-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79931 место)
За все время набрано баллов: 59 (12461 место)

 -Цитатник

Веночки - (0)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Чудеса из бисера - (0)

Машина из бисера Индейцы из мексиканского племени уичоль издавна занимаются плетением из бесе...

[на заметку] - (0)

the choice of heart Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очеред...

Последний и единственный собеседник. - (0)

Последний и единственный собеседник.     Я стоял перед зеркальным шкафом и п...

Третья звезда - (0)

Третья звезда.   Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма &la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
22:01 31.03.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои кумиры
Мои кумиры
00:39 15.03.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragosta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -_Death_Note_- Animal_jazz Доктор_Кто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 191
Комментариев: 522
Написано: 991


Любовь - зла. Часть вторая.

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:02 + в цитатник
Электричка подошла к станции. Конечная. Казанский вокзал.
- Нам сейчас в ту сторону,- указал он влево.
Я молча кивнула. Как только открылись двери вагона, ребята резко стартанули. От неожиданности я споткнулась о порожек дверей и буквально вывалилась на остановку.
- Через ворота?
- Давай.
Мне никто ничего не удосужился объяснить. Ну а с другой стороны, эффект неожиданности - это клёво.
Спустившись с платформы и пройдя несколько метров, я увидела те самые ворота, о которых они говорили. К счастью они были открыты. Мы спокойно вышли на улицу. Некоторое время мы шли по незнакомому мне маршруту. Наконец подошли к входу в метро. А вот тут то моим халявщикам и пришлось заплатить. В вагоне метро не было свободных мест, и мы были вынуждены стоять. Рядом со мной встал его друг, и мне, если честно, было немного обидно. Да уж… Ему бы не помешал хороший дезодорант. В отражении темного окна я без страха быть замеченной разглядывала его лицо. В очередной раз убедившись в его несравненной красоте, я нехотя отвела взгляд. В конце то концов, неприлично пялиться на человека, пусть даже он этого не замечает.
Наша станция. Мы приехали? Нет, переход на другую ветку. Сколько людей... Сколько разных запахов... Среди этих разношерстных пингвинов мой нос (скорей всего только мой) едва улавливает тонюсенький шлейф дурманящего аромата. Ну уж нет, я его ни за что не потеряю в этой толпе. Я чувствую себя ищейкой. Охотничьей собакой, преследующей свою добычу. Хотя на самом деле я сама попала в его капкан.
Еще пара остановок и мы на месте. Вышли. И, конечно, первым делом им нужно поесть после долгой дороги. Мы двинулись в Макдоналдс. Я то ничего не хотела, так что мне пришлось их ждать.
Последующий путь от Макдоналдса я не запомнила. Они привели меня в рай (вот как всегда, дорогу в рай я и не запомнила). Это была небольшая площадь, а на ней несколько небольших магазинов. В них продавались товары для скейтеров: детали для скейта, кеды, всевозможная одежда и, собственно, сами скейты. За этим я сюда и приехала.
Зайдя в первый магазин, я чуть было не свалилась в обмороке. Там было столько всего всякого, что я и представить себе не могла, что такое бывает. И деки, и подвески всех расцветок, светящиеся колёсики, разноцветные кеды, кепки с модными принтами. В общем, не описать! Но там не было сборных скейтов. Мы пошли в соседний магазин. Там и нашли то, что нужно. Там и купили.
Выйдя из магазина, они предложили мне испробовать покупку, но я отказалась. Наверно это было больше стеснение, чем страх. Я даже сказала, что поеду домой.
- Ты ведь одна не доедешь, да? Мы хотели пойти в парк покататься.
Меня прошибло – я и вправду не доеду.
- Ну ладно, не буду вас мучить. С вами пойду. – Я сама усмехнулась от своих слов – это для них гораздо большее мучение.
- Тебе точно домой не надо?
- Да мне все равно… - отмахнулась я. Мне действительно было все равно.
- Странно… Только что тебе нужно было домой, а теперь тебе все равно…
Ну что я могу на это ответить… Да, вот такая я странная.
Вот мы зашли в парк. Как только мы перешли условную границу, они сразу же встали на доски. Я устало поплелась за ними.
- Ты так и будешь ходить? – Явная усмешка.
А я и забыла совсем, что у меня подмышкой скейт.
- Так я же не умею…
- Ой, да ладно тебе… Я видел как ты катаешься… Давай.
Ну, раз уж он это сказал, значит все нормально. Я аккуратно опустила доску на асфальт. Последний раз, посмотрев на него для уверенности, я встала одной ногой на скейт, а второй легонько оттолкнулась. Поехала я неожиданно быстро и плавно. Колесики мягко загремели по дороге. И вот что странно, мне это очень понравилось. Я, уже не скрывая радостного смеха, покатилась вслед за ребятами. Черт возьми, а ведь у меня и впрямь неплохо получается! Кажется, я начинаю входить во вкус!
Метки:  

pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:36 (ссылка)
а это придуманная история или реальность?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 02:05ссылка
Свет)))Это наша поездка за моим новеньким скейтом))Это реальность)
pA_Ra_Pa_Pa_pA   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:16 (ссылка)
ну нихуя себе нах.
а я думаю......оО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:55ссылка
Что такого??
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку