-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Столько всего)

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 22:34 + в цитатник
Нашла таки повод,чтобы написать) У меня сегодня радостное событие: мне подарили телефон!) Тот,что я давно хотела)) Мне вообще везёт на 11ые числа) Как только дорвалась до компьютера,сразу же перенесла всю музык с плеера в свой новенький Нокиа))Правда места на гиговой флешке не хватило,так что пришлось скрипя сердцем удалить некоторые композиции...Но,тем не менее,я очень довольна обновкой) Главное,чтобы не получилось как в прошлый раз...
Так..Ну полторы недели в школе пролетели почти незаметно..Особенно если учесть,что посреди этой недели я заболела^^ Так что с четверга сижу дома,как дура,пока все веселятся и гуляют( Первого сентября в школе меня ожидал приятный сюрприз - у нас в классе новенький парень) Имя у него необычное - Юлиан. Он молдованин. А красивый какой...ммм)) За него такая грызня началась) Слава Богу, я в неё не лезу...А ведь говорят,что дружба дружбой,а когда дходит дело до парней,то тут каждый сам за себя. Но я ж всегда отличалась строптивым и противоречивым характером) Так что меня это правило не касается) Ну а что? Если я ему понравилась,так пусть сам делает эти самые первые шаги)
Кстати,насчёт понравилась..Парень,который мне нравится, отдалился от меня( Мы считаемся друзьями,но на самом то деле наши отношения и приятельскими не назовёшь( В общем, я кажется в пролёте) Ну ничего страшного...Переживу как-нибудь...Не я первая,не я последняя..Так мне всегда мама говорит.Иногда успокаивает.
Хм..Чего бы еще такого рассказать..А, ну у нас в школе новый учитель физики) Дядька конечно так себе..Но жить можно) Правда оценку хорошую получить просто не реально( У нас самые круглые отличники пока ничего больше,чем 4 не получали( Ну и это поправимо.
За такое короткое время успело произойти и неприятное для меня событие. Я с дуру решила поздороваться со своим бывшим парнем. Он сидел на лавочке в коридоре. Я подошла и сказала привет,а он вскочил, закричал "Что тебе от меня нужно?" и убежал)))Звучит,конечно,комично) Да и выглядит наверно тоже) Но мне было не до смеха. Чтобы забыть этого человека и всю ту боль,которую он мне причинил, я потратила очень много времени,нервов и сил. Для меня это было огромным достяжением. А тут такой вот ответ на обычное приветствие. Ну да,я понимаю.Он меня недолюбливает...теперь...Но даже если и так, но я же только поздоровалась! Это просто неуважение! Как говорится, "после всего того,что между нами было")) Хам) Ну да ладно,я на него не могу обижаться)
Ну в общем ситуация такая)
 (451x444, 16Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку