-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Здравствуй, дорогое Прошлое

Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:35 + в цитатник
А ты помнишь какой сегодня день? Ах..Прости,глупый вопрос.Конечно не помнишь...Сегодня 9 октября. Ровно год назад в нашей школе состоялось родительское собрание, ровно год назад у нас состоялось первое свидание. Тогда мы впервые могли поговорить с глазу на глаз. Мы разговаривали обо всем: об учёбе,о любимом блюде,о музыке,о фильмах с участием Джима Керри, о море,о психологии, о друзьях, о нас...Ты смотрел на меня,когда я что-то рассказывала,а я делала вид,что не замечаю. В эти моменты я пыталась уверить себя,что мы просто друзья..Но безуспешно)
Мы гуляли...Довольно долго,так что я успела замёрзнуть. У меня было ужасное настроение (собрание все-таки), у меня болела голова и сильно ныл желудок. А я радостно смеялась над твоими несмешными шутками. Искренне смеялась...(Мы просто друзья.)
Мы стояли возле школы. Ты что-то говорил,а я уже не помню что. Но помню,что эти слова произвели на меня сильное впечатление.( Мы просто друзья.)
Ты все-таки решился взять у меня номер ICQ. А зачем - непонятно. У тебя уже был мой номер телефона. (Мы просто друзья.)
Прийдя домой,я получила от тебя смс. Ты спросил как я добралась до дома и сказал,что уже скучаешь.( Мы просто друзья.)


Знаешь,а 25ого октября ты прислал мне смс,где намекнул,что собираешься завтра сказать мне кое-что очень важное. Я хотела было поделиться этим с подругой,но отправила смс на твой же номер. Так нелегко было выкрутиться. Но ты и так все прекрасно понимал.
26ого числа ты предложил мне встречаться. Ты подарил мне рисунок. Я сразу поняла для чего тебе нужен был мой любимый цвет) Ты нарисовал моё имя) Моими любимыми цветами) Очень красиво) А на обратной стороне рисунка написал то самое предложение) Романтично,правда? Ну конечно правда.. Жаль этот рисунок не сохранился..


А помнишь каникулы? Осенние каникулы? Те самые,когда я начала сомневаться люблю ли тебя... Это было примерно 11ое число...Моё счастливое число кстати) И твоё тоже) Ведь мы оба родились 11ого числа) Прости,отвлеклась. Так вот. Я сказала ,что не люблю тебя. Я ошибалась. Как же хорошо,что ты упорный) Иначе бы я тебя потеряла) А все из-за... Из-за дурацкого сериала( Доктор кто( Доктор на меня так подействовал(
Ведь раньше Док был для меня всем. И даже больше. Я дышала,думала,просыпалась по утрам,училась,гуляла, одним словом - жила только ради одного: я верила в мечту. Маленькую,возможно смешную,детскую мечту. Я мечтала встретить Доктора. Может не самого,но похожего человека. Это был мой идеал. Герой,так сказать) Я полюбила его как человека,как брата по духу,как мужчину...Я думала такие бывают. И я не знаю что было большей ошибкой: наивно мечтать о принце в воплощении Доктора или... Или понять,что таких не бывает и спуститься с небес на землю, в жестокую реальность. Я Спустилась. Я забыла о Докторе,стерла все файлы,напоминающие о нем, со своего компьютера. Я пообещала тебе никогда о нем не вспоминать. Я обещала тебя любить, и ты в свою очередь, пообещал то же самое. Я думаю,я сдержала обещание. Вопрос в том,сдержал ли его ты...


Февраль. 5ое число. Скоро мой день рождения^^ Ты сказал,что нам лучше расстаться. Ты сказал,что не любишь меня. Я хотела умереть. Я пыталась покончить с собой. Я пришла утром в школу. Ты долго просил прощения, говорил,что был неправ, сказал,что не знаешь что на тебя нашло. Ты снова обещал любить меня. Зачем давать обещание,если не можешь выполнить его?


И наконец, апрель. 22ое число. Ты снова сказал,что мы не можем больше быть вместе. Я не выдержала. Я стала умолять тебя остаться. Я знала,что долго так не протяну. Я ревела, молила тебя,просила тебя. После долгих уговоров,ты все же согласился "дать мне шанс". На следующий день,в пятницу,ты предложил поехать к тебе. Это было неожиданно. Но я согласилась. В субботу, 24ого апреля, мы приехали к тебе домой. Важно не то,что было там,а важно то,что было после... А после..Мы ехали в маршрутке. Банально и совсем не романтично.(реальность,что поделаешь). Всю дорогу я смотрела на тебя. Я любовалась тобой. У тебя дома мы поссорились.Мне казалось несерьёзно. Я знала,что смогу попросить у тебя прощения (так как ты никогда не делал этого сам), но не сейчас. Ты ни разу не взглянул на меня. Приехали. Я живу довольно далеко от остановки,но..ты сухо поцеловал меня и попрощался. Это были последние нормальные слова,которые я от тебя услышала. Это был конец. Конец наших отношений.Конец моего счастья.Конец моей жизни. Я умерла в тот день. Ты жесток. Ты даже не знал об этом. Ты врал мне. Ты никогда не любил меня. Ты...Так это все банально и глупо... Раньше я была счастливей...


Раньше у меня был Доктор. Он жил у меня в мечтах,и я жила там же вместе с ним. Я была счастлива думать о том,что когда-нибудь я найду своего Доктора^^ Он не идеален,но он шикарен)) Я хотела тоже спасать мир и при этом оставаться чертовски неправильной)) Не такой как все) И я чувствовала себя особенной^^
А что потом? Потом появился ты. Я перестала быть особенной. Нас обсуждали,сплетничали,косились,нам завидовали. Нами восхищались,умилялись,радовались за нас. Но это было так реально. Так обыденно. Так...обычно...А затем ты предал меня. Ты предал маленького ребёнка.Он остался один. Но самое страшное не это. Самое страшное то,что ты отнял у меня мечту. Да, ты отнял у меня Доктора. Моего Доктора. Не того,что в сериале катается в телефонной будке, а моего личного Доктора. Который жил у меня в сердце. И теперь я вдвойне несчастна: у меня нет мечты и у меня нет реальности. Я просто зависла в пустоте. Забываю прошлое,не заглядываю в будущее. Я умерла. Моё тело сохранило какие-то рефлексы,но они все не имеют смысла. Ты отнял у меня жизнь.

Сегодня 9ое октября 2010 года. И мы оба несчастны. Я это знаю. Я это чувствую.

Настроение сейчас - как у использованной жвачки
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:50 (ссылка)
круто!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lost_and_delirious   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:04 (ссылка)
чувственно так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 02:45ссылка
спасибо..)
Тета_Сигма   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:14 (ссылка)
Я встречаю так много людей, для которых этот сериал изменил что-то в жизни...Ведь Доктор...Доктор это не просто телесериал, нет...Это идея. Идея мировоззрения, жизненного кредо, души...И поэтому он меняет. О, да, он меняет почти все в человеке...Я испытал это на собственном опыте и в моей записной книжке несколько десятков людей, которые твердят то же самое. Но вот ты говоришь, что ты пуста...Так заполни пустоту внутри себя жизнью, людьми, лицами, приключениями! Поступай, как Доктор, ведь он так невообразимо одинок, в его глазах порой видна такая пустота, но не смотря на это, он счастлив. Потому что скольких бы ты не потерял, ты должен хранить внутри себя самое ценное - свою душу.
В свое время я нашел человека, который был каноном...Не Доктора, но Мастера. А точнее Кощея. Я был его Тетой *усмехнулся* Как ты уже наверное догадалась, ничем хорошим это не закончилось. Сериал "Доктор кто" наполнен слишком сложными личностями. Они неоднозначны, как и Доктор. Порой мечта должна оставаться мечтой. Жаль, что я это вовремя не понял
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:41 (ссылка)
Огромное спасибо за совет..
Но я не совсем понимаю,что значит "поступай как Доктор"?? К сожалению,у меня нет возможности наполнить жизнь даже мало-мальскими приключениями.
А Доктора я счастливым не считаю.Потому что он сам себя таковым не считает.Ему себя жалко.
Я бы рада заполнить пустоту в душе,но...Но мне нечем. Мне чего-то или каго-то не хватает...А мечта..Да,мечта должна оставаться мечтой..Но...Сейчас я живу в реальности. У меня нет мечты. Вокруг меня серый мир,серые люди,серые мысли,наполняющие серые головы.И глядя на них,общаясь с ними я невольно становлюсь таким же маленьким серым пятнышком.Постоянное ощущение сна.Нет желания просыпаться по утрам.Ради чего? Нет желания жить дальше. Я бы очень хотела,чтобы это все действительно оказалось сном.И однажды я проснусь в мире,где есть жизнь и есть место мечтам.
Ответить С цитатой В цитатник
Тета_Сигма   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 21:54 (ссылка)
Нет возможности? То есть нет Тардис и звуковой отвертки? Глупости. Возможности есть всегда, часто нет сил, чтобы эти возможности увидеть. Тебе больно? Перетерпи. Одиноко? Выйди к людям. Нет мечты? Просто посмотри на небо, на это прекрасное осеннее небо и мечта сразу появится! Хотя бы мечта полета. Такая естественная и такая волшебная.
Ты говоришь, что люди вокруг тебя серые, но я уверен, что это не так. Потому что люди прекрасны. Они настолько яркие, особенные и прекрасные, что ты не можешь себе представить! А если они тебе приелись, то найди новых. Подсядь в парке к грустящей девушке и спроси, что у нее стряслось. Как знать, быть может, вы станете лучшими подругами. Ведь именно так, спонтанно Доктор находит себе новых спуткиков! Нет приключений? Устрой вылазку на какое-нибудь заброшенное здание, отправься в путешествие по лесу (сейчас, в октябре, там особенно прекрасно). Потом ты сама и не заметишь, как интересные люди и приключения начнут сами находить тебя! Дикое желание жить отличает Доктора от нас всех. Такое дикое и безрассудное...
По-моему главный смысл сериала в том, что будучи таким одиноким и потерявшим все, можно и нужно быть счастливым вопреки всему.
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 09:07 (ссылка)
Я узнаю в тебе Тету) спасибо тебе огромное. Я хоть немного поверила в себя) надеюсь, теперь у меня получится поменять что-то в своей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Тета_Сигма   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Нет возможности? То есть нет Тардис и звуковой отвертки? Глупости. Возможности есть всегда, часто нет сил, чтобы эти возможности увидеть. Тебе больно? Перетерпи. Одиноко? Выйди к людям. Нет мечты? Просто посмотри на небо, на это прекрасное осеннее небо и мечта сразу появится! Хотя бы мечта полета. Такая естественная и такая волшебная.
Ты говоришь, что люди вокруг тебя серые, но я уверен, что это не так. Потому что люди прекрасны. Они настолько яркие, особенные и прекрасные, что ты не можешь себе представить! А если они тебе приелись, то найди новых. Подсядь в парке к грустящей девушке и спроси, что у нее стряслось. Как знать, быть может, вы станете лучшими подругами. Ведь именно так, спонтанно Доктор находит себе новых спуткиков! Нет приключений? Устрой вылазку на какое-нибудь заброшенное здание, отправься в путешествие по лесу (сейчас, в октябре, там особенно прекрасно). Потом ты сама и не заметишь, как интересные люди и приключения начнут сами находить тебя! Дикое желание жить отличает Доктора от нас всех. Такое дикое и безрассудное...
По-моему главный смысл сериала в том, что будучи таким одиноким и потерявшим все, можно и нужно быть счастливым вопреки всему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку