-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[открытие]

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:31 + в цитатник

Спешу сообщить вам о моём новом открытии! Не поверите, но я увлеклась поэзией! Ко мне в руки попал /не скажу как/ сборник стихов Вероники Тушновой "За это можно всё отдать". В основном, она пишет про любовь, и, в основном, про несчастную. Так что мне понравились её стихи^^ Пожалуй, даже прочту одно стихотворение. Посвящу его тебе:

" Я прощаюсь с тобою
  у последней черты.
  С настоящей любовью,
  может, встретишься ты.
  Пусть иная, родная,
  та, с которою - рай,
  все равно заклинаю:
  вспоминай! вспоминай!
  Вспоминай меня, если
  хрустнет утренний лед,
  если вдруг в поднебесье
  прогремит самолет,
  если вихрь закурчавит
  душных туч пелену,
  если пес заскучает,
  заскулит на луну,
  если рыжие стаи
  закружит листопад,
  если за полночь ставни
  застучат невпопад,
  если утром белесым
  закричат петухи,
  вспоминай мои слезы,
  губы, руки, стихи...
  Позабыть не старайся,
  прочь из сердца гоня,
  не старайся,
  не майся -
  слишком много меня!
"

Наверно, буду ещё выкладывать. Уж больно правдиво это всё... Читать её стихи - всё ровно, что включать грустную музыку, когда нам и так хочется плакать. Это буря эмоций, зарождающаяся где-то на поверхности и вырывающаяся из глубины души. Буду перечитывать :3

0a25f89c7eb72a15df42607f2c8968a1 (650x438, 95Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку