-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Третья звезда

Пятница, 09 Марта 2012 г. 03:07 + в цитатник
Цитата сообщения Abel_Aster Третья звезда.

 

Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма «Третья звезда».

Хочу сказать сразу, что смотреть стоит с субтитрами и не портить себе впечатление от шедеврального фильма нашим дерьмовым переводом.

 

Этот фильм хватает за душу. Наполняет ее прекрасной музыкой, нерушимым чувством преданной дружбы, лучами солнца на закате, великолепными пейзажами, своевременным юмором, соленым ветром с моря, наполняет и в конце безжалостно разрывает ее в клочья. И я лично больно ударю того человека, который скажет, что это не так. И обвиню его в душевной черствости, отсутствии сердца и тупости его натуры. И я не ошибусь.

Несколько парней решаются свозить своего 29-ти летнего друга с терминальной стадией рака, по его желанию в одно из красивейших мест у моря, куда они приезжали раньше. Последнее желание – не совсем верное слово, но первое, что приходит в голову.

На протяжении фильма ты чувствуешь это тепло их дружбы, которое граничит с периодическим смятением и растерянностью по поводу болезни Джеймса. Они не уверенны, как правильно реагировать на это, но делают все, что в их силах. Чтобы сделать этот поход самым лучшим воспоминанием.

Главный герой, с каждым днем все больше чувствует дыхание смерти себе в спину. Он выплескивает свое отчаяние, негодование, расстройство на своих друзей. В конце концов, начинают всплывать темы для обсуждения, которых все старались избегать, заведомо понимая, что этого не получится.

 

« - Майлз, я понимаю, стебаться над всем легко, но я зол на вас всех… Я не хочу умирать… Мне нужно больше времени… Я хочу… Больше времени! Мне бы ваши жизни, которые вы тратите на бессмысленное потребление! Я столько хотел сделать… Я собирался быть особенным, знаю, звучит напыщенно…

- Да уж.

- … Меня от тебя тошнит.

- А мне нравится моя жизнь. Рак – это не повод вести себя, как эгоистичный маньяк.

- Думаешь, я ничего бы не достиг, как писатель?

- А я не знаю! В том то и дело!» (с)

 

Мы видим все конфликты, которые вытекают из этой тяжелой ситуации. Видим все трудности на их пути и как они их преодолевают. Ведь с каждым днем их путешествия, этот груз скорой смерти их близкого друга становится все тяжелее и невыносимее.

Несмотря на это, фильм... Как минимум его половина, будет вас радовать, на мой взгляд, отличным юмором. Я от души смеялся, хотя где-то глубоко меня не отпускала та грусть, то осознание, что каждый приятный момент и каждая шутка может стать последней для такого состава компании.

 

« - Мы не думали, что так случится. Но это случилось. И это больно. И это ошеломляет». (с)

 

Каждый должен посмотреть этот фильм. Друзья, каждый. Потратьте чуть больше часа своей жизни на этот шедевр. Возможно, он кому-то откроет глаза. В любом случае, вы получите удовольствие от переизбытка эмоций. Лично я бессовестно плакал последние 20 минут фильма и мне ни чуть не стыдно признаваться вам в этом.

Пару слов об игре актеров: спасибо ребята, я потрясен. Бенедикт, черт тебя подери, я переживал за тебя так, будто ты - мой друг, а не их.

4805953_4ae9fb033d1a46348d16824e1780 (560x373, 35Kb)

Благодарю за внимание. Буду благодарен вдвойне, если посмотрите фильм.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку