-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Последний и единственный собеседник.

Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения Abel_Aster Последний и единственный собеседник.

 

 

Я стоял перед зеркальным шкафом и пристально вглядывался в свое отражение. Глубокие темно-синие глаза. Холодные. Губы сжаты в одну линию. Чуть дернулся глаз и бровь. Скулы хорошо подчеркнуты при таком освещении из окна. В однокомнатной квартире очень тихо, слышно как гудит ветер за окном. Я смотрю на себя уже довольно долго, и меня тошнит, колотит, мне даже больно, где-то в груди. Все сжимается, я ненавижу себя.  Мне хочется разбить этому мудаку в отражении всю рожу.  Сзади послышался шорох и я обернулся.

- Чего ты там ерзаешь?? – Обратился я к связанному парню. Мой голос прозвучал резко, угрожающе. Я привязал его к стулу и усадил за кухонный стол, как гостя. Воспитание.

- З-зачем я вам нужен? Берите деньги, все, что у меня есть. Только отпустите. ..

Его губы дрожат, лицо в испарине, нижняя губа разбита. Я пару раз врезал ему, а то был слишком неподатлив для транспортировки даже с применением хлороформа. Чувствую прилив гнева, когда он начинает скулить. Я смотрю ему в глаза – он отводит взгляд.  Видно, что ему очень страшно, потому что он не знает, что я от него хочу. Я тоже не знаю, но хочу, чтобы он был тут.  Мне нравится.

- Нууу, не откажи в любезности. Посмотри мне в глаза. Они у тебя такие красивые. 

Я пытаюсь повернуть его за подбородок к себе – он вырывается.

- Эй, плохо себя ведешь. Я тебе настолько противен, что ты даже посмотреть на меня не в состоянии??

Он молчит, смотрит в пол. Подбородок дрожит.

- Посмотри на меня, это не вежливо.

Он зажмурился.

Мое тело напряжено до предела, я почти больше не могу себя контролировать. Руки сжаты в кулаках, сердце бешено бьется, мелкая дрожь усиливается и мои демоны грозят вырваться наружу.

- ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!!!  - Кричу я, срывая голос. Моя лицо искажается в ужасной гримасе гнева. Я хватаю со стола блюдо и швыряю его в стену, совсем рядом с ним.  Он вздрагивает так, что аж подпрыгивает вместе со стулом. Звук разлетающихся осколков ласкает мой слух. Пар выпущен - давление пришло в норму. Надолго ли?

Я шумно выдыхаю и медленно делаю пару движений головой из стороны в сторону, чтобы размять шею. Не свожу взгляда с него - растерян. Напуган. В волосах мелкие осколки от тарелки. Он смотрит на меня – глаза раскрасневшиеся. На грани. Вроде бы и жалко, но одновременно так мило.

Я поворачиваюсь к нему полубоком и включаю электрический чайник.

- Я не предложил тебе чай. Где же мое гостеприимство? – Я криво ухмыльнулся и стал насыпать заварку, периодически поглядывая на него – наблюдает, пытается не дрожать. На столе лежит мясной нож, которым я до этого размахивал перед его носом, оживленно жестикулируя и в экстазе рассказывая о каком-то фильме.

- З…Зачем я вам? Чег..го вы хотите? – Всхлипывает. А он уже далеко не такой самоуверенный, как до этого. Раньше даже позволил себе пару раз мне дерзить. Я быстро отбил у него эту привычку, в прямом смысле этого слова.

Я хмыкнул.

- У тебя домашнее животное было?

- Д-да.

- Какое? Ты любил его? – Я широко улыбаюсь. Истерически – я вижу краем глаза свое отражение в зеркальном шкафу.

- Хомяк…Д-да, любил. – Задерживает взгляд на моем лице.

- Они умирают быстро, не так ли? – Я делаю наигранную гримасу жалости.

Он кивает в ответ. Подбородок снова трясется, я замечаю, как глаза наполняются слезами и он отводит взгляд. Я хихикнул и закусил нижнюю губу.

- Пирог будешь? С ягодами, бабушка пекла. Не моя правда, но бабушка. 

Я вываливаю пирог на тарелку из контейнера для хранения еды, подношу тарелку к его лицу, - Будешь, я спрашиваю?

Он вертит головой – нет.

- Зря.

Я отламываю кусок и кладу себе в рот. Пальцы испачкались в темно-синих ягодах.

- Так ты не ответил. Хомяки быстро умирают, твой питомец умер?

Он всхлипывает и кивает головой.

- Именно поэтому ты здесь. Я расстраиваюсь, когда они быстро умирают. Я так одинок, у меня нет друзей. И я взял тебя. Тебе тоже грустно, кроме своей работы ничего и не видишь перед собой. Со мной тебе будет интереснее.

Я расплылся в кривой ухмылке, облизал пальцы.  Опустился на краешек стола напротив него. Он поднял свои прозрачные зеленоватые глаза – смотрит уверенно, я так и не понял откуда он набрался столько смелости. Красные такие.

Я смотрю на него, но в то же время мимо. Мое лицо теряет все краски и во взгляде появляется бездонная пустота. Губы приоткрыты, я хочу что-то сказать. Но оно никак не желает выходить.

- Я сильно болен... Мне осталось не долго… Просто побудь со мной последние дни. Я не причиню тебе вреда, обещаю. У меня нет близких. Когда я умру, ты будешь свободен. Не сочти за наглость.

Гнев больше не подступал к горлу, что-то сломалось во мне – я признал свою скорую смерть.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку