-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[сумбур]

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:25 + в цитатник


Это была ночь с пятницы на воскресенье. 


Во-первых, в пятницу был день рождения моего экс-Благоверного. Ему исполнилось 17. 


Во-вторых, изначально планов на выходные у меня не было. Вечером пятницы, часов так в восемь, ко мне пришел Ноэль и сообщил, что уже договорился с моей матерью по поводу моей ночевки у него. Делать нечего, я согласилась. Взяла ноут, чтобы всю ночь смотреть с Ноэлем Доктора Кто, и фотоаппарат, чтобы, как сказал Ноэль, "ФОТКАТЬСЯ В ПИЖАМАХ!!!".


Пришли. Я приняла душ. Посмотрели фильм "Джейн Остин". Внезапно мне поступает звонок от экс-Благоверного. Спросил, дома ли я и смогу ли я выйти. Я ответила, что у подруги. Дальше мы по-очереди долго-долго объясняли, как проехать к её дому. Через час он приехал, но нам надо было дождаться, когда весь дом будет спать. Примерно в час ночи мы аки воры-домушники выбрались из дома и пришли на место происшествия: его машина застряла в огромной луже грязи и не двигалась с места. 


Мы посидели в машине, выпили за уже прошедший к тому времени день рождения, и Ноэль, уже довольно пьяненький, предложил моему экс переночевать с нами в её доме. Почему-то, все согласились. Перед этим я поспорила с экс о том, что он не сможет бесшумно пробраться в дом. К сожалению, я проиграла спор. Мы прошли без всяких затруднений. В комнате уже все разделись и без возражений легли спать втроём на одну кровать, что было странно, так как у Ноэля с эксом натянутые отношения.


Ничто не предвещало беды... 


Как только Ноэль засопел, экс начал ко мне приставать. Хвала небесам, у меня получилось воззвать к его благоразумию и совести и он успокоился. Но спать мне все равно пришлось в его объятиях, что меня совсем не обрадовало. Мне крышка, если кто-нибудь узнает...


Всю ночь я не смыкала глаз. Я боялась, что кто-нибудь зайдёт в комнату. Представшая картина повергнет несчастного в шок: на огромной кровати экс развалился по-диагонали, у него на плече храпит вместе с ним в унисон Ноэль, и я рядом с кроватью на полу пытаюсь заснуть в обнимку с огромным плюшевым медведем. Поэтому я не спала, меня в дрожь бросало от каждого шороха. Да еще и две кошки по-очереди входили-выходили из комнаты, надо было дверь запирать. Чтобы не уснуть, я сидела редактировала рассказ, который мне прислали накануне. 

Храп был такой сильный, что я боялась, как бы родители не заподозрили чего-нибудь... А то из комнаты, где должны были спать только девочки, раздается басистый мужской храп :D Ради прикола, а может просто от скуки, я зажала эксу нос. Он перестал дышать, я подумала, вдруг задохнётся :D Слонялась по комнате без дела, сна ни в одном глазу. Пока никто не проснулся, убрала все улики пребывания парня в комнате. 

Ночью Ноэлю было плохо. Они с эксом водку с соком пили, он пытался её споить. У него это получилось, кстати.

В дверь постучали примерно в 9 утра. Экса будить не стали, он когда спит, такой милашка :3 Ноэль вышел к родителям. Через полчаса выяснилось, что они все уехали. Можно было выводить нашего ребёнка, но была последняя проблема - младший брат Ноэля. Это скотина еще та, пришлось сначала убраться в доме, чтобы он ничего не заподозрил. После пробуждения спящего красавца, мы с Ноэлем долго шумели, чтобы не было слышно, как экс пошёл в душ :D Когда все утренние ритуалы были закончены, пришла пора спровадить ребёнка из дома. Пока Ноэль отвлекал брата, я окольными путями провела беднягу экса на улицу. Там он, почему-то, напомнил мне о проспоренном желании и удалился с гордо поднятой головой. Меня это озадачило, поэтому я совсем забыла сказать ему о том, что он не должен никому рассказывать, где он провёл эту незабываемую ночь. Остаётся надеяться, что у него хватит ума молчать. 

К счастью, ни Ноэль-младший, ни родители ничего не заметили. Со спокойной душой я пришла домой, где меня заставили спасти мир найти клад прибраться дома и на улице. После такой ночи я была очень уставшая. После выполнения всех поручений, я решила выжать из себя все, что можно и стала качать пресс. Спустя десять минут я упала на спину и моментально уснула. 

Проснулась я, однако, не на полу, как рассчитывала, а на кровати, правда, в той же уличной одежде, с твёрдым убеждением, что сегодня суббота. Я смутно помнила все, начиная с вечера пятницы, и, если бы мне сказали, что это был сон, я бы поверила. Мозоль на руке напомнила мне о том, что вчера я все-таки убирала листья 3 часа подряд. Пятно от персикового сока на брюках убедило меня в том, что в ночь на субботу я отмечала день рождения экса в его машине. Мокрая пижама в сумке подтвердила тот факт, что той же ночью я действительно показывала эксу, где находится ванная комната. И, наконец, милое фото моих спящих идиотов привело меня к убеждению в том, что я действительно прятала своего бывшего в комнате подруги. Теперь я называю его ребёнком, потому что когда он спит, он очень милый и даже красивый... если накрыт одеялом, конечно. Потому что он не постеснялся спать в одних трусах, раздевшись по пути к кровати. 


В итоге, я получила пищу для разговора с Ноэлем на следующую неделю. А то в школе так скучно.. ;D

 

Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:57 (ссылка)
вот это приключения ты замутила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:40ссылка
Да уж, чумовой денек был...))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку