-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Боюсь влюбиться.

Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:53 + в цитатник
Вот хочется что-то написать,а что не знаю..Что-то тревожит моё сердце,а что именно не понимаю...Хотя сейчас скорее всего меня волнует одна вещь...
Я боюсь влюбиться.
Да,я поняла это только что.Я постоянно оборачиваюсь в прошлое и вспоминаю как мне было больно.Это прошлое ушло не так далеко от меня.Правильно говорят умные люди: самою большую боль может причинить лишь тот,кто подарил больше всего счастья.Я не хочу больше счастья.Оно достается мне слишком большой ценой.Но Он уже в прошлом.Надо двигаться в перед,не стоять на месте и не смотреть назад.Только вот это самое сложное - он учится в моей школе.А пока лето и я видела Его только три раза, да и то издали.Но и этого хватило для того,чтобы подкосились ноги.Но постепенно я все же Его забываю.
И вроде все бы ничего,но есть одно но...
Познакомилась я с одним парнем.Он Его друг,кстати.Я писала о нем в предыдущих записях.Он не нравился мне раньше.Однажды я спросила его в контакте хорошо ли он катается на скейте (просто так от нечего делать).Он подошёл ко мне в школе на следующий день,взял аську и обещал научить кататься.Я была несколько ошарашена этим действием,ведь мы никогда даже не разговаривали.И вот чем больше я с ним общаюсь,тем больше он мне нравится.Я понимаю,что медленно,но верно влюбляюсь в него.А этого я и боюсь больше всего.Влюбиться снова.
Ведь он его друг! А вдруг они в сговоре? А если они похожи характерами? А если он тоже сделает мне больно? Вот эти вопросы не выходят у меня из головы ни на минуту. Хотя на самом деле он не собирается со мной встречаться.Однажды он назвал меня своим лучшим другом.Да,звучит громко,но я поняла,что он не вкладывает особого смысла в эти слова.Он просто поставил забор между нами.Я - друг.Табу.И этим он уже делает мне больно.
Чем дольше живу,тем больше чувствую себя человеком-жвачкой: пожевал и выплюнул.Сколько еще человек будет меня жевать?Вдруг он тоже пожует-пожуёт и выплюнет?А может и жевать не станет,да только лучше мне не будет от этого...Так что же получается? Как ни крути,все плохо? Значит придётся выпутываться из его сетей как можно быстрее.Пока не слишком поздно...
Метки:  

pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:19 (ссылка)
ты знаешь, Насть, не надо всегда задавать себе вопросы, а если то, а если то...если тому суждено случиться, оно случиться, ты молодая, красивая, умная, инергичная, что ещё надо. вся жизнь у тебя впереди, а ты зациклилась на одном парне, а теперь боишься влюбиться в другого.я тебя прекрасно понимаю, и ты знаешь, у меня похожая ситуация.Только я способна удержать своего Сашу, а Миша оказался не таким.Ну а если у вас всё будет хорошо?такие варианты ты не рассматриваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:40 (ссылка)
Может и было бы все хорошо,если бы я его интересовала как девушка...
Ответить С цитатой В цитатник
pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:50 (ссылка)
а может и интересуешь.ты ж поговори с ним.
помнишь как я мучалась с женечкой нах?ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:52 (ссылка)
просто сказать,но сложно сделать.Он дорог мне как друг,но если я с ним поговорю,я могу отпугнуть его от себя и потерять его совсем(((
Ответить С цитатой В цитатник
pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:55 (ссылка)
значит терпи.девушкам это удаётся лучше всего....
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:58 (ссылка)
Моё терпение выливается вот в такие записи...
Ответить С цитатой В цитатник
pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:02 (ссылка)
и это хорошо)
есть куда излить всё так сказать)хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Dragosta   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:07 (ссылка)
Только этим и спасаюсь...
Я когда начала писать эту запись,не знала что такого и рассказать...А вот так вот получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку