-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[глубокая синяя лужа]

Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:07 + в цитатник

Я уже, наверняка, растерзала этот несчастный дневник своими сопливыми записями по поводу моей несчастной любви. Простите, но меня уже не остановить. Сегодня ночью я, наконец, скачала и посмотрела фильм "Глубокое Синее Море" и, черт бы побрал это море, оно меня растрогало. 

Сюжет развивается в начале 50-х годов прошлого века в Лондоне. Главная героиня замужем за юристом (судьёй, кажется), который старше её, маменькин сынок и вообще тряпка. Ну и она, не будь дура, а может как раз по этой самой причине, увлекается молодым летчиком, который все еще грезит воспоминаниями о славных сороковых. Она, стало быть, влюбляется в него без памяти, у них закручивается бурный роман, который длился около 10-ти месяцев. Муж узнает обо всем, она переезжает к любовнику и вроде бы все счастливы. Но Хэстер терзают муки совести, боль съедает её изнутри, она совсем запуталась и отчаялась найти выход из сложившейся ситуации. Она прекрасно знает о том, что её обожаемый Фредди не любит её, по крайней мере так же сильно, как она его. Она пишет предсмертную записку Фредди и пытается покончить с собой, приняв какие-то таблетки, но все обошлось лишь легким отравлением. /она неудачница, да/. В последствии Фредди узнаёт об этом, прочитав эту самую записку и решает поставить точку в их отношениях, дабы не причинять Хэстер боль. Хэстер, понятное дело, в глубокой печали по этому поводу.

Характер главной героини я просекла сразу же: она точная копия меня - родимой. Она повинуется исключительно зову сердца, разум свой (если он вообще есть) она засунула куда-то вглубь кладовки. Она честна, я бы сказала, прямолинейна. Искренне любит и не боится признаться в этом. Но, чего и следовало ожидать, она эгоистична, а потому не может принять разрыв с любимым. В её понимании, если она любит его, то уже не важно, что чувствует Фредди, они должны быть вместе и должны быть счастливы. Хэстер предпочитает любить, нежели быть любимой, поэтому отвергает предложение своего мужа все забыть и зажить по-старому. Между прочим, она у него должна вымаливать прощения за измену, а он так великодушно (наверно из любви большой, если на таковую способен) не только прощает её, но и зовет обратно. Но такие как Хэстер легких путей не ищут, так ведь? Нет же, она будет до последнего надеяться, что чудом удержит рядом с собой этого ясного сокола)) А сокол птица гордая, он свободу любит.  В общем, Хэстер - это вылитая я. Я в точно такой же ситуации повела себя точно так же. И не скрываю того, что дура.

Фредди непростой персонаж. Я его так сразу и не раскусила. Сначала думала, что этакий ловелас запудрил бедной девушке мозги своими историями и боевых сражениях и затащил в койку. Ан-нет! Сначала меня удивило то, что он, хоть и в гневе, но откровенно сказал этой дуре, что не любит её так же, как она его. И ведь даже пример привел, а она все равно ни в какую... Но это еще полбеды, в конце фильма Фредди вконец поразил меня, ибо прослезился(!) во время разговора с Хэстер. Сначала вечером, когда пришел за вещами, а потом и утром, когда уходил. И ведь у меня даже сердце дрогнуло! А вдруг и правда любит? Просто не понимает. Он ведь за неё беспокоится, не хочет причинять боль... Ай, долго можно говорить о нём. В общем, спасибо Хиддлс!

Кстати, насчет Хиддлстона) А ведь ему и правда, огромное спасибо сказать надо. Я, на самом деле, сначала думала, что это не его роль. По началу он ведь выступал в роли прекрасного принца, который никак не признается в любви нашей героине. Но потом я поняла, что если бы не Том, то никто. Я всегда знала, что он хорош, но чтобы тааак... :D Нет, серьёзно, ему всего 31 год, и у него впереди великое будущее! И еще большое спасибо Вайс. Она отлично сыграла меня :D Ничего не могу сказать насчет гениальности её игры, так как когда смотрела, просто видела в ней себя. Для меня её поведение - само собой разумеющееся явление. 

После просмотра фильма прошло уже примерно часов пять, но я до сих пор не могу отойти от того состояния, в котором я его смотрела. Каждая сцена, каждая реплика героя, каждый взгляд - все будоражило во мне воспоминания годичной давности. Словно сценарий писали с моей жизни, но я, разве что, замужем не была. Но точно так же окунулась с головой в пучину страстей, разрушила прежние отношения в пользу новых, которые оказались недостаточно прочными и держались лишь за счет моей любви, которой на двоих не хватило. Я с затуманенными глазами строила воздушные замки счастливой жизни с любимым, а у любимого были на то другие планы. Я переживала эту ситуацию более остро, нежели Хэстер. Я пыталась покончить с собой 6 раз и все разными способами. И даже сейчас, по прошествии года, я не могу забыть тех счастливых двух лет, что он позволил мне провести рядом с собой. 

Кто знает, как могла сложиться дальнейшая судьба героев. К мужу бы Хэстер точно не вернулась бы - гордость не позволит. Однако, ждать чудесного возвращения Фредди - еще как позволит. Может она проведет остаток дней в унынии и горе, затапливая его в алкоголе и задымляя сигаретами. А может быть Фредди решит, что не может без нее и вернётся. Что ни говори, а свекровь её была права: страсть - опасная штука, нужно держаться от неё подальше. Мы с Хэстер не удержались и теперь пожинаем плоды своей беспечности. 

3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1729301 (700x466, 114Kb)3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1729299 (700x466, 97Kb)3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1725361 (700x465, 72Kb)3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1729300 (700x466, 118Kb)3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1729295 (700x466, 109Kb)3516490_kinopoisk_ruTheDeepBlueSea1686031 (700x466, 39Kb)

Метки:  

NORth_Sea   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:33 (ссылка)
Не смотрела этот фильм, но, думаю, стоит в ближайшее время глянуть.
Знаешь, лично я пришла к такому выводу, что только женщина способна окунуться в чувства с головой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 03:13ссылка
Посмотрите обязательно)
Простите, но я не могу согласиться с вами. Мужчины, в равной степени как и женщины, способны полюбить всем сердцем и душой. Просто женщины более сентиментальны, влюбчивы, доверчивы и склонны все идеализировать. Мужчины в этом отношении проще. К тому же, мужчине - настоящему, состоявшемуся мужчине, а не желторотому юнцу - всегда очень сложно признаться даже себе в искренней любви. Они, возможно, переживают даже острее женщин подобные ситуации, но держат эмоции в себе, не давая им выхода. Поэтому нам, женщинам, кажется, что им все равно, что они нас не любят и что они бесчувственные чурбаны)) А на деле еще не известно, кто из нас кого сильнее любит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 13:00ссылка
Быть может, так оно и есть. Но иногда из-за своей скрытности и внешней холодности можно потерять дорогого или даже любимого тебе человека. И тут наступает очередь именно женщин: догадается ли она о столь скрытых чувствах ли нет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:13ссылка
Тут уже дело гордости. Если человек понимает, что может потерять любимую/любимого, то он должен либо переступить через гордость и вернуть её/его обратно, либо остаться верным себе и ничего не предпринимать. И женщины, конечно, чаще всего выбирают первое. А мужчины, наоборот, второй вариант. Потому то и кажется, что все зависит именно от женщины)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку