-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Если веришь в любовь,стоит еще жить

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:12 + в цитатник

Сегодня я видела тебя с ней. Ты вёл её под руку. Оно и понятно,ведь у неё болела нога. Ты нёс ей сумку. Ясно,ей же тяжело. Все в порядке. Мне все равно. Просто я чуть не вышибла дверь в женском туалете :D Нет,серьёзно. Меня это совсем не волнует. Ну или по крайней мере не должно...
Знаешь,а меня не покидает чувство,что это еще не конец. Что-то должно случиться,только вот что...
Я зачем-то стащила у тебя фотки с контакта. Да просто так. Пусть будут. Зато теперь я могу спокойно смотреть на тебя каждый вечер и знать,что не встречусь со злым взглядом исподлобья. Зачем только... Нет смысла конечно,но приятно же :D
А еще приятно,что я,наконец, пишу тебе в хорошем настроении) Даже смайлики ставлю Может это на меня так новое оформление действует?..
И еще,у меня к тебе претензия, я с тобой каждый день здороваюсь (порой даже не один раз),а ты не соизволил сказать ни единого словечка. Это печально... Но я не обижаюсь) Не могу) Я слишком добрая)
Да и вообще,я готова тебе простить все это...кхм...ну короче все это :D И я очень рада,что ты клеишься к своей старой подруге детства,которая встречается с симпатичным парнем старше тебя) И от всего сердца желаю тебе удачи) Я уверена,у тебя все получится) Ну да..не могу я не язвить..Ну мы же родные люди Даже слишком...
Представляешь,вопреки твоему желанию,я живу неплохо) Не могу жаловаться) Как ты и хотел когда-то,я стала более общительной. И мне это даже понравилось. Если раньше я мечтала стать настоящим готом,то сейчас я более склоняюсь к хиппи Ну это так..Не серьёзно.
Подумать только,уже прошло почти полгода,как ты забыл меня. Даже не верится)
А твои одноклассники решили научить меня играть в волейбол! И в этом нет абсолютно ничего смешного) Да,это будет долго и сложно,но я должна это сделать! И я докажу тебе,чего я стою на самом деле! Хотя,тебе то какая разница..
Вот такие пирожки...
Я тут подумала..Может мне поменять что-нибудь в моей жизни? Один очень хороший человек посоветовал мне познакомиться с новыми людьми, найти приключения (это будет не так сложно с моими то способностями влипать куда не надо:D) В общем,развеяться:) Спасибо ему большущее) Теперь я примерно знаю чего хочу.
Ну а что касается тебя,то пошёл ты...:D

Настроение сейчас - Клёвое,но немного нервное

 (604x514, 48Kb)


В колонках играет - Три полоски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку