-Цитатник

ПЛАТЬЕ (ИДЕЯ) - (0)

платье (идея) 1. 2. 3. 4. 5.

Джемпер спицами - (0)

Джемпер спицами Джемпер спицами Читать далее

Эффектный узор - видео описание - (0)

Эффектный узор - видео описание На видео язык чужестранный, но всё понятно. Кста...

УЗОР-Пуловер спицами. - (0)

Пуловер спицами. 1. 2. 3. 4.

КРАСНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С РАСШИРЕННЫМИ РУКАВАМИ. ИЗ МОХЕРА - (0)

КРАСНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С РАСШИРЕННЫМИ РУКАВАМИ. ИЗ МОХЕРА Источник ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Музыкальный плеер

 -Резюме

Анна

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:18 19.09.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lobelija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 16248
Комментариев: 409
Написано: 17027


Кляуза

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 Кляуза

                                                                            Начальнику образования администрации

ХХХХХ муниципального района

ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

От ХХХХХХХХХХХХХХХ.

Проживающей по адресу:ХХХХХХХХХХХХХ

тел.: ХХХХХХХХХХХ

 

 

 

Заявление

 

Мой ребенок, ХХХХХХХ, 00.00.0000 г.р, посещает Х группу ДОУ № ХХХХ, находящийся по адресу: ХХХХ

 

Периодически я сталкиваюсь с навязыванием услуг фотографа. Причем это происходит уже не в первый раз и постфактум. То-есть дети уже сфотографированы, фото отпечатаны и лежат на шкафчиках с предложением выкупить.

18.05.2016 я снова обнаружила на шкафчике своей дочери образец полиграфической продукции.

Поскольку мне небезразлична судьба изображений моего ребенка и мне никто не говорит о том, какая участь постигнет фотографии, мне приходится каждый раз их выкупать. В этот раз стоимость альбома была 990 рублей.

 

Кроме того, моего согласия на съемку моего несовершеннолетнего ребенка, у меня никто не спрашивает.

 

Так же возникает вопрос и по личности фотографа и способе его проникновения в ДОУ №ХХХ.

Поскольку вход строго регламентирован. Каким образом фотограф попал на закрытую территорию, с целью ведения коммерческой деятельности. И кто дал ему это право?

 

Согласно ч. 1 ст. 24 Конституции. Сбор (фотографирование), хранение (после фотографирования хранил у себя), распространение запрещены без ведома гражданина. 
п. 1 ст. 64 Семейного кодекса возлагает на опекунов защиту интересов несовершеннолетних. 
ст. 137 Уголовного кодекса предусматривает ответственность за нарушение ст. 24 Конституции. 
То есть, у меня есть все основания писать заявление в полицию о привлечении к уголовной ответственности. На фотографа, а если он был не один, то на группу лиц (отягчающее обстоятельство). 
Кстати, заведующая и воспитатель либо сообщники+ это ч. 2 ст 137 УК, либо, допустили халатность ст. 239 УК. Именно УК, поскольку халатность повлекла за собой нарушение прав (ч. 1 ст. 24 Конституции).

 

Во время нахождения ребенка в саду, его контакты с посторонними лицами, по идее отсутствуют, а люди, которые вступают с ним в контакт, находятся под контролем администрации и она же контролирует своевременное обновление медкнижек и прохождение медосмотров работников. Поэтому мне бы хотелось прояснить вопрос о допуске фотографа в детское дошкольное учреждение и взглянуть на копию его медкнижки, и паспорта.

 

Так же мне бы хотелось прояснить ситуацию с костюмом — гимнастеркой и пилоткой, в которой фотографировалась вся группа. По существующим нормам детям в саду не допускается складывать вещи в один шкафчик для одежды. При данной съемке всю группу, по очереди, одели в одну и ту же гимнастерку и пилотку. И нет никакой уверенности в том, что до нашего садика фотограф не провел еще энное количество костюмированных фотосессий где угодно и с кем угодно: на ВВЦ, в Сокольниках или на Поклонной горе. А потом не пренебрег санобработкой или провел ее правильно.

Мне бы хотелось знать, где и как обрабатывался реквизит для съемки. С указанием либо фирмы, которая имеет лицензию, либо препаратов и концентраций растворов и временем экспликации.

 

Далее, насколько мне известно, в любом дошкольном учреждении имеется строгий распорядок дня. А съемка целой группы 3-4 летних детей, процесс не быстрый.

Чем пожертвовали ради несанкционированной съемки: приемом пищи, сном, прогулками на свежем воздухе, или тематическими занятиями?

 

Поскольку я не была информирована о проведении фотосъемки, то я соответственно не вступала ни в какие товарно-денежные отношения с лицом, проводившим съемку. А именно не подписывала никаких договоров, актов приема-передачи, не получала чеков или иных фискальных документов, мне не совсем понятен акт передачи денег, через посредников-воспитателей.

 

Кроме того, не смотря на то, что качество полиграфической продукции меня более чем устроило, мне бы все таки хотелось бы взглянуть на сертификаты. Или на должностное лицо, которое эти сертификаты видело и имеет их копии в своем сейфе и при возникновении каких-либо вопросов, обязательно предъявит.

 

Ну и еще, хоть это к делу и не особо относится, но, тем не менее, мне бы хотелось знать, как законопослушному гражданину РФ, что вся полиграфическая продукция, на которой есть изображение моего ребенка, обрабатывалась на лицензионном ПО.

 

 

Прошу разобраться в вышеизложенных фактах и сообщить мне о результатах проверки в установленный законом срок.

 

 

 

С уважением, ХХХХХХХХХХХ

00.00.00

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/фотографии

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку