-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Ну, во-первых, я узнал, кто такой Гоген Солнцев...

Вторник, 09 Октября 2018 г. 18:20 + в цитатник
Александр Гутин

Ну, во-первых, я узнал, кто такой Гоген Солнцев.
Нет, не так. Телевизор я включаю в тот самый момент, когда на душе ебутся кошки, в порыве страсти царапая там когтями ламинат.
Я переключаю политическую хуету с ведущими, которые думают, что они вечные, и что время, когда за ними придут всадники апокалипсиса никогда не наступит.
Я включаю какую-нибудь педерачу из палаты для буйных. Ну, знаете, такие педерачки. Типа Малахова. Туда специально нагоняют всяких бомжей с Курского вокзала, где они рассказывают грустные и полные драматизма истории про то, как в молодости выебали трамвайную кондуторшу, и у них родился Валерий Леонтьев.
Туда же, вынув из сундука с нафталином, приносят мумии Серова или другого популярного на саратовских кладбищах артиста, где показывают его бывших любовниц и детей.
Или же вспоминают давно умершего актера, и опять, блядь, приводят внезапных родственников успошего, которые плачут, называют портрет героя передачи папой и делят имущество с охуевшими от удивления наследниками.
Я обожаю смотреть это говно. Оно повышает мою самооценку. Я смотрю на этот анальный карнавал и думаю о том, что у меня все не так уж и хуево. И что я, в принципе, охуительный чувак по сравнению с этой блядской кунсткамерой.
Так вот. Сегодня я узнал, кто такой Гоген Солнцев. Вернее опять не так. Я узнал, что есть такой хуй (или не хуй, потому как внешне оно выглядит, как эконом-модель ледибоя). Но я так и не понял кто он такой. Артист, певец, художник, танцор, кто ты, тварь?
И вот это вот трависти оказлось женатым на семидесятилетней бабушке, которая делает операции по улучшению морды лица и прочей дряблости.
Не знаю, кто кого ебет, то ли Гоген бабушку, то ли бабушка Гогена, но это охуенно.
Это просто феерическая ебатория. Я раньше ругал телевидение за эти педерачки, рожденные людьми с саркомой мозга. Но теперь понимаю зачем они нужны. Они нужны, чтобы вы смотрели на эту возню биомусора и радовались, что у вас не так уж все и хуево.
Смотрите телевизор, друзья. И берегите бабушек.
480x497_0_68cd82a20974a80ce97cd047cea638bc@480x497_0x0a330c9a_12506839291538998033 (480x497, 67Kb)
Рубрики:  ФУФЛО
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

света_М   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2018 г. 22:20 (ссылка)
Loel1, согласна! прикольный коммент!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2018 г. 17:11 (ссылка)
Ох,Гогенов развелось) Особенно на телевидении) Не смотрю телек совсем) кроме передач про детей)
А все эти передачи и всякие мусоления про всё, это чтоб отвлекать народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2018 г. 17:37 (ссылка)
Точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку