-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[кусочек счастья]

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:05 + в цитатник

Здравствуй, Том. Зачастила я сюда, да?
В моей жизни по-прежнему ничего не происходит. Правда... Сегодня мне удалось вызвать в себе иллюзию маленького счастья. 

Ты же знаешь, что я болею. Очень сильно болею. Поэтому сижу дома и мучаюсь от ужасной боли в голове. 

Так вот, сегодня ко мне пришли две девочки. Одна из моего класса, а другая на год младше. Я с ними только недавно начала близко общаться. Это случайно получилось: я стала свидетельницей одной крайне неинтересной для меня ситуации, но невероятно важной для них. С тех пор я - неотъемлемый участник всех событий, происходящих в нашей школе.

Но когда они пришли, несмотря на наши странные отношения "ни то друзья, ни то приятели", мне было очень приятно их видеть. Не так то много людей интересовалось моим здоровьем последние 2 недели. А они пришли специально для того, чтобы узнать, как я себя чувствую и просто повидать меня. Это... довольно неожиданно для меня. Никто раньше так не делал на моей памяти. Всё чаще, наоборот, радовались тому, что не увидят меня еще как минимум неделю.

И я знаю, что поступаю как дура, но не хочу заводить очередных друзей. Неизвестно во что теперь выльется эта дружба. Я уже столько граблей на своём веку испытала, что больше уже не хочется и пытаться переступать через них :D Вот так вот, когда люди сами не прочь со мной дружить, я опять вредничаю. Трудно мне будет по жизни, если такие дела творятся в 15 лет.


Знаешь, Том. Я решила, что могу тебе рассказать об этом. Всё равно кроме тебя никто об этом не прочитает... 

Мне одиноко. Мне не с кем поговорить. Я разговариваю сама с собой или же с плюшевым кроликом. Теперь у меня есть фотоаппарат, и я, возможно, перестану болтать с кроликом о жизни. Его, кстати, Бэзил зовут :3 Иногда я пишу тебе что-нибудь. А больше мне некому пожаловаться на жизнь, потому что, так или иначе, я буду говорить об окружающих меня людях.

Я так сложно говорю, что сама себя не понимаю. Мне было сегодня так неловко, когда я не могла доступно объяснить девочкам как работает зеркальная фотокамера. -___-  Мне почему-то казалось, что это не они не догоняют, а я какая-то ущербная :D  Ну да ладно, это всё мелочи.


Осталось 3 дня!!! 12ого числа я иду на Zarkana^^ Мечта сбудется)) Смогу, наконец, начать ставить галочки в своём вписке :)


Пожалуй, единственный, кто мне сейчас поднимает настроение, это Эндрю Скотт. Он для меня сейчас такой маленький кусочек персонального счастья :3 ( хотя, бывший Благоверный тоже старается)

3516490_y_ddc85209 (700x393, 18Kb)

3516490_y_9c158365 (691x443, 26Kb)

3516490_x_6a4dc28e (604x340, 41Kb)

3516490_y_6e3cc984 (649x426, 32Kb)3516490_y_b51d2fd1 (600x697, 33Kb)


В колонках играет - Hedley - Perfect
Метки:  

Tanya_Wilde   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:39 (ссылка)
Эх.. родственная душа.. Я тоже сама с собой разговариваю.. причём на английском)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:26ссылка
:3
Я тоже периодически веду монологи на английском, но у себя в голове :D
А порой даже так бывает, что помню слово по-английски, а по-русски, хоть убей, не могу вспомнить как звучит :D Вечная моя проблема хаха))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку