-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[в черепной коробке]

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:44 + в цитатник

А я ем конфету. Давно лежат,но открывать не хотелось. Да и сейчас тоже,но..побоялась: вдруг и правда испортятся... "Шоколадные трюфели с марцепаном в горьком шоколаде и тёмном какао"...звучит пафосно...но гадость,если честно... Да дело в общем то не в конфетах...


Дело в другом.. Я часто думаю....Очень часто...Это даже пугает...И сейчас я тоже думаю..Я думаю о том,когда же наконец придёт тот человек с маленьким пистолетиком и выстрелит мне в весок золотой пулей. Ну,мы люди скромные,так что чистое золото не обязательно.

Меня часто посещают мысли о жизни. Философия - не моя стихия,конечно..но приснится же такое. Всю жизнь уверена,что права. Во всем права. Все люди вокруг надо мной издеваются,командуют мной,смеются надо мной.И я всегда выигрывала в этом неравном бою. Я всегда оказывалась права. И всегда была уверена,что справедливость восторжествовала. Не знаю,может под действием Тетради Смерти, моё представление о справедливости кардинально поменялось. Да нет конечно,тетрадка тут не причем..Все дело во мне.

Я еще вот о чем думаю.. Люблю. Люблю до ужаса. Прямо обожаю.Да,это серьёзно. Но есть одна загвоздка: медовый месяц не вечный. Да да, когда-нибудь,может через пару-тройку лет, не будет больше цветов и спонтанных подарков.Закончатся свидания, и страсть потихоньку утихнет. Огонь потухнет,бабочки улетят из груди...или живота...или где они там бывают обычно...лично у меня - везде... А молодость,как говорится,быстро проходит. Не успею оглянуться,как стала стандартной женой. Всепоглощающая рутина съест меня и не подавится. Утону в суровых буднях на кухне. А хочется быть красивой молодой девушкой. Ну хоть для кого-нибудь!

Понимаешь,для кого-нибудь...

Думаешь возраст? Не спорю... Сейчас у меня семь пятниц на неделе..Сама еще толком не разобралась в своих чувствах... Но а как же любовь? Значит,веду себя как маленькая,а любить уже научилась,да? Неет...Дело в другом..Дело в характере...к счастью,он меняется с годами... Мамочка дорогая,сколько недостатков я прощаю окружающим людям!.. Не всем. Тем людям,которые мне действительно дороги...Для которых открыта моя душа и сердце... Для которых я живу...Ради которых существую...Да и все равно,когда я пытаюсь сказать им об их самых ужасных недостатках,меня живо спускают с небес на землю. Я не вправе ставить условия и предъявлять претензии. Моё дело слушать их и делать так,как они скажут. Иначе я могу лишиться права быть рядом.

Ооо..И вот на этом моменте потекли по щекам слёзы. Опять за старое. Надоело уже. Опять уверена,что права. Опять чувствую себя жертвой несправедливости. А сама то? Сама то хороша? Предала любимого человека,солгала ему..Солгала ни в чем не повинному парню,задурила ему голову...Обидела собственную,родную мать,которая хотела сделать как лучше...а получилось как всегда... Да я не человек! Я монстр! Я все то,что сказал обо мне ты! Но проблема в том,что я знаю границы дозволенного...Я не позволяю себе лишнего...Я не позволяю окружающим людям сближаться со мной...Они - средство от скуки. Средство спасения от рутины...Средство спасения от боли.

лдосчртпшвазишгапромыьщвшфугоп.......................у меня в голове страшнейшая каша...

Чего я хочу? Любви мне хочется,любви!!!! хехехе) Сколько угодно,да? А вот и нет) Чтобы любить,верить надо..А без веры нет любви...Не любовь это...

 (437x350, 33Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку