-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lodochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2014
Записей: 3309
Комментариев: 33
Написано: 3453


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2023 г. 09:43 + в цитатник
Цитата сообщения Львица_А Вязание спицами. Прекрасные носочки в копилочку.

Прекрасные носочки спицами в копилочку

Сегодня предлагаю Вашему вниманию носки с интересным узором из скрещенных петель.

Как-то давно, пару лет назад, в Инстаграм видела подобные носочки и так мне они понравились, но никак не могла найти схему узора, хотя и самой можно было посидеть и составить - схема не очень сложная. Затем как-то забылось и тут... гуляла я по Pinterest и попалась мне на глаза одна схема:

СХЕМА 1

Просто схема, без описаний для чего и от кого. И поймала я удачу за хвост - принялась вязать носки. По СХЕМЕ1 вязала на размер 38/39 спицами № 2,0 - манжету, спицами № 2,25 - основное полотно, учитывая, что в узоре присутствуют скрещенные петли и раппорт узора состоит из 20петель. Могу с уверенностью сказать, что носочки с таким количеством петель в раппорте отлично подойдут и на размер 40/41.

Вязала из носочной пряжи турецкого производства Alize superwash Artisan 420м/100г.

Затем подумала о том, что мне хочется, чтобы центральный элемент с жемчужным узором выделялся более отчетливо. Пришлось немного позаниматься рисование и черчением:

СХЕМА 2 - на размер 38/39

Связала на пробу еще одну пару на размер 38/39 (ног меньшего размера, к сожалению, в нашей семье нет) - шикарный результат меня очень порадовал - как раз то, что я и хотела.

Вязала из носочной пряжи итальянского производителя LANA GROSSA MEILENWEIT 210м/50г

НОСОЧКИ 38/39 РАЗМЕР ПО СХЕМЕ 2

Конечно, учитывая, что надо порадовать и своих подписчиков с ногой, отличной от моей на 1-2 размера в меньшую сторону, СХЕМА 3 на 36/37 размер родилась очень быстро - просто в СХЕМЕ 2 в центре раппорта я убрала 1 изнаночную петлю.

СХЕМА 3 на размер 36/37

В данный момент вышло видео - МК по вязанию носочков с этим прекрасным узором на размер 36/37 из пряжи Alize superwash Artisan 420м/100г.

мои носочки

источник

Рубрики:  вязание/носочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку