-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[о них]

Пятница, 20 Мая 2011 г. 01:45 + в цитатник

Давно хотела, но собралась с мыслями только сегодня... Давно хотела рассказать немного о тех людях, с которыми я общаюсь в повседневной (и не совсем) жизни. С большинством из них я познакомилась в последние 2 года, оказавшиеся для меня революционными. Почему-то мне кажется, что не может один человек вроде меня связывать между собой таких разных людей. Но, пока не разложу всё по полочкам, не пойму. Так что, приступим.


№1

Начать мне хотелось бы с человека, с которым я встретилась 1 сентября 2009 года. Прошу любить и жаловать: Софи!

3516490_DSC006241 (700x575, 320Kb)

Человек это замечательный. Но, быть может, ей не хватает смелости. Ей нужно было родиться тогда, когда еще не было интернета. У неё не было бы соблазна познакомиться с парнем под чужим именем и лицом. Но её ещё можно спасти ;)

№2

Что ж, вторым я назову человека, с который первым повстречался мне в новой школе. Это Лена. Она даже не Лена, а Ленка. К сожалению, а может и к счастью, мы больше не подруги. Да, скорее к счастью. Здесь я выделила ей место только потому, что потратила на неё много времени и хотела бы прочитать эту запись через пару лет, чтобы сравнить результат.

3516490_w_1ce9c5d8 (525x700, 168Kb)

 

№3

Третий человек, с которым я познакомилась в этот отрезок времени - Дэвид. Его зовут не так, но имя совсем не важно, правда же? Он в этом дневнике известен, как Дэвид. Итак, вот он:

3516490_x_bbcf3c4f (604x453, 66Kb)

Он не то, чтобы очень хороший... Просто с ним весело. Он младше меня, но это не мешает нашему общению.

 

№4

Я пропущу одного человека, чтобы сказать о нём позже. Я расскажу лучше об одних чудесных человечках: Бабася и Ситх. Они братья и учатся в одном классе. У них обоих превосходное чувство юмора, они добрые и милые :3 В общем, вот они:

3516490_x_4b755593 (604x403, 69Kb)

 

№5

Вот ещё один прекрасный представитель мужского пола, с которым я общаюсь: Юлик (Юлиан) Да, да, он не русский. Он молдаванин. И он очень красиво говорит на своём языке...иногда... Он тоже очень смешной и всегда поднимает мне настроение. Он самый старший в нашем классе и вместе с тем самый простой. Он добрый и чуткий. А главное - настоящий. Таких людей очень мало. С ним интересно и поболтать, и помолчать. С ним легко. Вот так выглядит это чудо света:

3516490_page (404x404, 107Kb)

 

№6

Следующий человек является для меня очень хорошим другом. Не скрою, у меня были насчет него некоторые планы)) Но они отбросились, так как мои планы ему были не по душе))) Его зовут Евгений. Но все прозвали его Жозиком, и он откликается на эту кличку уже многие годы. Милый мальчик, безумно влюблённый в совю девушку ( доказано на личном опыте, кстати, неудачном). Вот эта блондиночка (не самая удачная фотка):

3516490_y_00cf3a4e (468x700, 76Kb)

 

№7

И, наконец, тот человек, которого я оставила на закуску. Он один из первых со мной познакомился. Это тот, кому посвящено множество записей в этом дневнике. Это тот, из-за которого я пролила так много слёз. Это тот, кто предал меня, и не раз. Это тот, кто лгал мне столько времени. Это тот, кто вдохнул жизнь в моё сердце. Это он, Мишка.

3516490_y_62b4057a (700x468, 64Kb)

Не стала выкладывать фотографию, где видно его лицо полностью. Вдруг его кто-нибудь узнает :)


Ну, вот, пожалуй, и всё. Это люди, которые меня окружали все эти два года. Нет тут одного человека, но если поискать, то можно найти пост, посвящённый ему  и с его фотографией :) А это - основные второстепенные персонажи моей книги жизни. Очень жаль, что многих из них (почти всех) я не могу назвать Друзьями с большой буквы. Ведь, Дружба для меня очень важная и неотъемлимая часть жизни.  В первую очередь, она основывается на доверии, а доверия у меня к ним нет. Особенно к последнему субъекту. Дружба, настоящая Дружба, гораздо важнее любви. Любовь начинается со страсти, а заканчивается привыканием. А Дружба - это вечная любовь, но без влечения. Она не заканчивается через пару-тройку лет совместной жизни, она вечна. В этом её главная ценность. Настоящую Дружбу сложно найти, но попробовать стоит.  А эти люди - мои приятели, знакомые, друзья. Они не проверены временем. А ему, поверьте, я доверяю гораздо больше.

Вот так бывает. Я хотела написать больше, раскрыть каждого человека. Но, опять же, время не даёт мне этого сделать. Спасибо за внимание.


P.S. Кстати, этот пост скорее не для читателей, а для меня. Я сохраню его и потом сравню, были ли верны мои догадки, и кто в дальнейшем оправдает мои ожидания.

Метки:  

Лександр-Август_Сан-Март   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
Sofi Kovaleva?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:25ссылка
Увы, нет :) Это другая Софи)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:31ссылка
Мне стыдно за себя(((
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 02:12ссылка
Тебя еще можно спасти :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку