Charles Donker. |
Мы рады представлять работой Чарльза Donker в Америке. Его офорты довольно примечательны своей технической виртуозностью и уникальное видение голландской деревни. В соответствии с традицией Рембрандта, Зегерс и другие 17-го века голландской травления, Donker вдохновлен где он живет и описывает свою родину с большой детализацией и деликатность. Эти отпечатки представляют особое место в мире, как видно глазами мастера. художник печатает свои работы и издания небольшие, обычно 20-30 впечатлений. Работа Чарльза Donker находится в коллекции многих видных музеев, включая Государственный музей, Бостонский музей изобразительных искусств и музей Рембрандта. Рембрандта, на самом деле, было принято важное каталога и выставки офортов Donker в 2002-03. Каталог был автором Эдди де Йонг и Петер Schatborn. Дополнительная информация об артисте предоставляются по запросу.
Рубрики: | искусство |
Ответ на комментарий Отражение_ветра
Лаконичный заголовок, который гласит: ". Мертвые мол найдены на озере Maarseveen в воскресенье утром зимородок все еще пела", характерно для интуитивного способа Donker автора работы. Художник часто уходит на длинных, одиноких прогулках страну без всякой видимой цели и позволяет себя спонтанно вдохновлен что мотив он производит впечатление, которое он записывает в книгу эскиз или переводы непосредственно на подготовленную меди. В результате этого одиночного способ работы составляет максимум непосредственного и художественные свежести. Это тем более удивительно, так как на самом деле Donker подготовку в качестве монументалиста в Koninklijke Akademie Вур Kunst EN Vormgeving (Королевская Академия искусств и дизайна) в Den Bosch с 1956 по 1961 год. И только после окончания учебы, что художник обратился к травлению, технику, которую он мастерами с большой чувствительностью и мастерством. В 2002 году музей Рембрандта в Амстердаме показали общую выставку своих печатных uvre - дань уважения работе этой застенчивой и затворником художника (Эдди де Йонг и Петер Schatborn, Чарльз Donker etser, . Амстердам 2002) Хотя печатная работа Donker является сильно образное, его офорты никогда не разглашать рабской зависимости от объекта или чрезмерное анекдотической вены. Внутреннее равновесие и уточнение его композиции дать своему искусству некое абстрактное качество, которое выходит за рамки простого наблюдения за природой. Donker была вдохновлена в своих работах выдающиеся предшественники 17-го века, как Геркулес Segers и Йоханнес Brosterhuysen, но и более поздними виртуозы, такие как травление Meryon и Bresdin, в то время как всегда оригинальные и своеобразные мизансцены страница ссылается на эстетическое совершенство азиатских рисовальщиков и лесорубов . За внешний вид и бесконечно разнообразной природой обильные тема быстротечности всегда присутствует. Таким образом, мертвая моль также метафора вечного круговорота жизни и смерти. Маленькое животное лежит беспомощная на спине, конечности
подкреплен трупного окоченения . Травления иглы Donker была использована с максимальной художественной концентрации. Плотные переплетения маленькие точки, оборотами и короткими штрихами определяет текстуре мягкий мех, а также отличает то, морды, ушей и лап. Пустой фон, который показывает прекрасные градации цвета, подчеркивает forlornness из мертвого существа, и в то же время напоминая нам о нашей собственной смертности.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |