-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Charles Donker.

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 06:48 + в цитатник

Мы рады представлять работой Чарльза Donker в Америке. Его офорты довольно примечательны своей технической виртуозностью и уникальное видение голландской деревни. В соответствии с традицией Рембрандта, Зегерс и другие 17-го века голландской травления, Donker вдохновлен где он живет и описывает свою родину с большой детализацией и деликатность. Эти отпечатки представляют особое место в мире, как видно глазами мастера. художник печатает свои работы и издания небольшие, обычно 20-30 впечатлений. Работа Чарльза Donker находится в коллекции многих видных музеев, включая Государственный музей, Бостонский музей изобразительных искусств и музей Рембрандта. Рембрандта, на самом деле, было принято важное каталога и выставки офортов Donker в 2002-03. Каталог был автором Эдди де Йонг и Петер Schatborn. Дополнительная информация об артисте предоставляются по запросу. 

 
   Sweet Chestnut in Ardèche, 1972
   
   ...
           Boat at Waniewo, Poland, 1992
          
      ...
              Dragonfly, 1966
         
   ...
           Dead Mole.
                
   ...
           Afgeknotte elzen en essen.
           
           кликабельны
   ...
            Groningen, Tuin Anemoon.
            
  ...
            Magnolia III
            
   ...
             Magnolia II
             
              Etching and drypoint.
 
Veldoven Groenlanden.
   
 
 
Рубрики:  искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Отражение_ветра   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 09:04 (ссылка)
Не понравилась мышь. Работы очень интересные, как то перекликаются с японским стилем. Может погружением в природу?
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_ветра

Лаконичный заголовок, который гласит: ". Мертвые мол найдены на озере Maarseveen в воскресенье утром зимородок все еще пела", характерно для интуитивного способа Donker автора работы. Художник часто уходит на длинных, одиноких прогулках страну без всякой видимой цели и позволяет себя спонтанно вдохновлен что мотив он производит впечатление, которое он записывает в книгу эскиз или переводы непосредственно на подготовленную меди. В результате этого одиночного способ работы составляет максимум непосредственного и художественные свежести. Это тем более удивительно, так как на самом деле Donker подготовку в качестве монументалиста в Koninklijke Akademie Вур Kunst EN Vormgeving (Королевская Академия искусств и дизайна) в Den Bosch с 1956 по 1961 год. И только после окончания учебы, что художник обратился к травлению, технику, которую он мастерами с большой чувствительностью и мастерством. В 2002 году музей Рембрандта в Амстердаме показали общую выставку своих печатных uvre - дань уважения работе этой застенчивой и затворником художника (Эдди де Йонг и Петер Schatborn, Чарльз Donker etser, . Амстердам 2002) Хотя печатная работа Donker является сильно образное, его офорты никогда не разглашать рабской зависимости от объекта или чрезмерное анекдотической вены. Внутреннее равновесие и уточнение его композиции дать своему искусству некое абстрактное качество, которое выходит за рамки простого наблюдения за природой. Donker была вдохновлена в своих работах выдающиеся предшественники 17-го века, как Геркулес Segers и Йоханнес Brosterhuysen, но и более поздними виртуозы, такие как травление Meryon и Bresdin, в то время как всегда оригинальные и своеобразные мизансцены страница ссылается на эстетическое совершенство азиатских рисовальщиков и лесорубов . За внешний вид и бесконечно разнообразной природой обильные тема быстротечности всегда присутствует. Таким образом, мертвая моль также метафора вечного круговорота жизни и смерти. Маленькое животное лежит беспомощная на спине, конечности

подкреплен трупного окоченения . Травления иглы Donker была использована с максимальной художественной концентрации. Плотные переплетения маленькие точки, оборотами и короткими штрихами определяет текстуре мягкий мех, а также отличает то, морды, ушей и лап. Пустой фон, который показывает прекрасные градации цвета, подчеркивает forlornness из мертвого существа, и в то же время напоминая нам о нашей собственной смертности.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку