-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loca_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) До_и_после_фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 46
Комментариев: 7
Написано: 57


подарок

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:42 + в цитатник
сегодня я придумала тебе подарок
это будет блокнот или альбом (до конца ещё не решила) который я буду заполнять до твоего дня рожденья
меня посетила и захватила это идея сегодня, я сразу придумала кучу всего что можно туда вписать и сразу меня схватил страх...я не знала как это все оформить...тобишь я понимала что хочу там видеть только то что касается тебя, твоих вкусов: цитаты из твоих любимых фильмов, какие-то поучительные речи которые у нас с тобой общие и т.д. и поняла что все это время от сегодня я буду к тебе прислушиваться крайне тщательно что б мой подарок был для тебя максимально приятен
но...как оформлять...я хочу там видеть диски..это много места, хочу его украшать, это тоже придаст объема, что и где писать...(я хочу что б ты к нему обращалась время от времени и тебе б приносила это приятные эмоции и как-то отключало от всего что беспокоило)
целый день я ходила думала, что-то выписывала, представляла...потом поняла что у меня ничего не получиться и хотела отказаться от это затеи, сочла её глупой, неуместной, слишком личной и вообще плохо продуманной....лягла спать
и слава богу что я поспала!!! я проснулась с этой же идеей и поняла что все...от этого мне не избавиться, я уже даже придумала что подарю тебе его в коробочке (что б влезли диски и возможно ещё что-то мне прийдет в голову положить) и хорошо что у меня есть много время это все додумать до конца
кстати страх что я не знаю как это оформлять не оставлял меня до разговора с тобой, я по попросила тебя разложить мне на мухина =) и в разговоре с тобой я поняла что поделю уже знаю что блокнот на 2 часть, первая с чем будет не знаю, а во второй будут фразы, цитаты, что б ты могла обратиться как за советом туда, во вторую часть =)
поверь, буду делать все с любовью, очень надеюсь что тебе понравиться и уже переживаю
ещё одно кстати, не знала что буду писать до созвона с тобой, потом мне стало ясно что все что надо написать, будет само ко мне приходить через тебя =)
ЗЫ: ты меня сегодня очень порадовала тем что сказала что все это (прошлое) надо от себя отрезать, говорить себе что все то это иллюзия, постараться не думать и все будет хорошо И!!! что ты уже можешь себе представить человека с которым ты хочешь быть и хочешь семью!!! ты большая умница уже =) ты конечно же сказала в конце "что за бред я говорю", но куда ж ты и без этого =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку