Поиск сообщений в Login1985

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ГлаМурр ГнёздышкО АРТ_АРТель Гламур_РУ Умелые_ручки

Создан: 20.10.2006

Этот блог посвящен украшениям. Бусы, броши, колье, браслеты, серьги, бусы, брелоки и многое другое. Дизайнер - Батырова Юлия.Все украшения, которые вы здесь увидите сделаны вручную.Многие эксклюзивны и не повторяются. ВЕЛКОМ)

ВСЁ ,ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В НАЛИЧИИ:     http://beauty-shop.livejournal.com/41529.html#cutid1

Приветственный пост.

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник

Привет!

Меня зовут Юлия Батырова!

С 2006 года я создаю украшения ручной работы , а с конца 2016 года начала заниматься керамикой ручной работы.

Так же в 2013 мы с семьей уехали на год жить в Таиланд, а после этого я поняла, что хочу путешествовать по разным странам с одним рюкзаком за спиной, поэтому пару раз в год на пару месяцев я уезжаю бэкпекерствовать. Так что за моими приключениями вы можете следить ТУТ и ТУТ.

Мне кажется,что каждый может и должен найти себя, заниматься любимым делом, которое будет приносить удовольствие и много путешествовать. И самое главное,что это намного проще,чем кажется на первый взгляд.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мой блог на сайте - http://julia-batirova.com/ru/blog

Мой инстаграм - @julia_batirova

Tвиттере - "julia_batirova

КАТАЛОГ МОИХ РАБОТ: На сайте. @julia_batirova_com

В группе в VK В группе

на одноклассниках

Посуда ручной работы и тарелки-бутылки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Связаться со мной можно по:

E-mail: info@julia-batirova.com

Через VK: Julia Batirova

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МОСКВА-СУЗДАЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 23:02 + в цитатник
Да-да-да, я тот самый псих, кто решился, собрался и сьездил в Суздаль на велосипеде, а не говорил об этом полгода в пустоту, рассуждал, что весной жарко, осенью холодно, летом комары, а по вечерам колеса на байке превращаются в тыквы. Я люблю когда люди меньше болтают и больше делают - и отношу себя к этой категории человечества.)

Нет, данный трип был совершен не ради достопримечательностей почетного культурного поселения России, кои мы уже видели, когда приезжали в прошлый раз , и остальные досмотрим в следующий. В эту поездку я хотела проверить:

- реально ли сьездить из Москвы в Суздаль на велосипеде

- сколько это займет времени

- выдержу ли такой трип я, ибо я со спортом на ВЫ. Я никогда им не занималась. Меня бросает в дрожь от одного только выражения "бег по утрам", я не перевариваю подтягивания, терпеть не могу тренажерные залы. В общем, спорт и я находимся на разных континентах друг от друга.

- и самое главное, выдержит ли такое путешествие мой 10-летний ребенок.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 17 - ТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД - HAPPY SONGRAN!

Пятница, 30 Июня 2017 г. 00:08 + в цитатник
Что не день у нас в путешествии - то праздник!

Сегодня Весь Ко Самуи справляет Тайский Новый год - Songran!

Официально Songran празднуется три дня — 13-15 апреля, но в некоторых городах торжество может начинаться 11-12 апреля и длится до 18 апреля.
Наиболее масштабное празднование тайского Нового года происходит на севере страны в городе Чианг Май (Chiang Mai).

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 16 - ARK BAR КО САМУИ

Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:13 + в цитатник
Мама, роди меня обратно!!

Нет-нет вчера на Full Moon Party я не перепила. Даже напротив, мы с еще двумя девушками взяли одно ведерко на троих в начале вечеринки и на этом я остановилась. (если что, то ведерко - это половина литра - получается по бокалу на человека ;), но вся эта история с трансфером с Ко Самуи до Ко Пангана, потом катер обратно, потом мини-вен, который повес нас из порта до хостела и заблудился.. В общем, мы оказались в кроватях только в 7 утра..

Сейчас на часах 13:00.. жутко не выспалась, ибо всю ночь в нашей комнате в хостеле? то один бродит, то у другого звонит телефон, то третий что-то уронит(да-да это один из минусов ночевок в хостелах), поэтому сейчас у меня кирпичная голова и состояние какашки.

читать статью полностью...

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 15 - FULL MOON PARTY

Четверг, 29 Июня 2017 г. 00:27 + в цитатник
Второе утро на Ко Самуи .

Завтрак - фрууукты! Каждый раз, приезжая в Тай, я обещаю себе каждый день на завтрак есть целую тарелку фруктов, и только в это путешествие я сбываю данное себе слово)

фул мун пати...

FULL MOON PARTY - ФУЛ МУН ПАТИ - КО ПАНГАН

Среда, 28 Июня 2017 г. 22:53 + в цитатник
Раз в месяц на тайском острове Ко Панган проходит знаменитая по всему миру вечеринка Фул Мун Пати (Full Moon Party) т.е. вечеринка полной луны.
Full Moon Party – это самая масштабная пляжная вечеринка во всей Азии, и проходит она каждый месяц в Таиланде на острове Ко Панган на самом южном пляже острова – пляже Хаад Рин Нок (Haad Rin Nok), где собирается пара десятков тысяч молодых парней и девушек со всего мира, чтобы зажечь на вечеринке, потанцевать на песке под звездным небом под любимую музыку и пить без ограничений различные алкокгольные коктейли из весёлых разноцветных пластиковых ведерок.

как было на вечеринке..

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 14 - КО САМУИ

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 00:12 + в цитатник
Утро. Ко Самуи.

Мы встали в 7, чтобы успеть насладиться пляжем, пока на нем не появился народ, солнце и кукуруза по 100 бат.

ИСТОРИЯ ОСТРОВА САМУИ

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 23:48 + в цитатник
Вы когда-нибудь задумывались о том, каким был Самуи 100, 50 или даже 20 дет назад?

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 13

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 21:52 + в цитатник
Последнее утро в Кхао-Сок.

Сегодня мы едем в Сураттани, откуда на пароме доберемся до Ко Самуи - моего "любимого" в кавычках острова)

Спросите, "почему же, Юля, ты его не любишь, а девушек с Девичника туда везешь?" О боги, ответ проще простого - у нас в России активно принято считать этот курорт и есть Рай, а некоторые свято верят, что именно на Самуи снимали рекламу шоколадок Баунти - ага..).

"Хах" говорю я, но девочек не переубедить. Никто не кричал и не голосовал руками и ногами ЗА Чианг-Май (на минуточку, культурную столицу Таиланда), зато все настоятельно просили точно-точно доплыть до Ко Самуи. Ну надо так надо..

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 12 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАПОВЕДНИК КХАО СОК (KHAO SOK)

Суббота, 24 Июня 2017 г. 00:44 + в цитатник
Утро в моих любимых домиках на дереве !

Время идет, а здесь ничего не меняется. Как в 2013 на завтрак предлагались: омлет, яичница или панкейки, так и сейчас меню идентично. В первый день я всегда выбираю панкейки, во второй омлет)

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 11

Пятница, 16 Июня 2017 г. 21:41 + в цитатник
Это была адская ночь. Сидя в тайской электричке мы ехали 9 часов. Головы так и склонялись к соседу на плечо, глаза закрывались, тело ныло..

Да экзотично, но тяжело. Днем это пережилось бы намного легче.

Я думала никто не заметит, однако все девушки отметили, что как только мы стали подьезжать к южной стороне страны, как только до Сураттани оставалось пару часов - природа за окном резко сменилась на пышные, зеленые, гигантские пальмы, на траву по колено, на банановые рощи и ананасовые поляны. Эта часть Таиланда особенная - картинка точь-в-точь как из кино про джунгли, Тарзана и приключения пиратов.

прогуляться по нашему номеру в домике на дереве..

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 10

Пятница, 16 Июня 2017 г. 13:58 + в цитатник
Сегодня у нас последний день в уютном и комфортном для отдыха городе Хуа-Хин . Позавчера мы приехали сюда на поезде из Аюттая и сразу же взяли билеты до Суратхани , где мы не собираемся останавливаться, а сразу пересядем на автобус и поедем в домики на дереве в Кхао Сок .

Самый прикол в том, что мы взяли самые дешевые билеты из Хуа-Хина до Суратхани и поедем туда на на электричке, на сидячих местах, ночью, 9 часов... это будет реальное испытание для девушек) Ну если пробовать путешествовать аля "Орел и Решка",то нужно пройти и такой этап, как тайская электричка.. 9 часов.. сидя.. ночью)

читать день десятый..

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 9

Пятница, 16 Июня 2017 г. 00:38 + в цитатник
Вчерашний день прошел у нас под девизом "ешь-молись-люби" или "отдыхай-купайся в море-ну и ешь конечно же", поэтому сегодня хочется таки посмотреть хоть какую-то достопримечательность в Хуа-Хине - ну не только же отдыхать и морально разлагаться))

путешествуй со мной.. читать дальше..

Поиск сообщений в Login1985
Страницы: [167] 166 165 ..