-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[невзятый мой замок]

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 16:44 + в цитатник

Я строю карточный замок. Замок, в котором я буду счастлива. Он иллюзорный, он рассыплется при абсолютно любых условиях, но я продолжаю в него верить.

У меня есть люди, которых я заставляю играть определенные роли. Есть любимый человек, который очень-очень далеко. Есть человек, которому я небезразлична, но я заставляю его быть моим другом. Заполнять пустоты в карточном замке. Искусственно создаю себе шаткую дружбу. Есть другой человек, которому я тоже нравлюсь, но с ним я играю, когда есть настроение. Я создаю искусственную среду вокруг себя и живу в ней, как за розовыми очками. Меня пугает то, что за всем этим миром. Я очень быстро привыкаю к хорошей жизни, я совсем забыла, как боль скручивает в разных позах похлеще Камасутры. Я могу остаться совсем одна. Он не доверяет мне, думает, что изменяю. Значит, не верит моим чувствам. Второй не понимает, что я от него хочу. Скоро обоим это надоест и все будет кончено.

Это проблема выбора, проблема расстановки приоритетов. Я хочу иметь рядом и бородатую дудочку, и любимый кувшинчик. Но финал сказки известен. Я должна сохранить этот чертов кувшинчик, должна думать о будущем. Куда же я буду собирать землянику?! Дудочка для меня слишком большая роскошь. Да и не подходит она для этого дела, она нужна искусству, она была призвана создавать музыку. 

Мой выбор очевиден. Но впереди меня ждут полгода засухи, голода, чумы. Мой кувшинчик служит в пустыне, практически оторван от социума и, как ни странно, ему легче говорить "не общайся". Когда я всю жизнь жила в этой самой пустыне, когда у меня не было ни одного полноценного диалога за неделю, который не касался бы учебы, когда оазисы нормального общения встречались на моем пути крайне редко, он говорит мне "не общайся, мне это не нравится".  Брось курить, не пей, не общайся с быдлом, развивайся! Ну же! мне это не нравится! Нет? Нет. Кувшинчик не видит в своем глазу бревна. Кувшинчик мало что видит и дальше своего носа. Но я его не виню, его так воспитали. 

Я не хочу ничего менять, ничего решать. Пусть все само рассосется. Пусть само пройдет. Пусть кто-то поумнеет, кто-то войдет в мое положение, кто-то исчезнет, кто-то увидит. А я пока сыграю в маленького мамонтенка и поплыву навстречу судьбе, напялив очки порозовее.

Метки:  
Понравилось: 42 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 10:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 00:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Wise_Zebr   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 14:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку