-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lobin2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2012
Записей: 17
Комментариев: 30
Написано: 51





Ускоряет ли систему очистка реестра?

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 17:32 + в цитатник
Миф

Если часто инсталлировать и деинсталлировать программы, в реестре Windows остаются записи, мешающие нормальной работе ОС. Она начинает медленнее загружаться и работать. Утилиты, которые очищают реестр, помогают вернуть систему к первоначальному виду.

Правда

Реестр Windows — это своего рода база данных, которая с течением времени действительно увеличивается в объеме за счет установки новых программ. При деинсталляции почти все соответствующие записи удаляются, но некоторые из неиспользуемых ключей могут остаться. Если запустить программу для очистки реестра, она обязательно отыщет сотни подобных записей. Таким образом, предположение о том, что в реестре накапливается «мусор», кажется верным. Но подтвердится ли миф?
Анализ результатов работы чистильщиков реестра

При штатной работе с компьютером — нет, во всяком случае в том, что касается замедления скорости работы системы. Во время нашего теста утилита CCleaner нашла 400 «бесхозных» записей, которые появились в реестре после деинсталляции трех десятков ранее установленных программ. После инсталляции и деинсталляции 30 программ операционная система Windows вновь работает так же быстро, как и свежеустановленная ОС. Вывод: чистильщики реестра не ускоряют систему.
Структура и использование реестра

Сам реестр, кстати сказать, насчитывает более 500 000 ключей. Неудивительно, что удаление нескольких сотен записей из более полумиллиона никак не сказалось на производительности системы. К тому же Windows, начиная с версии XP, загружает лишь часть элементов реестра, которые необходимы ей для работы в данный момент. Они называются Hives («ульи»). Таким образом, имеющийся в реестре «балласт» не включается в работу ОС и не может влиять на ее скорость. Остатки корректно удаленных программ вообще не попадают в оперативную память.
Сколько места занимает реестр

Тем не менее утилиты для чистки реестра все же способны принести определенную пользу: в некоторых случаях «мертвые» записи в реестре могут во время инсталляции определенных драйверов или приложений негативно влиять на процесс установки либо вообще приводить к «падению» системы. К ошибкам в работе ОС часто приводит и нештатное удаление программ. Подобные проблемы чистка реестра может исправить.

Как удалить mail.ru (спутник, guard, тулбар), яндекс.бар,
Как убрать пароль с BIOS если вы его не знаете
Требуется нажимать клавишу F1 при запуске компьютера
http://lobin2011.ucoz.ru/publ/poleznye_programmy/i...r_jandeks_zashhitnik/3-1-0-167


Понравилось: 32 пользователям

Отключаем на клавиатуре функцию «Caps Lock»

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 17:25 + в цитатник
Иногда во время быстрого набора текста при общении вы случайно нажимаете клавишу «Caps Lock», и сообщение заканчивается прописными буквами. Получив такое послание, другой пользователь может подумать, что вы на него кричите. Однако, если вы в принципе не пользуетесь данной клавишей, есть возможность отключить ее.

Caps Lock можно деактивировать, создав новую запись в реестре. Запустите редактор реестра, введя в поисковом окне меню «Пуск» команду «Regedit».

Кликните по отобразившемуся ярлыку «regedit.exe» и выберите в реестре ключ «HKEY_LOCAL_MACHINE | SYSTEM | Current ControlSet | Control | Keyboard Layout». (Не перепутайте конечную папку с «Keyboard Layouts»!)

Щелкните правой кнопкой по правому полю «Keyboard Layout», выберите «Создать | Двоичный параметр» и назовите его «Scancode Map». Измените значение параметра на:

00 00 00 00 00 00 00 00

02 00 00 00 00 00 00 3A

00 00 00 00

После перезагрузки системы клавиша «Caps Lock» отключится и больше не будет мешать общению.http://lobin2011.ucoz.ru/publ/internet/poleznye_so...e_funkciju_caps_lock/5-1-0-172


Понравилось: 1 пользователю

Как восстановить скорость работы компьютера

Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:33 + в цитатник
Иногда бывает, что компьютер начинает «тормозить». И любой компьютер от этого не застрахован, какой бы он ни был мощный и современный. Я расскажу о некоторых гарантированных методах возвращения компьютера былой скорости.

Метод первый. Он самый популярный, и о нем знают многие, но все-таки я о нем расскажу. Он заключается в использовании программ-чистильщиков или как их называют «твикер». В широком распространении сейчас программа CCleaner, но лично я предпочитаю Advanced System Care. Cкачать Advanced System Care

Она имеет ряд преимуществ по сравнению с другими программами подобного типа. Во-первых: вы можете осуществить проверку системы на вредоносное ПО, очистку реестра, удаление ненужных файлов и многие полезные действия нажатием всего одной кнопки. Во-вторых: в комплекте этой программы есть несколько полезных и эффективных утилит.

Например, утилита «Уборщик», она сканирует жесткие диски на предмет кэш-файлов, лог-файлов, резервных копий и т.п. Удалять вам лог-файлы я не советую - у меня после их удаления отказывались деинсталлироваться некоторые программки, а вот вреда от удаления резервоного копирования файлов я не заметил.

Утилита «Дефрагментатор реестра». Предназначение ее, думаю, понятно. «Shortcut Fixer» удаляет ненужные и неправильные ярлычки от файлов, но никоим образом не затрагивает ваш рабочий стол и не удаляет ярлыки приложений.

Утилита «Оперативная память» очищает вашу оперативную память от ненужных и устаревших процессов. Ну и так же есть набор уже стандартных для твикеров программ, таких как «Менеджер автозагрузки», «Восстановление системы», «Информация о системе» и т.п.

Метод второй. Очень простой метод, так как он заключает в себе очистку дисков от ненужных файлов посредством операционной системы. Для этого нужно в свойствах жесткого диска нажать кнопку «Очистка диска». В появившемся диалоговом окне выбрать те типы файлов, которые вам не нужны, нажать «Ок» и следовать указаниям операционной системы. Очень много места на жестком диске освобождается таким методом от удаления сжатых старых файлов.

Метод третий. Очистка от ненужных процессов и удаление файлов из автозагрузки. Здесь нам понадобится обозреватель процессов, стандартный нам для этого не подойдет. Лучше взять программку ProcessExplorer, она хороша тем, что подсвечивает потенциально вредоносные процессы и выдает информацию об их месторасположении. С ее помощью я нашел на своем компьютере вредоносную программу, которая тормозила работу компьютера и клавиатуры.

Ненужные процессы можно вообще не загружать - для этого достаточно воспользоваться тем самым «Менеджером автозагрузки» и убрать из автозагрузки ненужные приложения и процессы. Лучше когда все эти три метода вы будете использовать вместе. В этом случае удастся максимально увеличить скорость работы компьютера.

http://lobin2011.ucoz.ru


Источник: http://computia.ru/stati_view.php?id=53


Понравилось: 1 пользователю

Общение в чате "Реального города"

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:44 + в цитатник
Общение в чате "Реального города" это что-то особенное. Уникальная возможность совместить легкую ненавязчивую игру с общением в чате. Игра даёт возможность практически не участвовать в игровом процесе , если нет желания. Зато общения сколько душе угодно))).

Зайдите, попробуйте и посмотрим зайдёте ли вы ещё раз!

Для входа нужна лёгкая регистрация необходимая для сохранения вашего акаунта!

Ссылки для входа: http://lobin2011.ucoz.ru/index/realnyj_gorod/0-27#

http://www.liveinternet.ru/app/realnyjgorod/

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лучше общаться чем скучать...

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 13:39 + в цитатник
Тебе скучно? Тогда тебе к нам...море живого общения в чате и игра как бонус.Лёгкая регистрация при входе для сохранения акаунта.Зайти можно по ссылкам:

http://www.liveinternet.ru/app/realnyjgorod/

http://lobin2011.ucoz.ru/index/realnyj_gorod/0-27



Процитировано 1 раз

ИГРА И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:36 + в цитатник
Живое общение...это то что в первую очередь предлагает эта игра...карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторождения. Знакомьтесь, общайтесь , объединяйтесь
http://www.liveinternet.ru/app/realnyjgorod/

или

http://lobin2011.ucoz.ru/index/realnyj_gorod/0-27

Информация по игре:

http://lobin2011.ucoz.ru/index/informacija_pro_realnyj_gorod/0-37

С правилами можно ознакомится:

http://lobin2011.ucoz.ru/index/pravila_quot_mirnoj_teretorii_quot/0-28

Приятной игры!!!

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как поменять текст на экране приветствия Windows

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:14 + в цитатник
Каждый раз, когда вы включаете компьютер, то видите экран приветствия Windows, где написано "Приветствие”. Так вот, в этой инструкции я расскажу, как можно поменять текст в экране приветствия на какой-нибудь другой, к примеру "Привет username =)”.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:

Прямые руки, это самое необходимое.
Программа Resource Hacker
Диск с Windows PE

1 шаг


Итак, для того, чтобы это сделать, нужно сначала задаться вопросом: а нужно ли? В-принципе, это просто сделать, но манипуляции с системными файлами иногда приводят ОС к неработоспособности. Конечно, есть уже такие программы, которые меняют тексты и фон окна приветствия, но сделанное своими руками намного круче :)
2 шаг


Итак, нам нужен вот этот файл C:\WINDOWS\system32\logonui.exe. Открываем его в Resource Hacker’e предварительно не забыв сделать резервную копию файла. Слева выбираем пункт String Table, далее пункт 1, и выбираем пункт 1049. Справа вы увидите строки текста, найдите там слово "Приветствие” и поменяйте его на то, которое хотите. После того, как поменяли текст, кликаем кнопку Compile Script, а потом выбираем File >> Save As (Сохранить как), и сохраните файл в какое-нибудь место.
3 шаг

Теперь загружаемся с WinPE и заменяем системный файл на тот, который вы отредактировали (только сначала проверьте резервную копию этого файла!). Все, перезагружаемся и смотрим результат.

Хотя можно еще и через безопасный режим попробовать.
4 шаг

Файл для скачки
http://delphi.icm.edu.pl/ftp/tools/ResHack.zip


http://lobin2011.ucoz.ru/


Источник: http://akak.ru/recipes/13122-kak-pomenyat-tekst-na-ekrane-privetstviya-windows

Как изменить звук при входе в Windows

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:10 + в цитатник
С помощью этой инструкции вы сможете изменит надоедливый звук Windows на свою мелодию, убрать его вовсе, или даже разыграть друга с помощью этого. Для этого понадобится только операционная система Windows Xp.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг

Если вам надоел звук "виндовса”, то эта инструкция поможет вам изменить его на пустой звук, или свою мелодию.
P.S. инструкция написана для Windows Xp, но если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в компьютерах, то вы легко сможете проделать это в любой системе.
2 шаг

Для начала откройте поисковик и введите "Скачать звук wav”, из тысяч звуков выберите нужный вам, если вы хотите использовать свою мелодию, то отформатируйте его в "wav” формат.
3 шаг

для сближение нажмите на картинку

Теперь, скачав нужный звук в формате ".wav”, откройте панель управления (control panel)
4 шаг

для сближение нажмите на картинку

Далее выбираем "Звук и аудио устройства” (sound and audio devices)
5 шаг

для сближение нажмите на картинку

В появившемся окне выбираем вкладку "звуки” (sounds), из звуков внизу, находим звук "start windows” , теперь жмем "выбрать” (browse) и выбираем свой звук в формате "wav”.
6 шаг

Теперь при в ходе в Windows будет играть ваша мелодия.
Так же вы можете разыграть друга с помощью этого, заменив звук на громкий крик, как это бывает в некоторых видео (это называется "scream”-ом ), или даже на звук многократных ошибок (жертва наверняка подумает что "винда полетела” . )
P.S если хотите убрать звук, то просто запишите "пустой” звук в "audio recorder-е”.

http://lobin2011.ucoz.ru/


Источник: http://akak.ru/recipes/15763-kak-izmenit-zvuk-pri-vhode-v-windows

Что делать если не запускается диспетчер задач?

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:20 + в цитатник
Если у вас возник вопрос «Что делать если не запускается диспетчер задач?», то вы попали именно туда куда нужно. И во первых вам необходимо осуществить проверку на содержание вирусов в вашем компьютере, а так произвести их зачистку. Как вы уже знаете, вирусы являются главным источником всех бед на компьютере и скорее всего один из них создал нам проблему с диспетчером задач.

После того как вы просканировали свой компьютер на наличие вирусов и избавились от них, приступим к следующему шагу.

Следующее что нам необходимо сделать это:

Этап 1. Запуск диалогового окна «Выполнить». Есть несколько вариантов его вызвать, во-первых: «Пуск»-> «Все программы» -> «Стандартные» -> «Выполнить». Так же кликнув по кнопке «Пуск» вы можете найти его с помощью поиска, введя в него слово «Выполнить», после этого мы смотрим результат и кликнуть по «Выполнить» (данный вариант релевантный для WindowsVista/7). Ещё одним способом запуска окна «Выполнить» является комбинация клавиш «Windows+ R».

Этап 2. После того как мы видим перед собой диалоговое окно «Выполнить» нам нужно ввести в него команду, которая пишется так «regedit». Это команда осуществляет вызов «редактора реестра».

Этап 3. Итак в редакторе реестра мы проходим по следующему пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System

Здесь нас интересует параметр «DisableTaskMgr», который как раз и отвечает за функционирование (включение-отключение) диспетчера задач. Изменив его параметр с 1 на 0 диспетчер задач будет включён.

http://lobin2011.ucoz.ru/

http://omputer-help.my1.ru/publ/programmy/sistema/chto_delat_esli_ne_zapuskaetsja_dispetcher_zadach/17-1-0-48

Метки:  

Игра + знакомства и общение!!!

Пятница, 26 Октября 2012 г. 23:40 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/app/realnyjgorod/ Уважаемые Игроки и Гости нашего Города! Эта карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторождения. Удачной Вам Игры и приятного общения!

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Lobin2011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что означают коды ошибок HTTP?

Случается, что при запросе сайта или страницы сайта, web-браузер выдает ошибку. Ошибка обозначена цифровым кодом и кратким описанием. Пример: Error 404 Not Found. Что же означают эти коды?



(101-199) Информационные ответы



Ответы в диапазоне 100-199 информационные, они показывают, что запрос клиента принят и обрабатывается.



- 100 - Continue - Начальная часть запроса принята, и клиент может продолжать передачу запроса.

- 101 - Switching Protocols - Сервер выполняет требование клиента и переключает протоколы в соответствии с указанием, данным в поле заголовка Upgrade. Успешные запросы клиента



(200-299) Успешные запросы клиента



Ответы в диапазоне 200-299 означают, что запрос клиента обработан успешно.



- 200 - OK - Запрос клиента обработан успешно, и ответ сервера содержит затребованные данные.

- 201 - Created - Этот код состояния используется в случае создания нового URL. Вместе с этим кодом результата сервер выдает заголовок Location, который содержит информацию о том, куда были помещены новые данные.

- 202 - Accepted - Запрос принят, но обрабатывается не сразу. В теле содержимого ответа сервера может быть дана дополнительная информация о данной транзакции. Гарантии того, что сервер в конечном итоге удовлетворит запрос, нет, даже несмотря на то, что на момент приема запрос выглядел допустимым.

- 203 - Non-Authoritative Information - Информация в заголовке содержимого взята из локальной копии или у третьей стороны, а не с исходного сервера.

- 204 - No Content - Ответ содержит код состояния и заголовок, но тело содержимого отсутствует. При получении этого ответа броузер не должен обновлять свой документ. Обработчик чувствительных областей изображений может возвращать этот код, когда пользователь щелкает на бесполезных или пустых участках изображения.

- 205 - Reset Content - Броузер должен очистить форму, используемую в данной транзакции, для дополнительных входных данных. Полезен для CGI-приложений, требующих ввода данных.

- 206 - Partial Content - Сервер возвращает лишь часть данных затребованного объема. Используется в ответе на запрос с указанием заголовка Range. Сервер должен указать диапазон, включенный в ответ, в заголовке Content-Range.



(300-399) Переадресация



Код ответа в диапазоне 300-399 означает, что запрос не выполнен и клиенту нужно предпринять некоторые действия для удовлетворения запроса.



- 300 - Multiple Choices (несколько вариантов на выбор) - затребованный URL обозначает более одного ресурса. Например, URL может обозначать документ, переведенный на несколько языков. В теле содержимого, возвращенном сервером, может находиться перечень более конкретных данных о том, как выбрать ресурс правильно.
- 301 - Moved Permanently (ресурс перемещен на постоянной основе) - затребованный URL уже не используется сервером, и указанная в запросе операция не выполнена. Новое местонахождение затребованного документа указывается в заголовке Location. Во всех последующих запросах данного документа следует указывать новый URL.
- 302 - Moved Temporarily (ресурс временно перемещен) - затребованный URL перемешен, но лишь временно. Заголовок Location указывает на новое местонахождение. Сразу же после получения этого кода состояния клиент должен разрешить запрос при помощи нового URL, но во всех последующих запросах необходимо пользоваться старым URL.
- 303 - See Other (смотрите другой ресурс) - затребованный URL можно найти по другому URL (указанному в заголовке Location).

- 304 - Not Modified (не изменился) - это код ответа на заголовок lf-Modified-Since, если URL не изменялся с указанной даты. Тело содержимого не посылается, и клиент должен использовать свою локальную копию.
- 305 - Use Proxy (используйте прокси-сервер) - oбращение к запрошенному ресурсу должно производиться через прокси-сервер, указанный в поле Location. В поле Location указан URL прокси-сервера. Ожидается, что получатель повторит запрос через прокси-сервер.



(400-499) Неполные запросы клиента



Коды ответов в диапазоне 400-499 означают, что запрос клиента неполный. Эти коды могут также означать, что от клиента требуется дополнительная информация.



- 400 - Bad Request (некорректный запрос) - запрос не может быть понят сервером из-за malformed синтаксиса. Клиенту не следует повторять запрос без модификаций.
- 401 - Unauthorized (нет разрешения) - запрос требует установления подлинности пользователя. Ответ должен включать поле заголовка WWW-Authenticate, содержащее вызов (challenge), применимый к запрошенному ресурсу. Клиент может повторить запрос с подходящим полем заголовка Authorization. Если запрос уже включает рекомендации установления подлинности (Authorization credentials) в поле Authorization, то ответ с кодом состояния 401 указывает, что в установлении подлинности этим рекомендациям отказано. Если ответ с кодом состояния 401 содержит тот же самый вызов, что и предшествующий ответ, а агент пользователя уже делал попытку установления подлинности по крайней мере один раз, то следует показать пользователю объект, который был дан в ответе, так как этот объект может включать relevant диагностическую информацию.
- 402 - Payment Required (требуется оплата) - Этот код зарезервирован для будущего использования. В данный момент в HTTP еще не реализован.
- 403 - Forbidden (доступ запрещен) - запрос отклонен по той причине, что сервер не хочет (или не имеет возможности) ответить клиенту.
- 404 - Not Found (ресурс не найден) - документ по указанному URL не существует, сервер не нашел ничего, соответствующего данному запрашиваемому URI (Request-URI). Никак не сообщается является ли такое положение временным или постоянным.
- 405 - Method Not Allowed (недопустимый метод) - этот код выдается с заголовком Allow и показывает, что метод, используемый клиентом, для данного URL не поддерживается.
- 406 - Not Acceptable (неприемлемый запрос) - ресурс, идентифицируемый запросом, имеет возможности генерации только таких объектов ответа, которые имеют характеристики содержимого (content characteristics), не согласующиеся с заголовками приема (accept headers), представленными в запросе.
- 407 - Proxy Authentication Required (необходима регистрация на сервере-представителе) - этот код подобен коду 401 (Несанкционированно, Unauthorized), но указывает, что клиент должен сначала установить свою подлинность (authenticate) прокси-серверу. Прокси-сервер должен возвратить поле заголовка Proxy-Authenticate, содержащее вызов (challenge), применяемый прокси-сервером для запрошенного ресурса. Клиент может повторить запрос с подходящим полем заголовка Proxy-Authorization.
- 408 - Request Timeout (время обработки запроса истекло) - клиент не произвел запрос в течение времени, которое сервер готов ждать. Клиент может повторить запрос без модификаций позже.
- 409 - Conflict (конфликт) - запрос не был выполнен из-за конфликта с текущим состоянием ресурса. Этот код позволяется только в ситуациях, когда ожидается, что пользователь может решить конфликт и повторно передать запрос.

- 410 - Gone (ресурса больше нет) - данный код показывает, что затребованный URL больше не существует и навсегда удален с сервера.
- 411 - Length Required (необходимо указать длину) - сервер отказывается принимать запрос с неопределенным Content-Length. Клиент может повторить запрос, если добавит допустимое поле заголовка Content-Length, содержащее длину тела сообщения (message-body) в сообщении запроса.
- 412 - Precondition Failed (не выполнено предварительное условие) - сервер отказывается обрабатывать запрос, потому что объект запроса больше, чем сервер желает или способен обработать. Сервер может закрыть соединение, чтобы не дать клиенту возможность продолжить запрос. Если это временное состояние, то серверу СЛЕДУЕТ включить поле заголовка Retry-After для указания времени, через которое клиент может снова повторить запрос.
- 413 - Request Entity Too Large (запрашиваемый элемент слишком велик) - сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его тело слишком велико.
- 414 - Request-URI Too Long (идентификатор ресурса в запросе слишком длинный) - сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его URL слишком длинный.
- 415 - Unsupported Media Type (неподдерживаемый тип устройства) - сервер отказывается обслуживать запрос, потому что объект запроса находится в формате, не поддерживаемом запрошенным ресурсом для запрошенного метода.



(500-599) Ошибки сервера



Коды ответов в диапазоне 500-599 показывают, что сервер столкнулся с ошибкой и, вероятно, не сможет выполнить запрос клиента


- 500 - Internal Server Error (внутренняя ошибка сервера) - при обработке запроса на сервере один из его компонентов (например, CGI-программа) выдал аварийный отказ или столкнулся с ошибкой конфигурации.
- 501 - Not Implemented (функция не реализована) - клиент запросил выполнение действия, которое сервер выполнить не может, сервер не поддерживает функциональные возможности, требуемые для выполнения запроса. Этот ответ соответствует состоянию, когда сервер не распознает метод запроса и не способен обеспечить его для любого ресурса.
- 502 - Bad Gateway (дефект шлюза) - сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, получил недопустимый ответ от следующего сервера в цепочке запросов, к которому обратился при попытке выполнить запрос.
- 503 - Service Unavailable (служба недоступна) - данный код означает, что данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдет, может быть также выдан заголовок Retry-After.
- 504 - Gateway Timeout (время прохождения через шлюз истекло) - этот ответ похож на 408 (Request Time-out), за исключением того, что шлюз или уполномоченный сервер превысил лимит времени.
- 505 - HTTP Version Not Supported (неподдерживаемая версия HTTP) - сервер не поддерживает версию протокола HTTP, использованную в запросе.

http://lobin2011.ucoz.ru/

Источник: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=b6975c6b-e473-48f9-acbd-b0dbf0f4379a

Что означают коды ошибок HTTP?

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:54 + в цитатник
Случается, что при запросе сайта или страницы сайта, web-браузер выдает ошибку. Ошибка обозначена цифровым кодом и кратким описанием. Пример: Error 404 Not Found. Что же означают эти коды?



(101-199) Информационные ответы



Ответы в диапазоне 100-199 информационные, они показывают, что запрос клиента принят и обрабатывается.



- 100 - Continue - Начальная часть запроса принята, и клиент может продолжать передачу запроса.

- 101 - Switching Protocols - Сервер выполняет требование клиента и переключает протоколы в соответствии с указанием, данным в поле заголовка Upgrade. Успешные запросы клиента



(200-299) Успешные запросы клиента



Ответы в диапазоне 200-299 означают, что запрос клиента обработан успешно.



- 200 - OK - Запрос клиента обработан успешно, и ответ сервера содержит затребованные данные.

- 201 - Created - Этот код состояния используется в случае создания нового URL. Вместе с этим кодом результата сервер выдает заголовок Location, который содержит информацию о том, куда были помещены новые данные.

- 202 - Accepted - Запрос принят, но обрабатывается не сразу. В теле содержимого ответа сервера может быть дана дополнительная информация о данной транзакции. Гарантии того, что сервер в конечном итоге удовлетворит запрос, нет, даже несмотря на то, что на момент приема запрос выглядел допустимым.

- 203 - Non-Authoritative Information - Информация в заголовке содержимого взята из локальной копии или у третьей стороны, а не с исходного сервера.

- 204 - No Content - Ответ содержит код состояния и заголовок, но тело содержимого отсутствует. При получении этого ответа броузер не должен обновлять свой документ. Обработчик чувствительных областей изображений может возвращать этот код, когда пользователь щелкает на бесполезных или пустых участках изображения.

- 205 - Reset Content - Броузер должен очистить форму, используемую в данной транзакции, для дополнительных входных данных. Полезен для CGI-приложений, требующих ввода данных.

- 206 - Partial Content - Сервер возвращает лишь часть данных затребованного объема. Используется в ответе на запрос с указанием заголовка Range. Сервер должен указать диапазон, включенный в ответ, в заголовке Content-Range.



(300-399) Переадресация



Код ответа в диапазоне 300-399 означает, что запрос не выполнен и клиенту нужно предпринять некоторые действия для удовлетворения запроса.



- 300 - Multiple Choices (несколько вариантов на выбор) - затребованный URL обозначает более одного ресурса. Например, URL может обозначать документ, переведенный на несколько языков. В теле содержимого, возвращенном сервером, может находиться перечень более конкретных данных о том, как выбрать ресурс правильно.
- 301 - Moved Permanently (ресурс перемещен на постоянной основе) - затребованный URL уже не используется сервером, и указанная в запросе операция не выполнена. Новое местонахождение затребованного документа указывается в заголовке Location. Во всех последующих запросах данного документа следует указывать новый URL.
- 302 - Moved Temporarily (ресурс временно перемещен) - затребованный URL перемешен, но лишь временно. Заголовок Location указывает на новое местонахождение. Сразу же после получения этого кода состояния клиент должен разрешить запрос при помощи нового URL, но во всех последующих запросах необходимо пользоваться старым URL.
- 303 - See Other (смотрите другой ресурс) - затребованный URL можно найти по другому URL (указанному в заголовке Location).

- 304 - Not Modified (не изменился) - это код ответа на заголовок lf-Modified-Since, если URL не изменялся с указанной даты. Тело содержимого не посылается, и клиент должен использовать свою локальную копию.
- 305 - Use Proxy (используйте прокси-сервер) - oбращение к запрошенному ресурсу должно производиться через прокси-сервер, указанный в поле Location. В поле Location указан URL прокси-сервера. Ожидается, что получатель повторит запрос через прокси-сервер.



(400-499) Неполные запросы клиента



Коды ответов в диапазоне 400-499 означают, что запрос клиента неполный. Эти коды могут также означать, что от клиента требуется дополнительная информация.



- 400 - Bad Request (некорректный запрос) - запрос не может быть понят сервером из-за malformed синтаксиса. Клиенту не следует повторять запрос без модификаций.
- 401 - Unauthorized (нет разрешения) - запрос требует установления подлинности пользователя. Ответ должен включать поле заголовка WWW-Authenticate, содержащее вызов (challenge), применимый к запрошенному ресурсу. Клиент может повторить запрос с подходящим полем заголовка Authorization. Если запрос уже включает рекомендации установления подлинности (Authorization credentials) в поле Authorization, то ответ с кодом состояния 401 указывает, что в установлении подлинности этим рекомендациям отказано. Если ответ с кодом состояния 401 содержит тот же самый вызов, что и предшествующий ответ, а агент пользователя уже делал попытку установления подлинности по крайней мере один раз, то следует показать пользователю объект, который был дан в ответе, так как этот объект может включать relevant диагностическую информацию.
- 402 - Payment Required (требуется оплата) - Этот код зарезервирован для будущего использования. В данный момент в HTTP еще не реализован.
- 403 - Forbidden (доступ запрещен) - запрос отклонен по той причине, что сервер не хочет (или не имеет возможности) ответить клиенту.
- 404 - Not Found (ресурс не найден) - документ по указанному URL не существует, сервер не нашел ничего, соответствующего данному запрашиваемому URI (Request-URI). Никак не сообщается является ли такое положение временным или постоянным.
- 405 - Method Not Allowed (недопустимый метод) - этот код выдается с заголовком Allow и показывает, что метод, используемый клиентом, для данного URL не поддерживается.
- 406 - Not Acceptable (неприемлемый запрос) - ресурс, идентифицируемый запросом, имеет возможности генерации только таких объектов ответа, которые имеют характеристики содержимого (content characteristics), не согласующиеся с заголовками приема (accept headers), представленными в запросе.
- 407 - Proxy Authentication Required (необходима регистрация на сервере-представителе) - этот код подобен коду 401 (Несанкционированно, Unauthorized), но указывает, что клиент должен сначала установить свою подлинность (authenticate) прокси-серверу. Прокси-сервер должен возвратить поле заголовка Proxy-Authenticate, содержащее вызов (challenge), применяемый прокси-сервером для запрошенного ресурса. Клиент может повторить запрос с подходящим полем заголовка Proxy-Authorization.
- 408 - Request Timeout (время обработки запроса истекло) - клиент не произвел запрос в течение времени, которое сервер готов ждать. Клиент может повторить запрос без модификаций позже.
- 409 - Conflict (конфликт) - запрос не был выполнен из-за конфликта с текущим состоянием ресурса. Этот код позволяется только в ситуациях, когда ожидается, что пользователь может решить конфликт и повторно передать запрос.

- 410 - Gone (ресурса больше нет) - данный код показывает, что затребованный URL больше не существует и навсегда удален с сервера.
- 411 - Length Required (необходимо указать длину) - сервер отказывается принимать запрос с неопределенным Content-Length. Клиент может повторить запрос, если добавит допустимое поле заголовка Content-Length, содержащее длину тела сообщения (message-body) в сообщении запроса.
- 412 - Precondition Failed (не выполнено предварительное условие) - сервер отказывается обрабатывать запрос, потому что объект запроса больше, чем сервер желает или способен обработать. Сервер может закрыть соединение, чтобы не дать клиенту возможность продолжить запрос. Если это временное состояние, то серверу СЛЕДУЕТ включить поле заголовка Retry-After для указания времени, через которое клиент может снова повторить запрос.
- 413 - Request Entity Too Large (запрашиваемый элемент слишком велик) - сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его тело слишком велико.
- 414 - Request-URI Too Long (идентификатор ресурса в запросе слишком длинный) - сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его URL слишком длинный.
- 415 - Unsupported Media Type (неподдерживаемый тип устройства) - сервер отказывается обслуживать запрос, потому что объект запроса находится в формате, не поддерживаемом запрошенным ресурсом для запрошенного метода.



(500-599) Ошибки сервера



Коды ответов в диапазоне 500-599 показывают, что сервер столкнулся с ошибкой и, вероятно, не сможет выполнить запрос клиента


- 500 - Internal Server Error (внутренняя ошибка сервера) - при обработке запроса на сервере один из его компонентов (например, CGI-программа) выдал аварийный отказ или столкнулся с ошибкой конфигурации.
- 501 - Not Implemented (функция не реализована) - клиент запросил выполнение действия, которое сервер выполнить не может, сервер не поддерживает функциональные возможности, требуемые для выполнения запроса. Этот ответ соответствует состоянию, когда сервер не распознает метод запроса и не способен обеспечить его для любого ресурса.
- 502 - Bad Gateway (дефект шлюза) - сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, получил недопустимый ответ от следующего сервера в цепочке запросов, к которому обратился при попытке выполнить запрос.
- 503 - Service Unavailable (служба недоступна) - данный код означает, что данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдет, может быть также выдан заголовок Retry-After.
- 504 - Gateway Timeout (время прохождения через шлюз истекло) - этот ответ похож на 408 (Request Time-out), за исключением того, что шлюз или уполномоченный сервер превысил лимит времени.
- 505 - HTTP Version Not Supported (неподдерживаемая версия HTTP) - сервер не поддерживает версию протокола HTTP, использованную в запросе.

http://lobin2011.ucoz.ru/

Источник: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=b6975c6b-e473-48f9-acbd-b0dbf0f4379a

Метки:  


Процитировано 1 раз

Восстановить в системном трее иконку безопасного извлечения устройства можно следующим способом:

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:50 + в цитатник
открыть папку Мой компьютер;
выбирать любое из устройств, к примеру CD-RW;
правой клавишей мыши открыть Свойства выбранного устройства;
перейти на вкладку Оборудование;
в списке выбрать флешку (или другой съемное устройство);
нажать кнопку Свойства внизу диалогового окна;
в появившемся окне Свойства перейти на вкладку Политика;
в тексте, поясняющем назначение двух переключателей, найти ссылку «Безопасно удалить оборудование» (возможно, текст будет немного отличаться — он подчёркнут);
нажать эту ссылку и знакомая иконка «Безопасное извлечение устройства» вновь появится в системном трее.

http://lobin2011.ucoz.ru/

Источник: http://www.genon.ru/

Метки:  

Что делать, если пропал звук на компьютере?

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:45 + в цитатник
Если у вас после установки Windows пропал звук, то одной из причин может быть:

не установлен драйвер;
отключена соответствующая служба;
неправильные настройки;
выход из строя звуковой карты.

Предлагаем список решения этих проблем:

Нажимаем «Пуск», далее «Выполнить» и в строке введите команду services.msc и «Ок».



Далее в открывшемся окне найдите службу "Windows Audio”. (2 вкладки "Расширенный" и "Стандартный", если у вас в первой вкладке пусто, то перейдите на вторую.

Если это не так, то выставите тип запуска «Авто», нажмите кнопку «Пуск», после чего «Применить».



Примечание: Когда я переустанавливал Windows, очень часто пропадал звук, и благодаря первому пункту все работало. Но у вас могут быть и другие причины потери звука, поэтому их тоже рассмотрим.

2. Бывают случаи что люди не могут понять в чем причина пропажи звука, не проверив работоспособность колонок или наушников. На значке динамика в правом нижнем углу экрана, может стоять красный знак запрета, если он стоит, тогда кликните по нему и включите звук (может быть звук прикручен или выключен);



3. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», выберите «Управление».



Перейдите в раздел «Диспетчер устройств» слева в окне.

Проверьте, чтобы не было желтых предупреждающих знаков. В подразделе «Звуковые, видео и игровые устройства» должно быть ваше устройство воспроизведения звука.
Если устройство отсутствует установите драйвер.

4. Для правильной настройки звука можно использовать фирменную утилиту, которая устанавливается с драйвером звуковой карты и ее можно запустить из панели управления («Пуск» – «Панель управления»). Подробности можно узнать из документации к оборудованию.

5. Естественно одной из причин может быть поломка звуковой карты. И вы можете вставить какую-нибудь другую и проверить, попросив у кого то со знакомых. Покупать звуковую карту сразу не стоит, убедитесь в том, что все, что вы попробовали в системе не работает .[FONT=arial][COLOR=darkblue]

http://lobin2011.ucoz.ru/

Источник: http://wininfo.org.ua/windows-xp/ustranenie-nepola...propal-zvuk-na-kompyutere.html

Метки:  

Пошаговая инструкция по пользованию компьютером и интернетом

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:20 + в цитатник
lobin2011.ucoz.ru/ Столкнулся с такой проблемой - оказывается что весь материал , в довольно " разжёванном " виде , всё равно довольно труден для наших собратьев преклонного возраста . Приходится составлять пошаговую инструкцию по каждой операции в самой , что называется , простейшей форме .
Предлагаю тем кого это волнует оставлять запросы по интересующим темам в комментариях , а мы в меру сил и возможностей попробуем Вам помочь .

Метки:  

5 Способов Разблокировки Windows, Если Вирус Просит Пополнить Счет

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 02:49 + в цитатник
В последнее время компьютеры стали подвергаться заражению, так называемым, вирусом вымогателем (Trojan.Winlock), для разблокировки которого, предлагается отправить платное смс. Сейчас я расскажу вам о том, как можно избавиться от этого вируса абсолютно бесплатно. Заранее предупрежу, что в случаях, когда сайты антивирусов не открываются, скачайте и запустите эту утилиту KidoKiller.

1 способ. Для случая, когда Windows загружается и на экране появляется баннер.
Самый простой способ избавиться от вируса на рабочем столе - это зайти на сайт разработчика антивирусного программного обеспечения Лаборатория Касперского и воспользоваться формой для получения ключа разблокировки. Аналогичную операцию можно проделать, перейдя на сайт компании Доктор Веб. После того, как баннер исчезнет с рабочего стола, обязательно проверьте компьютер на вирусы.

Алгоритм:
1. Зайти на сайт Лаборатории Касперского или Доктор Веб. и воспользоваться ключом разблокировки.
2. Проверить компьютер на вирусы.


2 и следующие способы, для случаев когда КЛЮЧ РАЗБЛОКИРОВКИ НЕ ПОДХОДИТ.
Если при включении компьютера, на рабочем столе появляется баннер, воспользуйтесь бесплатной утилитой для лечения от вирусов CureIt - Скачать, или утилитой Kaspersky Virus Removal Tool 2010 Скачать Эти лечащие утилиты можно запускать, даже если у вас на компьютере уже установлен другой антивирус.

Алгоритм: cкачать и запустить утилиту CureiT - Скачать, или Kaspersky Virus Removal Tool 2010 Скачать


3 способ. Для случая когда Windows не загружается.
Если при включении компьютера, вместо загрузки операционной системы на экране монитора появляется предложение расстаться с парой сотен рублей, загрузите компьютер в безопасном режиме. Для этого, перезагрузите компьютер и постоянно жмите клавишу на клавиатуре "F8". Через несколько секунд вам будет предложено выбрать вариант загрузки Windows. Выберите "Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов". Далее избавляемся от вируса одним из способов, описанных выше.

Алгоритм:
1. Загрузиться в безопасном режиме .
2. Удалить используя ключ с одного из сайтов в Лаборатории Касперского или Доктор Веб.
3. Перезагрузить компьютер.
4. Проверить компьютер на вирусы.



4 Способ. Для случая, когда Windows не грузится в безопасном режиме.
В ситуации, когда требуется удалить баннер с рабочего стола, а операционная система не грузится ни в обычном, ни в безопасном режиме, лучшим вариантом будет либо второй домашний компьютер, либо компьютер соседа. Если таковые имеются, делаем все как в «первом или втором способе» Также, будет весьма не плохо, если у вас есть LiveCD скачать LiveCD от Dr.Web, скачать LiveCD от Лаборатории Касперского , загрузившись с которого вы сможете проверить компьютер на вирусы. Почти все антивирусные программы с последними обновлениями лечат компьютер от баннера на рабочем столе.

Алгоритм:
1. Ввести ключ разблокировки, воспользовавшись другим компьютером, либо загрузившись с LiveCD скачать LiveCD от Dr.Web, скачать LiveCD от Лаборатории Касперского
2. Проверить компьютер на вирусы.



5 Способ удаления баннера. Для windows XP.
1. После запуска компьютера нажмите сочетания клавиш кнопка со значком windows + U
2. Выберите экранную клавиатура и нажмите «Запустить».
3. Нажмите «Справка» - «О программе»
4. В появившемся окне снизу выберите «Веб узел Майкрософт»
5. В поле адреса перепишите http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/
6. Всплывет окно сохранения файла, сохраните на рабочий стол.
7. В браузере нажмите сверху «Файл» - «Открыть» - «Обзор».
8. Слева нажмите «Рабочий стол». В самом низу «Тип файлов» - «Все файлы»
9. Найдите скаченную программу и запустите ее.
10. Выберите полную проверку.
Для Windows 7. После нажатия клавиш Win + U кликнете по ссылке «Помощь в настройках параметров» - «Заявление о конфиденциальности». Далее переходите к пункту 5.

6 Способ удаления баннера.
(От нашего пользователя - molekyla1)
Если баннер появился до загрузки рабочего стола, экран заблокирован.
1. Нажмите Ctrl+Shift+Esc и держите, пока не начнёт мигать диспетчер задач.
2. Не отпуская клавиш Ctrl+Shift+Esc, мышкой кликните на диспетчере задач "Cнять задачу".
3. В диспетчере задач нажмите "новая задача" и введите "regedit"
4. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/MicrosoftWindows NT/CurrentVersion/Winlogon
5. Перейдите на правую панель редактора реестра и проверьте два параметра "Shell” и "Userinit”. Значением параметра Shell должно быть "Explorer.exe" . Параметр Userinit – "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe," (обязательно в конце запятая)!
6. Если параметры "Shell” и "Userinit” в порядке, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (Нажмите правой кнопкой мыши => Удалить).
7. Перезагрузите компьютер.
8. Обязательно проверьте компьютер на вирусы установленным антивирусом или утилитой от Dr.Web'а Cureit
В случае неудачи проделайте этот способ в безопасном режиме.

http://lobin2011.ucoz.ru/


Источник: http://www.reelab.ru/erasebanner.php/

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Lobin2011

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 02:38 + в цитатник
Жить хорошо...


Поиск сообщений в Lobin2011
Страницы: [1] Календарь