-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 181
Комментариев: 797
Написано: 1588


незаметно умирая...

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 04:10 + в цитатник
Все нормально - хорошие сны вижу, спокойна, никаких паник, венки целые, чистые, зрачки в поряде, настроения в норме – все бы ничего, НО……мне этого всего не хватает! Какие-то жалкие отголоски лимонов, глаз, зеркал, букв, как будто грею руки о ксерокопию огня - даже дневник какой-то постный, скучный - банальный (а жизнь и того хуже). То, что было написано зимой, как-будто писала бругая девушка, какой-то существо, создание.
Книги, если только, математика – морочат, да конечно, НО – мне нужна та самая собака («мой любимый sputnik»). Мне не нужно спокойствие, мне нужны мечты о нем, мне не нужны достигнутые цели, мне нужны недостижимости. Мне нужно двигаться, пусть и причиняя боль, сходя с ума и сводя с ума других.
БЛЯ МНЕ СКУЧНО!!! Как можно так жить?! Это же пиздец!
Мне нужна игра, мне нужны слезы, истерики, паники…Мне нужно плакать в метро, что б кружилась голова от бессонницы, что бы руки были в напульсниках, пешком по рельсам, пешком через всю Москву, дрожь по всему телу… Мне нужно быть ненормальной. Я чувствую, что что-то во мне теряется безвозвратно, как будто меня стирают, смывают…Мне страшно, ведь это же смерть!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку