный призматический видоискатель PME 45. Некоторые фотографы используют более дорогой аппарат 203F, преимущество которого заключается в наличии электронно-управляемого затвора, работающего в фокальной плоскости со скоростями до 1/2000 секунды и листового затвора, делая возможным синхронизацию со вспышкой на коротких выдержках.

Некоторые ребята используют камеры Bronica, серии Z. Оптика у них приличная и начинка надежная. Аксессуары к ней не так уж дороги, но если полетел объектив, то найти замену будет весьма непросто.

Что же касается объективов, то используют 30мм фишаи, 80мм, 120мм и 150мм. Зум объективы практически не используют.


Приемлемые альтернативы

Mamiya TLR - двухобъективный зеркальный фотоаппарат, камеры этого типа не настолько универсальны как Hasselblad, но все же это очень хорошие камеры. Просты в использовании и с помощью них можно получить очень четкие снимки. Большинство TLR типа Mamiya 333 имеют синхронизацию со вспышкой равной 1/500 секунды и почти все они могут работать на очень коротких фокусных расстояниях, но часто приходиться сталкиваться с явлением параллакса - эффекта несовпадения границ кадра, наблюдаемого через видоискатель, и кадра, формируемого объективом на фотопленке, возникающего вследствие несовпадения осей видоискателя и объектива фотоаппарата. Для TLR нет фишаев.


Цифровые фотоаппараты.

Есть два взгляда на покупку цифровой фотокамеры. Это Nikon D2H и Canon EOS 1D (обе эти камеры совместимы с обычными объективами соответствующих брендов). Я незнаю ни одного фотографа, который бы использовал только цифровые камеры. В основном эти фотокамеры используются для раскадровок и совсем немного для остального. Я без энтузиазма отношусь к печати цифровых снимков в журналах, и считаю, что цифра хороша только в нескольких случаях, это возможность видеть результаты от переключения различных кнопок и смены освещения, это очень быстро научит тебя основам фотографии. Но для этого они безумно дороги, и в то же время безумно далеки от публикаций их фото в скейтборд журналах.

И так пока не выйдет цифровой камеры, которая бы снимала лучше по сравнению с пленкой, я все так же буду снимать на старую добрую пленочную камеру.


Что используют профессионалы

Eos 1D, Eos 1D Mark II, Nikon D2H

Освещение

Загляни, в какой нибудь обычный спортивный журнал, что бы убедится в том, что традиционно спорт фотографируют, используя длиннофокусные объективы при естественном освещении. Фотографии же, которые вы видите в скейтовых журналах легко отличить от любых других так как они не полагаются полностью на Солнце или стадионное освещение, а приносят его с собой. Обычно используют небольшие вспышки, синхронно срабатывающие вместе с камерой посредством радио светосинхронизаторов. Стандартное количество вспышек равно трем, это позволит получать вам качественные снимки, хотя я видел хорошие фотографии сделанные при помощи одной вспышки. Что же касается меня, то я даже не могу помыслить о том, что бы снимать с менее чем шестью вспышками. Похоже я сумасшедший.

Монтируемые вспышки

Это самый обычный тип вспышек, с которыми работает скейтборд фотограф. У них небольшие размеры, хорошая яркость и короткая выдержка (обычно чуть быстрее 1/1200 секунды).


Что используют профессионалы

Северо-американские фотографы остановили свой выбор на Sunpak 555 и 544, их европейские собратья на Metz 45 или 60.

Накамерные вспышки

Иногда эти вспышки за внешний вид еще называют "кобрами". Их существует бесчисленное множество, некоторые из них по мощности не уступают монтируемым вспышкам, но обычно они намного дороже. Главным образом при покупке обращайте внимание на выдержку и на рабочий ресурс (сколько раз может сработать вспышка, прежде чем потухнуть навсегда), также неплохо было бы, что бы она могла синхронно работать с моторным приводом.


Что используют профессионалы

Стандартом являются вспышки Nikon, модели Sb-28, Sb-80 или Sb-800 - небольшие, со встроенными светосинхронизаторами и с небольшими штативами.

Флэшметр

Он нужен для того, что бы точно измерять свет, даваемый твоей вспышкой. Хотя я и слышал рассказы о том, что некоторые фотографы не запариваются такими вещами, но лично я не могу представить это. Для меня, качественные снимки получаются только при умелом использовании и интерпретации показаний флэшметра. Хорошо потратившись на один такой, ты будешь пользоваться им снова и снова.


Что используют профессионалы

Самый популярный это Minolta Flash Meter IV - простой в использовании и весьма надежный. Также при наличии денег можно купить Sekonic, эта модель имеет встроенный точечный экспонометр.

Cветосинхронизаторы

Если ты хочешь дистанционно управлять вспышкой без использования синхрокабеля, то радио светосинхронизаторы это самый верный путь сделать это. Есть также инфракрасные (реагируют на инфракрасный сигнал) и оптические (вспышка срабатывает при срабатывании другой), они дешевле, но их надежность оставляет желать лучшего. Поверьте мне, качественные радио светосинхронизаторым стоят своих денег.


Что используют профессионалы

Подавляющее большинство использует Pocket Wizard Plus Kit, Pocket Wizard Multi-Max или Quantum Freewire Kits.

Штативы

Что бы расставить свои вспышки точно в том месте, где ты хочешь, то необходимо закрепить их на штативе. Также штативы пригодятся при съемке с большой выдержкой.


Что используют профессионалы

Обычно используют штативы от Manfrotto или Bogen - они легкие и достаточно устойчивые.

Пленка

При всем многообразии пленок тебе необходимо выбрать ту, которая будет подходить твоему творческому замыслу. Выбранная тобою пленка будет определять вид твоих фотографий.

Что используют профессионалы

Если ты хочешь делать снимки, которые будут напоминать тебе то, что ты видишь в журналах, тогда тебе нужна мелкозернистая пленка типа ISO 100. Сам я в большинстве случаев фотографирую на Fuji Provia 100F, которую подвергаю пуш-процессу, то есть форсированной обработке, при которой пленка экспонируется с желаемой чувствительностью (например, пленка 100 ед. экспонируется как 200), после чего производится проявка в течение большего времени. При пуш-процессе контраст пленки и зернистость растут. Пуш-процессы могут производить только в профессиональных лабораториях. Черно-белые пленки также могут подвергаться пушированию. Также могу посоветовать такие пленки как Fuji Velvia, Kodak Ektachrome SW, черно-белые Kodak Tri-x 320, Tmax 400 и Ilford Hp4.









...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:49 + в цитатник
Самые распространенные имена профессиональных скейтеров: Майк, Дэйв, Крис, Джейсон и Стив

Процентное соотношение "регуляров" и "гуфи": 44% к 56%

Приблизительное количество дней, необходимое для производства деки с того момента, как дерево будет спилено и до того, как дека появится в магазине: 340

Приблизительное количество про моделей дек, которое выходит у про скейтера за семь лет карьеры: 42

Приблизительное количество трюков в отредактированном трехминутном про файле: 50

Приблизительное количество трюков, неотредактированных для про файла: 120 (снимаются в течение 16 месяцев)

Приблизительное количество пар колес, которое "изкатывает" скейтер за 10 лет: 70

Самый популярный "первый трюк" в игре "S-K-A-T-E": Kickflip

Приблизительное количество телефонных звонков, которое делает обыкновенный скейтер за год, "забиваясь" с друзьями покататься: 1140

...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Некоторые скейтеры добиваются почета и уважения в течение многих лет безостановочного катания, другие скейтеры достигают славы благодаря восхитительным про файлам в видео, третьи становятся звездами на контестах. Но еще есть одна группа райдеров, которые стали всеобщими героями, выполнив всего лишь один единственный трюк в нужном месте и в нужное время. Вот, небольшой список трюков, обнаруженный нами на зарубежном сайте, которые прославили на долгое время своих авторов.

Matt Field, kickflip 5-0 по Hubba
Alan Gelfand, ollie
Don Nguyen, 20-stair ollie
Darrell Stanton, b/s noseblunt по Clipper ledge
Diego Bucchieri, b/s 180 Wallenberg
Jeremy Wray, f/s 360 Encinitas double set
Jub, массивный acid drop в Black Label video
Gino Iannucci, b/s heelflip через Gonz gap
Marcus Wyndham, pop shove-it 5-0 по периле
Lennie Kirk, switch b/s 5-0 по Hubba
Vinnie Vegas, b/s 180 fakie 5-0 по периле
Ali Mills, первый заснятый на видео nollie kickflip
Dustin Charlton, трюк называется "туалетом об башку" (toilet to the dome); история, вроде, такая: во время соревнований Tampa Дастин перепил алкоголя и так развеселился, что умудрился непонятным образом разбить голову об унитаз!


На фото: Дэррел Стэнтон (Real Am) - легендарный bs noseblunt по монструозной гране Clipper. После этой фотографии на обложке Thrasher Magazine об этом парне заговорили многие.

...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:47 + в цитатник
На скейтерском сленге слово «дизайн» (design – англ.) применительно к роликовой доске обозначает отнюдь не замысловатость загибов и форм «деревяшки», не буйство цветов и материалов, используемых производителем в целях привлечения внимания покупателя к своей продукции, - нет, совсем другое (скейтбординг, вообще, достаточно консервативный в плане инвентаря вид экстремального спорта - внешний вид доски за сорок лет существования этого развлечения изменился относительно незначительно). На самом деле, на скейтерском сленге слово «дизайн» обозначает рисунок, который наносится художником компании на «тыльную» (обращенную к земле) сторону деки.


  Как известно, изначально скейты создавались самопально, вручную калифорнийскими серферами из подручных материалов: фанеры и деревянных досок - создатели первых сухопутных серфов не заморачивались насчет эстетического вида, концентрируя внимание на технических характеристиках своих четырехколесных друзей. Даже в 70-ых годах, когда первые крупные скейтборд компании переживали период расцвета, большинство скейтеров могло наблюдать на своих деках в лучшем случае только строгие логотипы производителей досок.



    Достоверно неизвестно, кому первому в голову пришла очевидная идея рисовать забавные и красивые рисунки на деревянной поверхности скейтбордов (прообразом современных дизайнов можно назвать рисунки логотипов на деках легендарной компании Dogtown skateboards (сегодня дека тех времен у коллекционеров стоит порядка 3500 долларов), но одной из первых моделей с полноценным рисунком стала Powell Peralta’овская про модель Алана Гелфанда (да-да, того самого скейтера, который научил весь мир прыгать на скейте) под названием «Tank», появившаяся на свет в 1980-ом году. На ней был изображен черно-белый танк, распыляющий какие-то непонятные черточки, складывающиеся в надпись «Ollie».


    С тех пор «веселые картинки» на скейтборд деках стали одним из основных средств продвижения скейт брендов на рынке, важнейшим маркетинговым инструментом персонификации каждой скейтборд компании. Да, и понятно, что крутой рисунок (да еще, пожалуй, команда райдеров) - это, фактически, единственные способы выгодно выставить свой товар на фоне конкурентов, показать, что он - особенный, не такой как у всех. Ведь, по сути, все деки одинаковые: произведены из одного дерева, склеены, спрессованы и обрезаны по одной матрице и технологии. Посему, за последние двадцать лет скейтовыми художниками–дизайнерами ради привлечения внимания покупательской аудитории было придумано неимоверное количество самых невероятных рисунков для скейтбордов, в которых затрагивались самые-пресамые табуированные темы. Но, начнем по порядку:


Эра черепов-и-мечей: 80-ые годы

    В 80-ых годах мода на рисунки на досках уже утвердилась, и каждая уважающая себя скейтборд компания стала активно придумывать свои фирменные дизайны, вводить в ротацию своих рисованных персонажей, дабы затмить конкурентов красотой своих рисунков и буйством красок. В первой половине десятилетия законодателем моды оказалась компания Powell-Peralta. В то время эта компания была, чем-то вроде, Zero для большинства сегодняшних скейтеров - дело в том, что за «Пауэлл» катались все супер зведы вроде Тони Хока, Родни Маллена и Стива Кабаллеро. Именно, Powell задала моду того периода в скейтборд дизайнах на готическую тему. Их модели дек пестрели черепами, скелетами, драконами всех формаций, огненными мечами, змеями, магами, вампирами, языческими богами и так далее. Дизайны для Powell рисовал сам Ви Си Джонсон, патриарх скейтовых художников-дизайнеров, один из самых авторитетных и уважаемых персон в данной области.


    Готическую тему тут же подхватили две другие компании-главные соперники Powell’а: Santa Cruz и Santa Monica Airplanes (этой компании сейчас уже больше не существует). Для них дизайны рисовал другой культовый скейтборд «графер» Джим Филипс (Jim Phillips), человек, который создал более 100 рисунков на деках, а также нарисовавший обложки и тур постеры для таких групп как: The Doors, Wu Tang Clan, Sublime, Snoop Dogg, Social Distortion, Ozzy Osbourne и Rage Against the Machine. Между Ви Си и Филипсом возникло что-то вроде конкуренции: каждый старался создать что-то более красочное, что-то более будоражащее сознание рядового скейтера, и, именно, в результате подобного противостояния в итоге появились такие шедевры как «Skull and Snake» Mак Гилла или «Face» Роба Роскоппа.


  В конце 80-ых громко о себе заявила Vision Skateboards. Тогда эта компания переживала период своего расцвета – им удалось собрать очень сильную команду, в которую вошли такие «старички» как Марк Гонзалес, Марк «Гатор» Раговски (этот дядька сейчас сидит в тюрьме за то, что укокошил свою собственную женушку). Они выпустили совершенно сумасшедшую модельную линию дек с абсолютно кислотными дизайнами. Дека «Psycho Stick» с изображенным на ней безумным кренделем с «взрывом в курятнике» на голове и спиралями на очках сразу же стала хитом продаж, побив все рекорды. Боссы Vision’a также предоставили возможность своим райдерам самовыражаться - именно тогда Марк Гонзалес начал рисовать свои первые собственные дизайны. Сегодня Марк является владельцем компании Krooked skateboards, где сам придумывает и создает дизайны моделей дек


Powell воюет с Blind: дизайновые войны начала 90-ых

    Первой компанией, которая начала «стебаться» в рисунках дизайнов своих дек, стала Blind skateboards, возникшая в далеком 1991-ом году стараниями все того же Марка Гонзалеса. Все началось с войны с Powell, когда владелец компании Росс Пауэлл дал в скейтборд журналах рекламу с Лэнсом Маунтином, своим про скейтером, в которой Лэнс высмеивал маленькие скейтборд компании, явно намекая на «Слепые скейтборды». Просто Пауэллу очень не понравилось, что Родни Маллен, их главная стрит звезда, фронтмен бренда, перешел в «Blind», только что созданный Марком Гонзалесом и Стивом Рокко, Марк, всегда был,  большим приколистом и весельчаком, поэтому ему не составило труда нанести оригинальный и весьма действенный ответный удар. Он с парнями взял классические хитовые дизайны дек Powell’a, нарисованные Ви Си Джонсоном и здорово над ними прикололся, попросив Шона Кливера, своего дизайнера, нарисовать на них пародии. Так, вместо классического дизайна Powell «Skull’n’Sword» («Череп и Меч») 1982-го года, появилась на свет новая дека под названием «Skull’n’Banana», про модель Марка с рисунком того же черепа, но не с мечем, а с бананом! Вместо классической модели Тони Хока «Hawk Skull and Iron Cross» («Череп ястреба и железный крест»), Марк придумал «Dodo Head and Iron Cross», рисунок для про модели деки Джейсона Ли, который полностью копировал хоковский дизайн, только вместо благородного черепа ястреба, там был изображен череп какого-то нелепого пеликана, персонажа диснеевского мультфильма «Алиса в стране Чудес». После такой выходки отношения между компаниями сильно натянулись и после они еще на протяжении долгого времени продолжали подкалывать друг друга.


Комиксы и мультяшки: Blind задает моду – середина 90-ых

    Середина девяностых годов останутся в истории скейтборд дизайнов, как период буйного расцвета мультяшных и комиксовых тем. Практически, все персонажи популярных американских мультиков перекочевали на «деревяшки» серьезных парней из гетто районов больших американских мегаполисов. В это время моду всем задавала компания Blind skateboards, которая после выхода своего дебютного фильма «Video Days» была канонизирована миллионами скейтеров по всему миру.  Слоненок Дамбо, мультипликационные персонажи серии «Looney Toons»: марсианин Марвин, кот Сильвестр, Петух Легхорн, Багз Бани и компания, Супер Братья Марио, – все эти забавные рисованные персонажи от Диснея и Ворнер Бразерс, знакомые каждому америкосу с малых лет, улыбались с стеллажей скейтшопов покупателям. Многие компании пошли дальше: World Industries во главе со Стивом Роком придумала целую тусовку своих фирменных мультяшных персонажей: озорная капля Мокрый Вили (Wet Willy), Огонек (Flameboy) и Дьявол (Devil) (кстати, сию тему WI до сих пор активно эксплуатирует, так и не сумев отказаться от шаблонов) стали кочевать из модельной серии в серию. Blind также придумала своего персонажа по имени Reaper (маленький скелет в балахоне), пародию на фирменного «пауэллского» скелета Ripper’а. Powell представил широкой скейтерской публике своего «Ангельского мальчика» (Angelboy) в качестве фирменного персонажа.


  Мультипликационная тема популярна и по сей день, и очень многие топовые компании предпочитают не отклоняться от нее (тот же самый Blind, World Industries, Hook-Ups).


Провокационные дизайны: шок на службе у имиджа
    Но не надо думать, что безобидная, вызывающая блаженную улыбочку, мультяшная тема полностью покорила недалекие «плосколобые умы прыгунов на скейте» – нет, скейтеры никогда не были тупоголовыми созданиями и всегда живо реагировали на все важные социальные проблемы, возникающие в обществе. Порнография, насилие, полицейский произвол, наркомания и алкоголизм, преступность – эти темы всегда находили отражение в рисунках, которые они рисовали на своих бордах. Кроме того, зачастую скейтеры сами бросали открытый вызов обществу, в котором узаконена несправедливость, своим поведением, внешним видом, и в частности, рисунками на своих бордах. Порно звезды и модели с подиумов, убийцы и маньяки, президенты и святые мученики – все они когда-то побывали на внешней стороне досок, и все были затерты на гранях и перилах.


    «Обнаженка» – не такое уж редкое явление в скейтборд дизайнах. Голые филейные части и молочные железы встречаются на моделях дек ежегодно. Некоторые компании, например «Hook-Ups», постоянно эксплуатируют сексуальную тематику, прессуя на своих деках изображения большегрудых красоток в обтягивающих коротких юбках из-под которых обязательно выглядывают трусики-стринги. Классикой порно является про модель Рэнди Кольвина «XXX» от World Industries 1992-го года, на которой изображена мастурбирующая обнаженная красотка с большими грудями, причем все интимные части тела замечательно просматриваются.


    Еще один классический пример провокационного дизайна - весьма циничная модель «Oops» Натаса Каупаса от 101 skateboards с изображением взрыва в воздухе – дека вышла сразу же после первого трагического взрыва космического корабля «Челленджер» с космонавтами на борту. Или «Manson and the Peanut Gang» про модель Адама Мак Натта от 101 Skateboards с изображением печально знаменитого американского убийцы Чарльза Мэнсона вместе с персонажами популярного детского мультика «Арахисоголовые» с веселым песиком Снупи.


    Но самым поразившим меня провокационным рисунком, который я когда-либо видел на скейтборд деке, - это был дизайн про модели Джордан Рихтера от Blind skateboards с полной инструкцией и красочными подробными картинками по правильному использованию презервативов: как натягивать и куда засовывать.


Знаменитые скейтборд художники

  Рассказывая о скейтборд графике было бы неправильным не упомянуть о самих художниках, создающих ее. Было бы не круто, не вставить хотя бы пару предложений о тех людях, которые создают шедевры на деревяшках и заслуживают самого серьезного уважения. Хотя бы несколько слов о самых известных из них. О тех, чьи работы сегодня оцениваются коллекционерами в сумму, превышающую тысячи долларов, и чьи шедевры уже давно стали классикой в этом специфическом направлении искусства.


Ви Си Джей (VCJ)
Вернон Джонсон – это один из патриархов-художников в скейтборд дизайне. Он был одним из самых первых, кому пришла в голову рисовать красивые рисунки на обратных сторонах досок вместо скучных строгих логотипов. Это с его легкой руки появились на свет культовые дизайны: фирменный дракон Стива Кабаллеро, череп ястреба Тони Хока, истребитель F-14 Майка Мак Гилла. Именно его работы сейчас ценятся коллекционерами больше всего. Ви Си нарисовал более 100 дизайнов дек – и собрать их все – заветная мечта любого ценителя.


Шон Кливер (Sean Cliver)
Шон Кливер – это еще один талантливый скейтборд графер, создавший не один десяток хитовых дизайнов. Шон активно сотрудничал со скейтборд компаниями в конце 80-ых – начале 90-ых, выполняя заказы того же самого Powell’а, а потом переключился на работу с 101, Blind, World Industries и Toy Machine, Это он придумал в 1994-ом году красного рогатого демона – фирменного персонажа «Toy Machine skateboards». В 1995-ом Шон также выдумал фирменный манга стиль для Hook-Ups, а затем разрабатывал дизайны для Prime skateboards. Сейчас Шон является художником Blitz distribution, рисуя для компании Тони Хока «Birdhouse skateboards» и Hook Ups. Работы Шона всегда пользовались большим спросом, благодаря провокационному содержанию. Одна из самых крутых его работ - «Decapitaded Rick Kosick Head», старинная про модель Эндрю Рейнольдса (Andrew Reynolds) для Birdhouse. На деке изображена смерть в балахоне с секирой, держащая в руке окровавленную голову Рика Косика, вульгарного фотографа из журнала «Big Brother» (такой толстячок в очках – его можно было видеть несколько раз в разных эпизодах «Jack Ass»). Благодаря подобной оригинальности его работы всегда пользуются всегда повышенным спросом.


Марк Мак Ки (Marc McKee)
Имя Марка Мак Ки знатоки скейтборд искусства всегда связывают с мультяшно-комиксовым периодом в дизайнах дек начала ньюскул эры развития скейтбординга (первая половина 90-ых). Именно, его кисти или чернильному перу, не знаю, как правильно сказать, принадлежит отцовство над знаменитыми персонажами WI, маленьким скелетом Reaper’a Blind’a, серии «Fucked Up Kids» для Blind skateboards. И по сей день Марк продолжает работать на Dwindle, рисуя дизайны для некоторых моделей

Брайан Шрёдер (Brian Shroeder)
    Пушхед – один из самых мрачных художников, специализирующихся на скейтборд графики. По сравнению с его работами многие дизайны дек Zero – детский лепет, жалкая попса! На самом деле его зовут Брайан Шрёдер, и он – один из тех олдскульных скейтеров, вышедших из поколения Тони Хока и Христиана Хосоя, которые предпочитают всем видам скейтбординга пустой закругленный калифорнийский бассейн. Кстати, именно Шрёдер нарисовал легендарный логотип культового цементного парка «Del Mar» в Калифорнии, из которого вышел весь современный скейтбординг.


  Пушхед специализируется на рисунках человеческого тела, особенно хорошо ему даются черепа, кости, скелеты и прочая некрофильщина. В середине 80-ых он рисовал дизайны дек для Zorlac skateboards. А одни из последних его работ: про дека Adrian Lopez для Zero, дизайны про серии «Skull» для Hollywood skateboards. В свое время Брайан также делал рисунки для Foundation и Powell и для других компаний. Он также оформил не одну обложку компакт дисков для разных групп. На его счету логотипы для Metalica и Misfits. Он – большая знаменитость в Японии, в которой всегда все необычное и нестандартное пользуется бешеной популярностью. Многие из его работ были «завернуты» производителями скейтборд дек, потому что пуританские мамаши начинали вопить и запрещать своим детишкам ходить в скейтшопы.


  Кстати, Бен и солист «Металлики» Джеймс Хэтфилд – большие приятели. В середине 80-ых Хэтфилд и Хаммет активно катались на скейтах во время туров по миру. «Зорлак» в качестве рекламной поддрежки присылал им бесплатные доски и прочий «стафф». Спустя некоторое время Бен даже нарисовал эксклюзивные дизайны для «металлистов». А потом Джеймс Хэтфилд дважды сломал себе руку, гоняя по улицам на роликовой доске. Второе падение оказалось очень серьезным, и ему пришлось покончить со своей скейтборд карьерой раз и навсегда.


  Но не только профессиональные художники рисовали дизайны, многие известные скейтеры неоднократно пробовали себя на этом поприще. У некоторых это получалось настолько недурственно, что вскоре они подавались в художники, организовывая выставки и показы своих работ. В подтверждение этого можно назвать имена таких известных райдеров как: Эд Темплтон (New Deal, TV, Toy Machine, Black Label), Марк Гонзалес (Vision, Blind, 60/40, Real, The Driven, Krooked) , Нил Блендер (G&S, Alien Workshop, Consolidated), Лэнс Маунтин (Powell, Girl, Firm), которые сейчас достаточно известны не только в скейтерских , но и в артистических кругах. А также свои дизайны рисовали: Крис Маркович, Джереми Кляйн, Спайк Джонс, Кнокс Годой и многие многие другие.


  В заключение, хотелось бы немного рассказать о такой веще, как коллекционирование старых и раритетных дек. Подобным увлечением болеет огромное количество людей в мире. В Интернете даже есть специальный сайт-аукцион, на котором собираются сотни коллекционеров, и где совершаются виртуальные покупки и обмен досками. На нем стоимость разных моделей варьируется от 100 до 6000 долларов за экземпляр в зависимости от состояния скейтборда, количества тиража, которым данная модель была выпущена, именитости скейтера, чье имя написано на деке. Я никогда ничего путем не собирал в своей жизни в отличие от моих приятелей, которые коллекционировали марки, жестяные банки из-под напитков, фигурки из киндер сюрпризов, но, насмотревшись в нете на потрясающие дизайны, признаюсь, загорелся желанием заняться коллекционированием старых скейтов. Сила искусства!


фишай

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Наверняка у многих из вас возникало желание поснимать, как катаются друзья в районе или в твоем городе, а потом сделать свое видео и показать другим, но, посмотрев американские скейтвидео и сравнив со своим, понимаешь, что нет даже намека на схожесть. Речь не идет о сложности трюков, речь идет о качестве и технике съемки.


Оператором может стать любой скейтер, достаточно взять у родителей видеокамеру и иметь дюжину друзей-скейтеров, у которых получается кататься на доске.

Одно дело взять камеру у родителей, которая куплена в прошлом веке, а другое, приобрести профессиональное оборудование, которым пользуются лучшие скейт-операторы, о нем, кстати и пойдет рассказ.

Съемка скейтбординга кардинально изменилась с выходом полупрофессиональной видеокамеры Sony vx1000 в конце 90-х годов, трехматричная miniDV камера, с хорошей оптикой, цветным видоискателем и возможностью пользоваться ручными настройками, которых так не хватает в обычных камерах. Сочетание лучших дневных красок, которая дает эта камера с насадкой "рыбий глаз" от американской фирмы Century Precision Optics дает комбинацию, лучшего операторского оборудования для скейтбординга на сегодняшний день! На данный момент эта камера снята с производства.


Даже с выходом улучшенной камеры Sony vx2000 (vx2100), которая внесла много существенных изменений легендарную камеру Sony vx1000, таких как: жидкокристаллический экран, фотокамеру, мемористик, улучшенный звук и ночную съемку, не заставили многих скейт-операторов поменять vx1000 на новую модель.
Но это не значит, что другими камерами не снимают видео, есть другие варианты хороших трематричных камер: Sony TRV-900, Sony PD-150 (PD-170), Canon Xm1 и Хm2 (в американском варианте GL2 и GL2), Panasonic DVX100 и т.д.

При покупке видеокамеры, я советовался с оператором из 411 video magazine, который приезжал к нам в Москву. Он сказал, что большинство операторов, кто снимает для 411, используют в работе видеокамеры Sony. Это послужило для меня веским аргументом в приобретении камеры.

Fisheye или "рыбий глаз".

The Century Optics .3 Ultra Fisheye Adapter - это безусловно одна из самых полезных принадлежностей, которую можно добавить в арсенал к съемки скейтвидео. Операторы оставили свой выбор на фирме Century Precision Optics как один из лидеров по изготовлению качественной оптики в США. На своем и чужом опыте я убедился, что фишаи этой фирмы не поддаются в сравнении с другими фирмами изготовителями насадок, такими как: raynox, kenko, ctg, sony, canon и т.д. Придется потратить немало денег на покупку именно этой насадки на свою камеру. У "рыбьего глаза" от Century есть сленговое слово "death lense" для камер с диаметром объектива 52 и 58 мм (Sony Vx1000, vx2000, vx2100, PD150, PD170, Canon xm1 и xm2) и "baby death" для камер с диаметром объектива 37 мм. Цена на "baby death" ~ 400 $, на "death lense" ~ 900 $.


На камерах, о которых я упоминал выше, есть ручка, которая очень удобна для съемок дорожек, а в сочетании с фишаем на практике дает возможность оператору ехать с любой стороны от скейтера при этом получать хорошее изображение и не смотреть в видоискатель камеры. Также фишай искажают изображение так, что вещи выглядеть больше или меньше, чем фактически. Съемка с фишаем стоящее занятие, но не стоит им злоупотреблять.

Хочу напомнить, что можно много снять кадров без искажения, которое дает насадка. Идеальный вариант снимать с двух камер определенные трюки. Видео от фирмы eS - Menikmati преимущественно снято без использования фишая и это делает видео очень оригинальным.

Советы:

1. Прежде чем заняться съемкой на более или менее профессиональной основе, ответьте себе на вопрос, стоит ли тратить огромные деньги на видео оборудование, включая видео камеру, линзы, свет, аккумуляторы, рюкзак и т.д? Посмотрите реальности в глаза, сможете ли вы окупить эти деньги, если да, тот как скоро. Видеосъемка должна стать вашей работой.

2. Если у вас обычная камера, но так хочется, чтобы на ней была ручка, для удобства съемки, то ее можно сделать самому из алюминия, согнув его и просверлив отверстие, как показано на рисунке. Другой вариант купить ручку, которая предлагает фирма Glidecam модель Campal. На эту тему, посмотрите ветку сообщений у нас на форуме.

Далее я хочу рассказать, что нужно фильмеру для съемки скейтвидео и сколько приблизительно это стоит. Под фильмерами я подразумеваю скейтборд операторов.

Видеокамера

Логически понятно, что без видео камеры нам не обойтись. Ты должен принять решение какую видео камеру приобрести: трех матричную (далее - 3CCD) или одно-матричную (далее - 1CCD) камеру. Понятное дело все упирается в финансы, но также нужно оценить свои возможности, а нужна ли она дорогая камера? Одно из важных отличий 1 ССD от 3CCD качество видеозаписи, цветопередача и отсутствие нормальных ручных настроек.
Нормальная 1CCD камера стоит около 300-700 американских рублей за новую, но не забывайте, что можно купить б/у камеру у своего друга. Приоритетом для выбора 1CCD камеры должно быть достаточное количество настроек (shutter speed, white balance, exposure и др.). Для примера, можно посмотреть камеры Canon ZR серии или, например, Canon Optura 20.
C 3CCD камерами намного проще, у тебя есть выбор из: Canon, Sony и Panasonic. 3CCD от Panasonic можно купить б/у в пределах 1000 долларов, например, AG-DVX100 c хорошим количеством настроек. А для людей, кто захотел серьезно заняться видео съемкой, осталось выбирать между Vx серией от Sony и Xm (GL) от Canon. Эти камеры лучше всего подходят для съемки скейтвидео. Приблизительные цены на б/у камеру vx1000 - 1000 долл. (камера снята с производства), vx2000 или Xm2 можно приобрести в пределах 1800-2000 долл. А также можете купить совсем новую камеру vx2100 - всего за 2100 долл.


Кассеты

Мое мнение по видео кассетам такое: если у тебя камера Panasonic, то лучше использовать кассеты Panasonic, тоже самое для других фирм. Так как у меня камера Sony, я покупаю miniDV кассеты Sony Premium, они стоят в пределах 5 долл. Дешевле всего мне обходятся в магазине "Союз". Я предпочитаю записывать один раз на кассету, отснял кассету - перегнал в компьютер - положил на полку. Но это не значит, что нельзя много раз записывать на одну и туже кассету.

Фишай или "Рыбий глаз"

Самый покупаемый продукт в скейтборд индустрии, поэтому его надо купить по правильной цене.
Kenko 37 mm 0.42 fisheye - 50$, можно приобрести в интернете, яндекс найдется все.
Raynox 27-37 mm snap on, Raynox 52-57 mm snap on, Raynox MX3000 58 mm лучше всего купить у нас на официальном сайте www.raynox.ru, дешевле чем заказывать из-за границы.
Century Precision Optics: .3x ultra fisheye adapter Mark 2 для Vx2000/2100 и для Xm1/Xm2 (GL1/GL2) накручивающиеся (screw) и вставляющие в специальные пазы (bayonet) дешевле всего заказать через интернет с сайта www.tristatecamera.com или www.bhphotovideo.com. В Москве можно купить у фирмы "Овако" www.ovako.ru - но значительно дороже и по предоплате. Для Vx1000 Mark 1 можно также приобрести на сайте www.bhphotovideo.com.


Фильтры

Фильтры не часто используются при съемках скейтвидео, так что я про них рассказывать не буду. Есть поляризационные, ультрафиолетовые, защитные и другие. Не самая обходимая вещь. Стоимость большинства фильтров в пределах 15 долл.

Штатив

Я редко использую его при съемках, но всегда ношу с собой. В основном использую для статичной съемки. Какой штатив приобрести? Лучший штатив стоит несколько тысяч долларов, так что не забивайте себе голову и купите тот, которым будете пользоваться.

Накамерный свет

Накамерный свет - обязательный атрибут для съемок в помещениях и для вечерних/ночных съемок на открытых пространствах. На первый взгляд кажется, что ниего сложного в выборе света на камеру нет, купил лампочку, прикрутил и пусть работает. Но при выборе света на камеру, нужно учитывать мощность лампы, продолжительность работы, вес батареи или аккумулятора, а также его расположение. Лично я предпочитаю стандартный Sony свет с двумя лампочками, который работает от аккумулятора, прикрепленному к лампе. Стоимость лампы в пределах 120 долл. и аккумулятор к ней в 80 долл. Такой свет не утяжеляет камеру и не надо с собой на поясе возить тяжеленную батарею весом около 3-х килограмм.


Есть вариант приобрести Bescor light, мощный фонарь до 50 ватт, с батарейкой в виде сигары, которую легко можно разместить в кармане. Но в России я не нашел поставщика этой продукции, желающие могут заказать через интернет с официального сайта.

Скейтборд

Скейтборд оператору нужен в основном для съемок дорожек, серий или комбо в разных городах называют по разному (с англ. Line - линия, очередь). Это когда скейтер едет и делает несколько трюков подряд без ошибок. Съемка дорожек неотъемлемая часть скейтвидео, они играют важную роль в видео, начиная от показа того насколько стабилен скейтер, какие трюки он делает с первого раза, а какие нет, заканчивая технической стороной, т.е. дорожки удлиняют видео, т.к. трюк сделанный с гэпа может занимать, к примеру, 5 секунд, а дорожка секунд к примеру, 20 или 30.
Скейтборд оператора в целом ни чем не отличается от скейтборда, на котором катаются скейтеры, за исключением одной детали - колеса. Колеса у оператора должны быть большого диаметра, как правило, 60-65 мм и с минимальной жесткостью, приблизительно 70-80A (стандартно 101А). Зачем нужны такие колеса, догадаться не сложно, во-первых, большие колеса более проходимы, легко преодолевают препятствия, на них лучше разгоняться, во-вторых, мягкость колес дает передвигаться оператору без лишнего шума и вибрации, чтобы не было слышно шума в микрофон камеры. Некоторые операторы имеют 2 комплекта скейтбордов, один для катания, другой для съемок.
Некоторые фирмы колес делают специальные серию колес, так называемые Filmer's wheels, которые можно приобрети в местных скейтшопах стоимостью от 30-40 долл.

Генератор и освещение спота

А также если вы замечали в скейтвидео, очень часто при ночных съемках, стоит свет и слышен звук генератора, который вырабатывает энергию для освещения спота. Про это можно много написать, начиная с выбора генератора по цене, по качеству, по весу, по объему вырабатываемой энергии и т.д. Выбор света для освещения спота, штативов, триподов и т.д., а также выбор фургона для перевозки всего этого.





...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:54 + в цитатник








Вот такой вот он Loki418...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник

Поклонная гора 01.05.07

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:23 + в цитатник
 (700x525, 93Kb)

Поклонная гора 01.05.07

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:14 + в цитатник
 (700x525, 120Kb)

Поклонная гора 01.05.07

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:12 + в цитатник
 (700x525, 141Kb)

Ссылки

Среда, 02 Мая 2007 г. 00:52 + в цитатник
ATM - http://www.atmclick.com/
Automated teller machines - банкоматы, покупаешь доски и деньги текут рекой

Almost - http://www.almostskateboards.com
Почти доски, но точно не колеса

AlienWorkShop - http://www.alienworkshop.com
Известные также под названием AWS

Birdhouse - http://www.b-house.com

Blind - http://www.blindreaper.com

Black Label - http://www.blacklabelskates.com

Baker - http://www.bakerskateboards.com

Consolidated - http://www.consolidatedskateboard.com

Chocolate - http://www.chocolateskateboards.com

City - http://www.thecitystreets.com

Cliche - http://www.clicheskate.com

Creme - http://www.cremeskateboards.com

Element - http://www.elementskateboards.com

Enjoi - http://www.enjoico.com

Girl - http://www.girlskateboards.com/
единственная фирма, которая делает невидимые дэки ;)

Habitat - http://www.habitatskateboards.com

Hellrose - http://www.hellrose.com

INC - http://www.incskateboards.com

Listen - http://www.listenskateboards.com

Lib Technologies - http://www.libskates.com

Mystery - http://www.mysteryskateboards.com

Natural Koncept - http://www.naturalkoncept.com

Plan B - http://www.planbskateboarding.com

Real - http://www.realskateboards.com

Santa Cruz - http://www.santacruzskateboards.com

Shortys - http://www.shortysinc.com

Think - http://www.thinkskateboards.com

World Industries - http://www.worldindustries.com

Zero - http://www.zeroskateboards.com

Zoo York - http://www.zooyork.com

И ещё немного)

www.doskimag.ru
www.extremtv.ru
www.streetlife.ru
www.proskate.ru
www.adxteam.ru
www.fk-ramps.ru
www.belsk8.com
www.doskers.ru
www.mfgang.ru
www.xoxox.ru
www.punks.ru
www.dozka.ru
www.imho.ws
www.sndct.ru
www.sk8.ru
www.Flip.pl
www.coalition.su
www.skateboardshop.ru
www.skateboardmag.ru
www.skateboarding.by
skateboarding.net.ua
www.boardriding.ru
www.provokator.ru
www.ice-cream.ws
www.glumteam.ru
www.snowlinks.ru
www.snowmag.ru
proskaters.kiev.ua
www.radsports.ru
www.kzriders.net
www.kam4atkashop.ru
www.balanceshop.ru
www.boardshop-1.ru


Поиск сообщений в Loki418
Страницы: [1] Календарь