-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[кувалда]

Суббота, 29 Июня 2013 г. 00:21 + в цитатник

 Боль кувалдой бьёт по голове, и я открываю глаза. Жадно хватаю ртом воздух, прогибаюсь на кровати и цепляюсь за простынь, как за спасительный клочок твердой почвы в болоте. Сознание прояснятся, и я понимаю, где я. 

Я в больнице. Сумерки. Душно. Запах сырого постельного белья, пота и спирта. В палате нас двое. Опускаю голову на подушку - вновь кувалда, но уже слабее. Кожа на голове будто разрывается. Проведи по ней рукой - почувствуешь кости черепа под тонкой натянутой пленкой. В ужасе хватаюсь за голову. Ничего. Волосы. Кожа. Страшные шишки на затылке. Около четырех больших и штук семь мелких, менее болезненных. Так больше продолжаться не может. Со стоном пытаюсь перевернуться на живот.

Вы спросите, что со мной? Наверняка что-то серьёзное. Такие боли испытывают тяжело больные или чудом выжившие в автокатастрофе.

Но, вообще-то, у меня ветрянка.


Ну вот так вот бывает. Болела ветрянкой в детстве, заболела и в 17 лет. Ну всякое случается. 

Почему так больно? У меня осложнение в виде острого лимфаденита. Обезболивающего в больнице не дают. Да что там говорить, нашу палату забывали даже покормить: мы были изолированы в самый конец длиннющего коридора. Толстая, с росинками пота на мелких усиках над верхней губой, медсестра вечно жаловалась, что ей приходится бегать в самый дальний уголок больницы ради тупой девчонки с ветрянкой и капризной бабы с герпесом. 

Я просила мать забрать меня. Никто не хотел видеть меня дома. Да и сама она не торопилась за мной приезжать. А мы лежали и смотрели в потолок. Поселились мы в палату веселые, выспавшиеся, неплохо выглядящие. Розовенькие такие (насколько это возможно). Через два дня мы напоминали призраков с черными мешками под глазами. Слава богам, сейчас я дома.

Дома было обезболивающее.


Таблетка подействовала не сразу. Пришлось просидеть в предвкушении, скрючившись возле кровати на полу. Прошло около получаса и боль ушла. Она ушла сразу, словно и не было её вовсе. Так быстро. Так хорошо. Давно бы так. Проваливаюсь в сон.


После приема таблетки прошло семь часов. Появились небольшие отголоски вчерашней боли. Где-то под ложечкой засосало от страха. Боль возвращается. Опять эта страшная кувалда. Она приближается, идет за мной. Сейчас я с трудом подниму руку и возьму таблетку. Вот сейчас я откручу крышку бутылки с минеральной водой и таблетка помчит по течению через пищевот прямо в мой желудок, где ждет её верная смерть и моё спасение. 

На этот раз прошло около часа. Ничего, так даже интересней. Ожидание добавляет сладости моменту исцеления.


Одна. Проходит около полутора часа. Проходит два часа. Боль только нарастает. Вторая. Тринадцать минут и боли отступили. Сначала накатывали мягкими волнами, а затем и вовсе исчезли. Две таблетки. Так дело пойдет быстрее.


Оттягиваю момент. Интересно, сколько я продержусь без таблеток? Два часа и тридцать две минуты. Может чуть меньше. Это мой личный рекорд. Не выдерживаю и жадно запиваю две таблетки разом. Поразмыслив минут семь, глотаю третью.


Они закончились! Черт возьми, и правда закончились! Прошу у матери. Она суёт какой-то травяной аналог, мол, все одно. Нет. Только не в этом случае. Они не помогают. Ладно, была не была. Другого выхода нет, пью травяную дрянь. На всякий случай беру сразу четыре. Наверно мало будет.


Мать говорит, что мои таблетки запретили. Теперь законно продается только травяная дрянь. Я обречена. Мне нужны эти таблетки! Мне помогают только они! Травяная гадость слабо помогает в количестве шести таблеток на 10 часов, что я буду делать в остальное время? Ладно, пока есть аналог, жить еще можно. 


Все. Больше нет. Закончились. Глотаю последние две таблетки, найденные в недрах школьной сумки. Мало. Не хватает, чтобы унять боль. Позвонить кому-нибудь? Мать уже ничего не купит. Друзья? У меня нет друзей. Единственные друзья, которые могли мне помочь, закончились две таблетки назад. Это конец. Боль усиливается. Веки тяжелеют. Перед тем, как они скрывают от меня этот мир, я вижу свои ноги, поднимающиеся к потолку. С чего бы они? Кувалда.


"Давай, давай, давай...еще...откашливайся...вооот молодец.." - кто-то бьет меня по спине, а из моей глотки вырываются потоки пенистой желчи и воды. Я когда-то уже сталкивалась с этим. Промывание желудка! Да, это врач. Мне, видимо, через трубку влили что-то в рот, а теперь заставляют выворачиваться наизнанку. Хорошо, я сделаю то, что вы просите. Прощайте, друзья.


Все в порядке. Это просто ветрянка.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку