-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[это стоит того]

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:54 + в цитатник

Я хотела написать этот пост очень давно, но не могла собраться с мыслями и с духом. Мне будет очень тяжело печатать. Возможно, это займёт много времени, но это стоит того. Если кто-то будет это читать, то предупреждаю сразу: всё, что вы здесь прочитаете - чистая правда, до единого слова. Вы можете после этого посчитать меня сумасшедшей, больной, маленькой, глупой, наивной... Я приму и соглашусь с любым мнением. Но я прошу немного уважения, потому что каждое слово, что я напишу, будет пронизано болью. Я вложу в это сообщение всю свою душу и сердце, не сомневайтесь. Хватит, надо начать...главное - начать...


А началось всё в далёком 2007 году. Мне было 11 лет. Вообще число 11 преследует меня по жизни: 11 февраля - день рождения, училась в 11 школе, 11 марта - день рождения дорогих мне людей, которых я очень люблю и так далее... Говорят, год, когда день рождения совпадает с возрастом, самый счастливый в жизни. И он действительно был таковым. 

Я помню это очень хорошо. Это был жаркий летний день. Меня не отпускали в гости к друзьям, потому что неприлично бывать у них дома чаще, чем в своём собственном. Я скучала. Сидела перед телевизором. Было около четырёх часов дня, по СТС шла передача "Галилео". Она закончилась, и я пришла к выводу, что смотреть совершенно нечего. Однако переключать канал не стала. И тут начался какой-то ни то фильм, ни то сериал. Молодая темнокожая девушка собиралась на учёбу. Когда она шла по улице, внезапно из-за угла на перед ней выскочил необычный молодой человек, снял галстук, сказал: "Вот так!" и скрылся за тем же углом. Она усмехнулась, но продолжила путь. Дальше последовала какая-то психоделическая заставка: синяя телефонная будка, летящая через красную и синюю воронку. Но музыка мне понравилась ;). Я заинтересовалась, что же будет дальше? Меня преследовало смутное чувство, что где-то я уже видела этого непонятного человека. Во время просмотра я сидела, открыв рот в немом восхищении. Спустя час, я твёрдо решила, что буду смотреть этот сериал и посмотрела по программе название. Так началось моё знакомство с сериалом "Доктор Кто".3516490_kinopoisk_ruDoctorWho853639w1024 (700x525, 54Kb)

Как выяснилось позднее, за долго (а может и не за долго) до этого я уже видела этот сериал, смотрела уже под конец серии. Но тогда в главной роли снимался другой актёр. Это был первый сезон.

3516490_461fd6bf4481 (521x640, 83Kb)

Я была маленькая тогда и списала это совпадение на судьбу :). И не ошиблась. Прошло уже почти пять лет с того момента, а Доктор всё так же играет в моей жизни чуть ли не самую главную роль. Вот здесь я уже писала о том, как он повлиял на мою жизнь: http://www.liveinternet.ru/users/loki/post136957664. Там я, кажется, говорила, что полюбила Доктора. О, я и сейчас не могу отрицать этого. Я и правда полюбила его всей душой и всем сердцем. Скорее всего, это связано стем, что он предстал передо мной в образе героя-спасителя. которые всегда нравятся девушкам. Я посвящала ему стихи, даже писала песни, рисовала его. Я стала до ужаса творческой натурой :). И никогда не пожалею об этом.


Этот...человек, наверное...научил меня мечтать, дорожить тем, что имею, верить и надеяться. А еще он научил меня ждать. Я ведь жду уже с 11 лет. Каждый день я с ужасом предвижу тот роковой момент, когда я повзрослею и перестану ждать, перестану верить. Я ведь всегда отчётливо понимала, что рано или поздно это произойдет. Наверно, в тот день я умру как личность и стану планктоном. Хотя, были моменты, когда я думала, что этот день настал. Когда-то я думала, что забыла о своём детском увлечении, но стоило мне подумать об этом, как сердце до боли сжималось, воздух обжигал кожу и к глазам подступали слёзы. Это всё равно что добровольно согласиться на убийство кого-то очень дорогого. Когда я перестану верить, я убью в себе эту мечту. Убийство мечты равносильно самоубийству. 


Начала я смотреть этот сериал с третьего сезона. Я чувствовала, как эта девушка Марта относится к Доктору. О, я так понимала её. А он всё говорил о какой-то Розе, с которой он путешествовал раньше. Мне было обидно за Марту. Неужели он не видит, что она любит его? Неужели не понимает, что делает ей больно? Я уже возненавидела эту Розу, которая пленила сердца Доктора (у него их 2, если что). Второй сезон мне не хотелось смотреть совершенно. Я и посмотрела его только года 2 спустя (как и первый). Я не взлюбила Розу уже за то, что она блондинка :) (простите, если обидела кого-то, просто у меня тёмные волосы и я не могла представить себя на её месте). Но Доктора она и правда безумно любила и была готова ради него на всё. Тогда мне это казалось геройством, но в дальнейшем я выяснила, что все, кто когда-либо встречали Доктора, были готовы отдать за него жизнь. Даже я, если это кого-то интересует. И Доктор, кстати, тоже любил Розу. Помнится, над их расставанием я даже прослезилась (в то время, как другие рыдали взахлёб несколько дней, а то и недель!)

3516490_1280793373_e2786dvdflt (700x525, 60Kb)3516490_rose_and_doctor_by_viria13d3hzvzm (560x700, 46Kb)

А потом был четвёртый сезон. Я до сих пор помню то нетерпение, с которым я ждала его. С Доктором была Донна :). Единственная его компаньонка, которая не любила его. Вернее, любила, но как друга или даже брата. Младшего брата. Она оберегала его, заботилась, если можно так сказать. Поэтому она мне больше всех нравилась) К тому же она сама по себе была замечательной. Она была простой секретаршей. Мечтала удачно выйти замуж. Была очень болтливой и совершенно без комплексов :). Да, я определённо люблю её :).

3516490_150 (700x505, 107Kb)

3516490_s4_07_wal_03 (700x525, 73Kb)


На протяжении всего сериала в Доктора постоянно кто-то влюбляется. Я их, конечно, понимаю, но мне его становится очень жалко :D. Всё же его трагедия в том, что он практически бессмертен. Он живёт и видит, как умирают те, к кому он привязывался. Ведь он так любит людей...  :). А если они еще и любили его и умерли ради него, то его мучает совесть. Но зато сколько девушек его перецеловало :D

3516490_a0b49cf0c2d0 (640x368, 33Kb)3516490_article1270166096159AF000005DC302_468x360 (468x360, 32Kb)3516490_4172c9b6d2bf (640x352, 24Kb)3516490_2128960367_l (542x493, 25Kb)3516490_7f52f56a6ad3 (640x352, 22Kb)3516490_christinakiss (604x402, 40Kb)3516490_4bc1cd770c3c (624x352, 22Kb)3516490_x_e5bcf0f0 (604x341, 45Kb)3516490_doctorwho_520 (700x393, 47Kb)

 

Хотела бы я быть одной из них :D. Внезапные поцелуи его всегда так обескураживают :D.


После четвёртого сезона в моей жизни произошли бурные перемены. Первая (реальная) любовь, первые конфликты, первые разочарования. Я отказалась от своего увлечения, и в моей душе образовалась неприятная пустота. Долгое время я не могла понять истинную причину боли в области сердца. А когда поняла, плюнула на всё и скачала пятый сезон :D. Новый актёр меня не сильно разочаровал. Я довольна выбором сценаристов. И снова молодая девчушка с огненно-рыжими волосами и симпатичным бойфрендом, а в последствии и мужем. Но появилась какая-то Ривер, жена Доктора. Я рассердилась, но пускай дитя тешится :D Она всё равно потом умрёт. 
Сейчас у меня плохо работает интернет, поэтому шестой сезон я пока что не смотрела. Но я в скором времени наверстаю упущенное ;). 

3516490_3a0b365076cbed3d8a49f79623b564dfd3fm87r (700x420, 338Kb)

3516490_1303451818_awkward__the_doctor__amy__rory_by_amandatollesond32ziki (700x375, 64Kb)


Почему я написала всё это? Я надеюсь заинтересовать кого-то из моих читателей. Очень приятно, когда подсаживаешь кого-либо на то, что тебе нравится. Потому что мои друзья совершенно не понимают моих интересов. Недавно я начала смотреть Шерлока. Сейчас этот сериал крайне популярен. Моим друзьям нравится Шерлок. Им и невдомёк, что создатели сериала Шерлок те же люди, что и создатели сериала Доктор Кто. О, да, Шерлок бесподобен, но пусть он будет трижды гениален, он не сможет затмить Доктора :). Многие расписывают Шерлока как сериал, учащий... боже мой, я даже не помню :). Что-то там было про настоящую дружбу, самопожертвование и искренность). К сожалению, меня этот сериал мало чему научил. С детства не терплю детективы, но этот зацепил. С самого начала он тебя обескураживает своей прямотой, а потом ты втягиваешься и уже относишься к нему, как к мальчишке, у которого переходный возраст. Доктор - дело иного рода. В первые минуты тебя сбивает фонтаном его активности и какой-то безумной жизнерадостности. А потом, если будешь внимателен, ты заметишь в его глазах бесконечную тоску и одиночество, которые он скрывает под маской жизнелюбия. И именно в этот момент ты почувствуешь (если ты не бесчувственная скотина, конечно) насколько глубок этот персонаж. И он станет для тебя уже не персонажем, а человеком. Таким вполне реальным человеком. Возможно, ты даже прирастешь к нему душой, а может, как я, и сердцем. Он всегда говорит такие удивительно правильные вещи. Знаю, знаю, это заслуга сценаристов... Но если они могут придумать такие слова, значит не всё потеряно в нашем мире, так ведь?  Я не буду расписывать сейчас пороки нашего времени, все и так их прекрасно знают. Но когда смотришь на Доктора, на то, что он делает, тебя уже не волнует окружающая реальность. Не могу представить человека, который после просмотра Доктора Кто может делать что-то плохое. Однозначно, Доктор учит нас всё тому же самопожертвованию, жизнерадостности, добру, любви и дружбе. Он для меня - нечто божественное. Идеал, к которому надо стремиться. В Заветах сказано: "Не создавай себе кумира" (или как-то так). Значит я грешница и попаду в ад, но это стоит того. Я не смогу точно описать все чувства, которые я испытываю к Доктору. Это восхищение, любовь, сострадание, понимание. Он - как грибной дождь в жаркий летний день, после которого неизменно появляется радуга. Он - яркое зимнее солнце, в лучах которого искрятся снежные хлопья. Он - как ветер, сначала обдувающий лицо, а потом сильным порывом подталкивающий тебя вперёд, навстречу неизвестности. Он - как то самое чувство, когда ты стоишь на обрыве где-нибудь в высоченных горах и смотришь вдаль на закат. Он - тот самый момент в Титанике, когда Роза и Джек стоят на корме лайнера, расправив руки. Он - те самые звуки бесконечности, которые для всех звучат по-разному, но одинаково дарят положительные эмоции, будь то скрипка или барабаны. Он - самое опасное приключение в жизни любого человека. Он - самое яркое воспоминание жизни. Он - то, за что не жалко отдать жизнь. Он - душа той самой Страны Чудес, где побывала Алиса. Он - целый мир, наполненный умиротворением и опасностью. Он - моя жизнь. Господи, я ведь и правда люблю его. И я молю Бога о том, чтобы хоть кто-то из тех, кто прочитал это всё, поймёт меня.

3516490_x_23a392b2 (500x521, 40Kb)3516490_x_51cf4132 (500x500, 85Kb)


К чему же я написала весь этот бред? Мне больно. Больно от того, что Доктора нет. Нет таких существ. А если и есть, то я не застану их появление на нашей планете. Я не смогу найти такого человека, потому что он собрал в себе всё хорошее, что есть в людях. Если бы вы могли почувствовать тупую боль, которую приносят мне эти слова. Если бы кто-то... Кого я обманываю. Тот летний день пять лет назад подарил мне самое большое счастье и самое большое горе в жизни. 

Я думаю, если я не могу найти подобного человека в реальной жизни, я стану таким человеком для других. Да, я девушка, но Жанна Д'Арк тоже не была мужчиной. И пусть меня ждёт та же судьба, меня это не пугает. Это стоило того.


Когда-нибудь та одиннадцатилетняя девочка внутри меня дождётся своего Доктора. Даже если придётся ждать целую вечность.

3516490_Doctor_who___Imaginary_Friend_by_bobpsycho (620x451, 138Kb)

3516490_646735986d6f43740bdeab30b25fb1edd33czkz (512x617, 310Kb)

Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:50 (ссылка)
мне кажется, что обязательно...
обязательно дождешься.....
это точно
слишком сильное и чистое желание....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:01ссылка
Спасибо.
Большое спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:08ссылка
Loki_Padfoot, не говори спасибо. Просто продолжай мечтать) так же сильно) как 5 лет назад))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:04ссылка
Я думаю, моя вера вряд ли когда-либо ослабнет)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:28 (ссылка)
Как же я вас понимаю...
Вот только моя любимая героиня все-таки Роуз (героиня! Доктор не в счет))). Может потому что она чем-то напоминает ребенка: такая искренняя, настоящая и любила Доктора безгранично.
Смотрю сериал и понимаю, что я чертовски завидую (и все равно что это сериал))) всем девушкам, которые проводили время с ним, особенно Роуз. Вроде и не маленькая, но мне безумно хочется верить, что такой Доктор существует и однажды он перевернет мою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:49ссылка
Я плохо знаю Роуз. Может, если бы я сразу начала смотреть с первого сезона, то относилась бы к ней более благосклонно.
Я тоже очень завидую) Но так по-хорошему) Я переживаю вместе с героями, радуюсь, плачу, люблю, жалею, сочувствую и т.д. И тоже мечтаю оказаться одной из них)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:51ссылка
Аноним
Да, скорее всего так. У меня может слабая антипатия к другим девушкам, потому что мне безумно хотелось видеть Роуз с настоящим Доктором, вот я и вычеркнула остальных))
Какая бы девушка не мечтала познакомиться с Доктором?) Как по-мне - он является собирательным образом всех лучших мужских характеристик. И я дальше буду верить, что он где-то все же существует!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 13:49ссылка
Да, он действительно собирательный образ) Я бы даже сказала, герой всех времён и народов))
Я думаю, он есть :D Иначе никак))
Мне еще Донна очень понравилась. Она не была в него влюблена, она просто о нём заботилась) Я думаю, не обязательно рядом с Доктором должна быть влюблённая девушка, как это обычно бывает. Я была бы рада увидеть какого-нибудь парня в качестве его компаньона) Типа Джека :D И вообще, мне Рори очень нравится ><
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 13:54ссылка
Аноним
Да *_______* Идеал Х)
Ммм, заботиться... Но мне все равно так хочется снова видеть Доктора, который ради одной девушки не может уничтожить всех врагов, если она тоже может умереть) Когда он такой озлобленный на врагов из-за Роуз был я просто таяла Х)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 01:15ссылка
Да, любовь сильная штука) Но когда я видела, что Доктор влюблён (даже звучит странно), меня ревность с головой захлёстывала))) Поэтому я и не хочу, чтобы это повторилось... А теперь еще и эта Ривер... Пфф...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:09ссылка
Аноним
Я уже привыкла просто видеть его с Роуз ^^ Может в каком-то смысле я стараюсь представить себя на ее месте))
Вот не могу понять, почему он тогда позволяет себе привязываться к девушкам, когда сам говорит о том, что больно терять? Мазохизм какой-то Т_Т
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:14ссылка
Ну а как иначе то? Он привязывался ко всем своим компаньонам, не только к Роуз. Представляешь как ему одиноко? Так и с ума сойти не долго. И он берёт кого-то с собой, а в процессе, естественно, привязывается к людям. Да и они к нему тоже. Тем более, должен же кто-то за ним присматривать ;) И помощь ему нужна. А когда переживаешь с кем-либо такие события, находишься буквально на грани жизни и смерти, просто невозможно не привязаться к человеку. Друг ведь познаётся в беде))) Вот он и страдает всякий раз, когда отправляет кого-то домой.Я помню в конце четвёртого сезона, когда Доктор собрал большинство своих компаньонов, я была безумно счастлива, увидев их всех вместе спасающих мир))) И как ему было грустно и больно с ними всеми расставаться.
Хотя, знаешь, есть в этом что-то мазохистское :D
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:34ссылка
Аноним
Но все же он продолжает искать себе новых помощников. Как-то это жестоко по отношению к ним и к себе. Да и вообще все запутанно я бы сказала...
Но как же меня порадовала серия "единорог и оса" Х) Я долга смеялась над моментом, когда Доктор пытался избавиться от яда, а Донна угадывала слова))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:27ссылка
Да-да, я тоже от смеха покатывалась)) А ведь и правда, как изобразить шок? :D
А компаньонов пусть и дальше ищет. Авось и до меня очередь дойдёт :D
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:16ссылка
Аноним
Она устроила ему неимоверны шок) Такой поцелуй впечатала)))
Оу, я уже засыпаю с мыслью, что может быть завтра попаду в руки пришельцев, а Доктор придет спасать мир и меня заодно. Новый принц на белом коне, только этот в синей телефонной будке Х)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:22ссылка
Я тоже в тайне мечтаю, чтобы меня пришельцы забрали или в моём саду приземлится телефонная будка :D У меня даже рыбные палочки с заварным кремом есть хаха Поэтому я неосознанно лезу туда, где может быть опасно)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:29ссылка
Аноним
Нее, у меня дома полно бананов Х) 9 и 10 Доктор очень их любил)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:14ссылка
Ну ради 10 Доктора можно купить бананов) Я 9 не люблю >< Он ушастый :D Хотя Кристофера Эклстона я уважаю))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:44ссылка
Аноним
Мои любимые - это Экклстон и Теннант Х) Такие лапочки ^^ Я даже не могу определиться кто лучше))) Мечта встретиться с ними *______________*
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:06ссылка
Мой любимчик однозначно Теннант) Ну и сейчашний Метт мне тоже симпатичен. Только ему не хватает немного бровей, а так "бабочки и фески - это круто" и хаер на голове милый :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:53ссылка
Аноним
Меня Метт расстраивает( То что 11 Доктор ни разу не вспомнил Розу, когда 10 вспоминал - какой-то бред. Словно ему память отшибло -______-
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 11:36ссылка
Да у него еще все впереди))) Вспомнит он и не раз, я думаю...Хотя меня это не особо радует :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:45ссылка
Аноним
У меня впечатление, что не вспомнит( Для меня это печально
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:08ссылка
А вдруг появится потом девушка, с которой у него тоже будут романтические отношения? Я думаю, все забудут про Розу и станут восхищаться новой парой)) Мэтт уходит после седьмого сезона =( И мне уже интересно, кто будет следующим Доктором)) Мне не хотелось бы, чтобы он был еще моложе >< Пусть актёру будет лет 30-35. Вот мой типаж :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 22:55ссылка
Аноним
Может-может, смотря как сыграет) Но Роза останется у меня в памяти навсегда Х) С ней по силе судьбы может сравниться только Донна)))
В интернете нет еще информации? Да, актера лучше брать даже в возрасте 30-40. Так просто выглядит куда приличней, чем молодой мальчик, который заявляет, что ему более 900 лет))
О Боже, как же я мечтаю познакомиться с Теннантом и Экклстоном *___* Пора лучше учить английский и добывать визу в Англию)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:53ссылка
Я тоже мечтаю в Англию съездить *О* с самого детства *О*
Тоже хочу с Теннантом познакомиться) Ну и не только: в музей Шерлока Холмса сходить, в Тауэр конечно, там-сям погулять... Но больше всего я хочу попасть в музей Доктора Кто и в так называемый The Who-Shop ^^ Их несколько в Лондоне :3 И в Кардифф хочу :3
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:24ссылка
Аноним
В Кардифф к Докторам Х) Звучит эпично)))

Кстати, я вот думала. Мэтт является 11 Доктором, значит осталась последняя или предпоследняя регенерация. Потому что в источниках о Докторе указанно (по ходу всего общего сериала говорилось), что Повелители времени имеют 12 (13) жизней.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:32ссылка
Вот вот, именно! У них по-моему 12 регенераций и соответственно 13 тел. И я поэтому очень зла на Эклстона и Мэтта за то, что они так быстро покинули сериал. Ведь это значит, что у Доктора жизнь укорачивается! Хотя вот Мастер, например, каким-то там образом обнулил своё счётчик... Не помню как правда...
Так что остался нам один сезон с Мэттом, потом еще 2 актёра и финито ля комедия =(
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 17:54ссылка
Аноним
Ну Экклстон вообще должен был больше сниматься в сериале, но так вышло, что он ушел((
Ох, мне кажется, что британцы не выдержать такого события. Для них Доктор Кто намного больше, чем сериал. Может они что-то придумают, и Доктор будет жить вечно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:37ссылка
Доктор для меня тоже нечто особенное. Это будет слишком пафосно звучать, если я скажу, что он - моя жизнь, но это так. Последние пять лет я на нём сижу :3 Мне тоже будет нелегко... Всем будет нелегко. Но рано или поздно нам придется с ним проститься. Он не будет жить вечно. =(
На самом деле это хорошо)) Я не умру, пока не узнаю, чем же закончится вся его история :D Значит пока я жива, он должен идти :D
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:17ссылка
Аноним
Доктор съел мой разум, стыдно признавать Х)
Неее, я думаю, что все-таки они не простят BBC прекращение сериала. Британцы выйдут на улицу поднимать бунт, который подхватят все фанаты DW из различных стран мира Оо
А в крайнем случае Россия (как обычно) сделает свой сериал про Доктора Оо Но я уверена, что это будет не Доктор Кто, а, например, Доктор Зачем Х)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 22:17ссылка
Я думаю, что когда-нибудь всем фанатам DW придется признать, что сериалу пора закончиться. Я думаю, в ближайшие лет 7. Для того, чтобы сохранить его в нашей памяти, как прекрасный добрый и умный сериал, он должен иметь логическое завершение и стать историей. Тогда мы сможем с гордостью рассказывать о нём нашим внукам и правнукам. Всё хорошее когда-либо кончается. И это очень приятно, на самом деле) А если Доктор Кто будет идти вечно, он потеряет всю свою красоту и очарование :D
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:17ссылка
Аноним
Ну может быть. Смотря как его снимают) Если с любовью и каждая новая серия яркая, интересная - то в людях интерес не угаснет. Максимум почему люди редко соглашаются смотреть сериалы, которые давно идут - это потому что очень много сезонов и серий, и им кажется, что это просто морока.
Так что тут с какой стороны посмотреть.
Хотелось бы посмотреть на встречу 9, 10 и 11 Докторов Х) Уверена, все бы девушки были бы в обмороке от счастья)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:54ссылка
Я думаю, что рано или поздно он всем надоест. Так что лучше уйти пораньше, но остаться в памяти надолго) Да еще так, чтобы хотелось пересматривать его снова и снова) Будет очень обидно, если то, чем я увлекалась последние пять лет, со временем мне надоест =(
Тем более что Моффат, что Геттис - не вечны. Когда-нибудь их сменит кто-то другой и сериал может стать скучным. Вот этого я боюсь больше всего =( Стив и Марк хоть и тролли, но они наши любимые тролли :D Как и РТД был когда-то... Мне его тоже очень не хватает =(
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:52ссылка
Аноним
Ох, поверь, если режиссер гений - то сериал никогда не приестся! В этом я убедилась и не раз Оо Потому что героя ты любишь всем сердце, и уже он становится частью жизни, необходимостью.
Ну как по-мне так Расселл уникальный человек. Воссоздать DW и вывести его в первые ряды - это просто невероятно, даже не смотря на то, что у Доктора перед этим была многолетняя история, и он лишь снова запустил его. Он сделал сериал еще более насыщенным. Может именно из-за его трудов первые четыре сезона мои любимые.
Кстати, безумно уважаю его и за Торчвуд. До Сары Джейн руки не дошли, но Торчвуд хоть сериал с близким сюжетом к DW и SJ, но словно совершенно другой мир, где показывают Землю во время отсутствия Доктора. А самое главное - именно в Торчвуде раскрывается жизнь Капитана Джека Харкнесса.
Лично меня порадовала идея сделать Торчвуд анаграммой Доктора Кто (из букв Torchwood получается Doctor Who)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку