-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[призрачный гонщик]

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 04:56 + в цитатник


Сегодня уже воскресенье. Последний день масленицы, на секундочку, а я еще не испекла ни одного блинчика! Надо  будет заняться днём...

Так как я еще не ложилась спать, для меня пока что идёт суббота. А в субботу я ходила в кино..с младшим братом. Естественно, с ним я могу пойти только на тот фильм, который может понравится ему. А был это "Призрачный гонщик 2". Ну, знаешь, парень с горящей башкой на мотоцикле и с цепями. 

3516490_ghostriderwide (700x525, 123Kb)

 

Фильм мне не очень понравился. Может, потому что я не смотрела первую часть. А может потому, что Николас Кейдж уже староват для того, чтобы гонять на крутых байках... Знаю только одно: моё сердце пленил это самовоспламеняющийся красавец:

3516490_moto_g10 (600x400, 58Kb)

 

Он пробудил во мне давно угасшие чувства к мотоциклам. Так что, в принципе, не зря сходила. А вот братику не понравился фильм. Он рекламу и то лучше запомнил. 


Хочу признаться, никак не могу одолеть "Приключения Шерлока Холмса". Нет, не в том смысле, что книжка нудная, а просто времени нет просто сесть и почитать часик-другой-третий...Но я зато отлично запоминаю каждый рассказ, потому что у меня есть время всё обдумать. (ах, как жаль, что мне необходимо время, чтобы всё обдумать :))  Я пересмотрела отечественную экранизацию "Собаки Баскервиллей". Меня порадовало :D Особенно игра Никиты Михалкова. Он там такой душка))) И предпоследняя сцена в фильме, когда его кормили с ложечки овсянкой и успокаивали :D И по головке так мило гладили))) Эх, вот это было время...

Но версию BBC я тоже приемлю. Они, по крайней мере, снимали по мотивам и даже если и приврали, то это не страшно. И, разумеется, не могу оставить пост без порции Эндрю Скотта и Бенедикта Камбербетча :)

3516490_know_when_you_are_beaten_by_x23xd4o9yqo (700x453, 237Kb)3516490_x_5ec01341 (395x594, 38Kb)3516490_y_3cc12a84 (619x700, 186Kb)3516490_AndrewScott0877 (700x466, 114Kb)

Метки:  

Molly_Braun   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 04:59 (ссылка)
уже воскресенье( прощеное воскресенье) надо у всех прощенье просить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 05:18ссылка
Точно... Совсем забыла...
В таком случае, прости меня, Molly Braun, за всё :) Ты, кстати, первая моя собеседница в это светлый день))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:10ссылка
ты тоже первая:)
Прости за все плохое и хорошее:)
_Lonely_Ghost_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:12 (ссылка)
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОЛНЕЕЕЕЙШАЯ ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО ПОЛНЕЙШАЯ! БЛИН, Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЁН, ЧТО ТЫ НАЧАЛА НЕ С ПЕРВОЙ, ИБО ВТОРАЯ - (прошу прощения за испанский) - ОВНОГ!!!... НИ СЮЖЕТА, НИ СПЕЦЭФФЕКТОВ НОРМАЛЬНЫХ - НИ-ЧЕ-ГО... короче один из фильмов "нашего поколения". Раньше были фильмы, которые снимались так: при минимуме средств была выдана максимальная идея. А щас наоборот - средств дохрена, а идеи - ноль. Фильм ужасный. Посмотри первую, она гораздо лучше пропитана духом огня, рока и мотоцикла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:06ссылка
Я посмотрю первую часть. Это теперь мой долг :D
И всё равно Николас Кейдж - старый хрен :Р
_Lonely_Ghost_   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:16 (ссылка)
там он молодой)) вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку