-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lofantik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 17796
Комментариев: 312
Написано: 18937


Хотите обходиться без очков? Попробуйте...

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения ЮРИЙ_ШИФРИН


Мы моемся с головы до пят и
только глаза никогда не моем.
А надо!

Однажды перепечатал где-то рассказ женщины, в котором она поделилась тем, как улучшила своё зрение. Привожу его дословно, без купюр.
Лечилась я так: наливала в одну тарелку чуть теплой (не горячей) воды, в другую - комнатной температуры (она будет немного холоднее первой). Затем наклонялась над первой тарелкой так, чтобы глаза оказались в воде. Открыть глаза, посмотреть вправо, влево, закрыть глаза и опять открыть. Первая процедура - 5-7 секунд. Вначале в теплой воде, затем в обычной комнатной.
Всё это я стала делать каждое утро. Утром, умываясь, я проводила эту процедуру, добавляя ежедневно по 3-5 секунд. Не скрою: вначале испытывала легкую резь, но она быстро прошла. Месяца через три я заметила, что всё вокруг стало видеться будто яснее, а со временем (не надо только прекращать эти процедуры) я смогла читать, писать, шить, даже вдевать нитку в иголку. Мне уже 79 лет, и я второй год обхожусь без очков.

Так вот, два месяца назад я решил попробовать, (я обычно всё, что не связано с лекарственными препаратами, испытываю на себе) и начал проделывать эту процедуру.
Позавчера, в ожидании своей очереди к стоматологу я взял журнал «Отдохни», чтобы посмотреть картинки. Каково же было моё изумление, когда я без очков начал читать тексты, написанные 10-м шрифтом. Значит, работает.
Поэтому решил поделиться с вами.

Экспромт, друзья, для настроения:
Желаю вам улучшить зрение,
Чтоб на природе светлячков
Вы наблюдали без очков.
Чтоб без очков могли читать,
Быть в мониторе и вязать.
И много-много дел других,
Чтоб обойтись могли без них.




Рубрики:  :Жизнь без очков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку