-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[человек]

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:15 + в цитатник

 

Здравствуй, дорогой дневник. Давно я к тебе так не обращалась, не правда ли?

Вчера я видела его. Шёл дождь со снегом, я чувствовала себя мокрой мышью. Он стоял поодаль от меня, и я его сначала не узнала. Он скользнул по мне взглядом и отвернулся. А потом медленно, словно переваривая информацию, повернулся снова и посмотрел мне в глаза. После чего с надменным выражением лица сделал вид, что смотрит куда-то вдаль.

Мне показалось, что он стал выше (если это вообще возможно ;) ) с момента нашей последней встречи. Когда же это было? Всего то полгода назад, но как мучительно долго тянулось это время.

На нём был новый серый плащ и капюшон, но кроссовки я узнала сразу. Несмотря на сумерки, его глаза ярко блеснули, когда он бросил на меня резкий взгляд. Он выглядел очень красиво в оранжевом свете фонаря, но это наверно оттого, что я соскучилась.

Когда я проходила мимо, меня подрывало сказать робкое «Привет», но по его отрешённому взгляду в пустоту, я поняла, что разговора не будет и не стоит даже пытаться. А он для меня так много значит. Я пыталась рассмотреть его подробно, не пропуская ни одной детали. Я впитывала в себя его образ, ожидая получить хотя бы улыбку. Понимала, что в следующий раз я увижу его не скоро. Улыбки не последовало. Он внезапно развернулся и пошёл в другую сторону, заинтересованно рассматривая пустоту.  Было больно. Но, тем не менее, спасибо ему даже за столь короткий миг счастья. Вот бы ещё узнать, как он живёт…

Спасибо тебе, человек, перевернувший мой мир.



Настроение сейчас - 500 дней Лета
500_days_of_Summer__by_romcis (700x466, 423Kb)

Метки:  

Jack_OConel   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Ты все ещё не перестаешь жить прошлым..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 02:46ссылка
Здравствуй, Джек) Ты прав, как всегда. Но это не то прошлое, о котором ты, возможно, подумал. Это другое прошлое. Но тоже сыгравшее в моей жизни не последнюю роль :) Разве плохо то, что я помню человека, который привнес в мою жизнь яркие краски? :)
NORth_Sea   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:40 (ссылка)
Кто знает, может быть, он поймет когда-то, что же на самом деле он кто тебе чувствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:24ссылка
Боюсь, он ко мне равнодушен.
Но надежда умирает последней ;)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку