-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lodir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) town_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 59
Комментариев: 108
Написано: 260


Вторая половина понедельника.

Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:59 + в цитатник
Как хорошо всё началось... а вечером ситуация:
подхожу к дому, после работы, кидаю взгляд на двор- чего-то не хватает. А нехватает 4 ракушек вместе с нашей, ппц думаю я, стою как над могилой около места преступления, звоню отцу он типа не парся, нах не-нужна, и нечего особо не попишешь, трубы - мать их. Начинаю ходить, жестикулировать, говорить на тон выше, т.е. показываю всем своим существом что не по душе мне действия властей.
Вхожу в подъезд матерясь, в почтовом ящике письмо из Альфабанка, ежемесячная выписка. Прихожу домой, разрываю целиковый, даже не мятый конверт и вижу порванную смятую бумажонку, суки!!! Вознеся руки к люстре изрёк я. Начал звонить в альфу, голос-"оператор сможет поговорить с вами через 4 минуты", хрен с ним думаю, нормально, проходит 2 мин., голос-"...через 2 минуты", "по графику вроде"-думаю я. Через две минуты последовала фраза убившая во мне микроскопическое зерно добра к людям, которое итак еле держалось в нутри меня))-"оператор сможет поговорить с вами не ранее чем через 10 минут". "три минуты Турок...пять минут Турок" из "Большого куша".

Вооот, а в остальном день прекрасный был.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку