-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LogDogg

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шописать?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 98
Написано: 209


Large post =)

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:41 + в цитатник
Ну что жжж))) Здравствуй, лиру, здравствуйте, лиру’шники -)))) каг давно я тут не был … ну всё потому, что времени небыло. Я тут смотрю многие меня из списка ПЧ поудаляли. Ну и ладно =) Всё же решил написать, в надежде что кто-то это прочтёт) А если нет – днев удалю..||
Возвращаться назад и рассказывать как и что и когда было не хочу))
Скажу лишь что всё круто. Хотя с какой стороны посмотреть)) По части л.ж. тоже все гуд) Много новых знакомств как в реале так и в сети_))) Необошлось и без новых врагов =) «но их единицы так шо на них мы положим» :) чёт я еще сказать хотел, ах да!
я же оч метеочуствителен :DDDDD и потому зимой я на футбол не хожу а греюсь в различных помещениях))) ну вот одын человек уговорил меня пойти на break-dance -))) и отныне я хожу0) правдо как там круто или нет еще не выяснил, т.к. в первый же день своей «танцевальной карьеры» я умудрился сделать штото с пальцем что он опух и отказался работать на два дня…((
но ща уже норм вроде со вторника думаю буду опять ходить)
о! школа))) ну тут тоже особо описывать влом)) мне оч не нравиццо то, что у нас в классе образовался союз. (а уже наверн и не один) Так вот, там 2 пацана с которыми мы френдили с 1 класса. Когда мы все вместе в шк или где ешё так все вместе, все за одного, общаимся, пазитив, дружбо и помошь =))) Но вне школы (например кода болеишь) если раз за неделю смс или звонок будет от кого из союза то уже ура, как-будто тебя и нет! Если так и дальше будет то абзац. А нах мне такие друзья которые вне зоны видимости очевидно про мебя забывают??! Подумаю еще над этим, посоветуюсь…
Но зато эта неделя проходит на удивление весело и почти без напрягов)) Ни один день не обходицца без пятиминутного «РЖАЧА» остановить который невазможно ))))) есть у нас урок один бесполезный – кубановедение называется. Так вот, я сёдня доклад училке сдал и начался Фан))) О_о что там только небыло)))) Мы обсуждали евреев, камасутру и что-то ещё! ))) и после какой то фразы такой …гм…смех ))))) начался что остановиться ну ваще никак было. И это притом, что в классе было два учителя – классуха и историчка) только они нас успокоить не могли, сами смотря на нас улыбались =)
Немогу не рассказать про ещё один забавный день)) я как-то давно в сети прочитал как развлечь себя в школе) ну и забыл. А на днях на уроке географии было реально скушна и я начал вспоминать, чё там писали) и один эпизод вспомнил. Кароче надо написать на бумашке «На потолке висит носок. Передай другому» и смысл был в том, чтобы эту записку взяла училко. Ну я передал))) Люди наивные брали записку и сморели в потолок ))) причём реакция у всех была разная. Одни сморели, быстро понимали что это прикол и начинали ржать (я естесно вместе с ними) а одна «дэвачка» так ваще минуты на 2 уставилась в потолок и усердно искала носок – в то время как я валялся пацталом од смеха)))) ну и пока записка прошла по всем партам я уже просмеялся на неделю вперёд))))))) Жаль что звонок прекратил этот Фан)) а то б и училка уставилась в потолок тода я б незнаю как смеялся, сил на ржач уже не осталось))) Вобщем ПАЗИТИФ)))

Еще тут в квартале тоже был мего прикол, я просто упал от смеха и валялсо на земле минут 5, но печатадь лень)))

Ну а завтро оч геморный день. Дело в том, что у нас в городе ровно ** лет назад была высадка дисанта от фашистов и т.д и т.п. так вот, надо будет прийти в шк в форме, а главное – в туфлях, которые я уже наверно год (а то и больше) не одевал.
Потом будем разбирать стволы на обж, маршировать, стрелять и т.д.
А есчо кода сёдня спросили «кто умеет играть в шахматы» я поднял руку))) ну и меня послали на соревнования какие-то, хотя я знаю лишь кто куда ходит и вроде как помню мат в 2 хода)
И я там всех должен буду рвать)))
Ещё у нас гомно погода творицца. -2, тучи есть а снега нет. Был бы снег – был бы Фан, а так ваще выходить из дома противно.
Хочу пойти на Самый лучший фильм. Но говорят пускают только с 18.
ХЗ, пропустят или нет...))))) А может кто ходил уж? Впечатлениями подэлитесь)))

Ну и такой вопрос – ест кто нить из пч мороженное зимой?? Я вот уже дней десять как каждый день с полкило пломбира съедаю)) немогу оторвацца. Придумал разные извращения типо пломбира с горячим шоколадом, с кофе и джемом, с апельсинами и грейпфрутами, с пепси и лимоном, с клубникой и сливками, с вишней и т.п.
Что бы еще придумать? ))))

Ну вобщем всем удачи! МиР!))

ЗЫ: мы тут коллекцию фоток начили собирать))) называется «Сифон и Борода в народе»
Обычно они попадаюцца по-отдельности, но тут мне несказанно повезло и я увидел сифона и бороду вместе! (правдо место, где они отдыхали – не рублёвка)
Любуйтесь гы-гы xDDD
 (369x318, 42Kb)

Scheggy   обратиться по имени Re: Large post =) Четверг, 31 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Про самый лучший фильм - мне лично понравилось...Хотя местами немного занудно, но в целом я не разочарованна...А наоборот в приятном удивлении)
В колонках играет: Звери - 08 Дожди-пистолеты

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Toy   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
На будущее скажу, что нельзя на меня действовать методом "если никто не прочитает - удалю дневник", особенно когда пишешь такие ДЛИННЫЕ сообщения. Меня начинает мучить совесть и я читаю всё от начала до конца.
А про прикол слышала, но не могу вспомнить от кого и как...
Ответить С цитатой В цитатник
LogDogg   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
Scheggy, сегодня прочитал статью о фильме - кореспондентка пишет что, "шутки ниже пояса фильм не спасли" Ну и прально! куда ей, наверно 40-летней бабе ходить на такие фильмы?!))
Дык есть ограничения по возрасту?? =)))

Miss_Revolution, хорошо, я больше не буду :D

Про прикол с носком? )))
Ответить С цитатой В цитатник
KsUn1a   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
я не удалил0))
самый лу4ший фильм в некоторых моментах ржа4но))
Ответить С цитатой В цитатник
LogDogg   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
KsUn1a, это гуд)))
думаю пойду послезавтра 0))) если пропустят только))) многие говорят что до 18 не пускают. Кто нибудь скажет так ли это? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Toy   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
LogDogg, про него самый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scheggy   обратиться по имени Re: Ответ в LogDogg; Large post =) Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:25 (ссылка)
Исходное сообщение LogDogg: Scheggy, сегодня прочитал статью о фильме - кореспондентка пишет что, "шутки ниже пояса фильм не спасли" Ну и прально! куда ей, наверно 40-летней бабе ходить на такие фильмы?!))

Дык есть ограничения по возрасту?? =)))



Miss_Revolution, хорошо, я больше не буду :D



Про прикол с носком? )))
Честно, не знаю про ограничения, я скачивала...))))
В колонках играет: МАССКВА - SMSная любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку