-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Обожжённый палец и первосентябрьский мандраж

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:11 + в цитатник
Чёрт. Обожгла указательный палец правой руки. Теперь писать больно будет...А ведь завтра в школу)
Завтра первое сентября. День знаний. Отличный повод начать жизнь с чистого листа.Как часто люди так наивно думают,что смогут проснуться завтра утром и начать жизнь заново...Ведь у каждого в жизни был такой момент,особенно перед какой-нибудь примечательной датой, когда мы говорим:"Все!С завтрашнего дня все будет по-другому!" Но когда наступает завтра, мы забываем то,что говорили вчера,а когда вспоминаем,говорим:"Ну ничего,вот в следующий раз..."
Вот и я сегодня решила начать "новую жизнь" с завтрашнего дня.Не знаю,получится ли..Я даже план составила.Благо,пока что я учусь в школе, и жизнь моя,всвязи с этим,достаточно однообразна и позволяет составить некоторый план моих действий.Так что я решила описать тут несколько пунктов:
1.С головой зарыться в учёбу;
2.Записаться в музыкальную школу по классу гитары;
3.Записаться в конно-спортивную школу;
4.Как можно меньше общаться с одноклассниками и с людьми в школе вообще (по определённым причинам);
5.Быть самой собой;
6.Забыть про существование особей противоположного пола;
7.Не влюбляться.
Это,пожалуй, не весь список моих целей,но и это уже довольно много.Тех,кто знает об этом списке,я уверяю в том,что составила его для того,чтобы отрешиться от проблем современного подростка и хорошо закончить школу.Но и они и я прекрасно понимаем,что этот список - возможность доказать самой себе,что я способна добиться поставленой цели.Доказать,что я сильная,выносливая и справлюсь с любыми проблемами.А доказать я себе это пытаюсь потому,что совершенно не уверена в себе.Вот так вот я от обожжённого пальца добралась до неуверенности в себе) Это всё первосентябрьский мандраж)
На самом деле всё будет хорошо...надеюсь...
1 sent (600x450, 131 Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку