-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Женщины в нашей жизни.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:46 + в цитатник



 

 

Женщины, которых я любил,
Мне милы и дороги поныне.
Даже и вдали – они богини,
Женщины, которых я любил.

Для меня не меркли никогда
Красота их, молодость и нежность.
Чувствую я власть их, как и прежде,
Через все разлуки и года.

Женщины, которых я любил,
Жизнь мою украсили собою.
Каждая была моей судьбою,
Как и я для них судьбою был.

Я не знаю, где они теперь.
Жизнь мелькнула,
Как прощальный танец.
И хотя любовь в стихах осталась,
Мне печально от былых потерь.

Дай им Бог и счастья, и добра,
И ещё всего, о чем мечталось.
И вдобавок крошечную малость -
Отсвета от давнего костра.

На три жизни мне достанет сил,
Потому что радужной порою
Не прошло случайно стороною
Женщины, которых я любил.

Я знаю, что все женщины прекрасны.
И красотой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, – когда разлука в нем.

Не их одежда или профиль римский, –
Нас покоряет женская душа.
И молодость её, и материнство.
И седина, когда пара пришла.

Покуда жив я, – им молиться буду.
Любовь иным восторгам предпочту.
Господь явил нам женщину, как чудо,
Доверив миру эту красоту.

И повелел нам рядом жить, достойно -
По-рыцарски – и щедро, и светло.
Чтоб наши души миновали войны -
И в сердце не заглядывало зло

Нет женщин нелюбимых, 
Невстреченные есть. 
Проходит кто-то мимо, 
Когда бы рядом сесть. 

Когда бы слово молвить 
И всё переменить. 
Былое светом молний, 
Как плёнку, засветить. 

Нет нелюбимых женщин, 
И каждая права. 
Как в раковине жемчуг, — 
В душе любовь жива. 

Всё в мире поправимо, 
Лишь окажите честь... 
Нет женщин нелюбимых, 
Пока мужчины есть.

 

поэт Андрей Дементьев

 

 

художник Слава Грошев (Slava Groshev)

Рубрики:  СТИХИ
искусство
ЖИВОПИСЬ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

osa777   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:45 (ссылка)
Очень понравился пост! Уношу с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:04 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 07:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaAlyona   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо!Понравилось!С Днем рождения,Андрей!
0_211e4_b8d6655d_XL (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 11:26 (ссылка)
Loel1, Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку