-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


[подведём итоги]

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 02:45 + в цитатник

Итак, эта школа была,пожалуй,самой весёлой из всех,что у меня были) Здесь я влюбилась по-настоящему, здесь я поняла как же ценна настоящая дружба, здесь я узнала как жестоки могут быть люди, здесь я выросла в своих глазах. До этого я была пустышкой,которая любила гулять по ночам по набережной и мечтать о принце. Я любила ходить с подружками в кафешки и думать: "Когда же эти "красавицы" найдут себе парней и отстанут от меня.." Я думала,что это и есть жизнь и что так будет всегда. А когда я выйду замуж,то превращусь в старушку прямо возле алтаря. Я думала,что не бывает любви и те люди,которые на моих глазах встречались и расходились, действительно любили друг друга. В седьмом то классе. Я поняла какие бывают девки... Особенно есть одна.. Ну не важно. Её я никогда больше не увижу..Вру) Увижу) Но хотя бы она не будет списывать у меня английский) Теперь я буду учиться в другой школе.. И это даже радует) Опять новые люди) Опять то привычное состояние: "А где кабинет русского?" Очень прикольно) Я обожаю новые школы)) Это так интересно,когда ты знакомишься с новыми людьми..вживаешься в коллектив..пытаешься начать все с начала) Это так классно,когда каждый пытается тебе понравиться) Когда каждая компашка людишек пытается тебя заманить к себе) Когда каждый изгой старается увидеть в тебе своего единственного друга... И ты им становишься) Ты делаешь еще одного человека чуть счастливее) Человек оживает на твоих глазах) ...а потом забывает про тебя напрочь... Короче интересно это все) Тем более я там буду не одна) Со мной там учится мой брат) А самое главное то,что ты тоже туда пойдёшь! Не знаю,наверно это клёво... Но только я немного побаиваюсь... Мы ведь можем поссориться.. А в таком случае я останусь одна в незнакомом месте. Это стрёмно.. Тем более, новые люди,значит новые девушки. Блеать! Во я ревнивая сучка! :D
Но черт возьми,как же я так могла вляпаться в любовь? Она прилипла ко мне,как жвачка к каблуку... Что-то не очень сравнение,да? =D Ну у меня нет слов) Я ЛЮБЛЮ
Знаю в чем дело! Я наверно в детстве объелась жвачки) Была когда-то раньше..(да и сейчас есть вообще-то,но надо внести немного пафоса)..такая жвачка..Love Is называлась) В ней были вкладыши с мальчиком и девочкой и обязательно что-то написано про любовь) Вот я наверно их слишком много ела) У меня коллекция была из этих вкладышей.. Мы ими менялись,как марками) До сих пор где-то валяются.) Эх детство..Я его на даче провела.. Тут.. Родные места) Ребята..Свои друзья,недруги.. и много чего еще...вот как в детстве были врагами с одним парнем..так до сих пор и остались) ......а он в армии хаха... Вооот..Отвлеклась.
Жвачка жвачкой,но сердцу не прикажешь) серавно любить буит^^


А вот под конец картинки из моей любимой анимешки,которую я наконец досмотрела^^
Death Note ^^

 

 

 

 (560x420, 66Kb)

 (576x460, 27Kb)

 (700x525, 71Kb)
Метки:  

Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 11:59 (ссылка)
хех, мне бы эту школу докончить. отсюда я никуда не уйду, хотя наверно я здесь все-таки изгой. да. с первого класса в этой школе и до последнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 12:03 (ссылка)
А вот я завидую тем людям,которые всю жизнь в одной школе проучились) Если я сейчас перейду в другую школу,то она будет седьмая посчету) нет постоянства( хочется уже определиться..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку