-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Locked_Up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 37
Комментариев: 4
Написано: 44


Суббота...еее)

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 13:38 + в цитатник
 (245x370, 17Kb)
Ну я так люблю этот день,просто словами не описать!!!Бухаеееем...я сегодня вообще в говно буду)))Охоту крепкую хочуууууу)))По фиг на всё...имею же я право хоть один раз в неделю оторваться по полной,так как всю неделю пашем в школе =(((Это наша награда - СУББОТА!Мне только что пришло в голову написать книгу про наши субботы...ахаха :DDD
Так скажем,субботник мемуары)))
Денёк прошёл отлично,мама разбудила меня на 10 минут позже,из-за этого я не успела нарисовать мои любимые стрелочки =(((Но и без них вроде ничего)))Но эти стрелочки - моя визитная карточка))За контрольную по физике "4" получила,по алгебре ещё не проверили =( Но вот что я скажу,неделя прошла НЕПЛОХО!!!Из-за этого я могу бухать со спокойной душой,вот так!!!)))))))Я не алкаш...и не надо так думать!!!Ну ёёёбаааа,пойду я,побешусь немного :D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку