-Цитатник

ПЛАТЬЕ (ИДЕЯ) - (0)

платье (идея) 1. 2. 3. 4. 5.

Джемпер спицами - (0)

Джемпер спицами Джемпер спицами Читать далее

Эффектный узор - видео описание - (0)

Эффектный узор - видео описание На видео язык чужестранный, но всё понятно. Кста...

УЗОР-Пуловер спицами. - (0)

Пуловер спицами. 1. 2. 3. 4.

КРАСНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С РАСШИРЕННЫМИ РУКАВАМИ. ИЗ МОХЕРА - (0)

КРАСНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ С РАСШИРЕННЫМИ РУКАВАМИ. ИЗ МОХЕРА Источник ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Музыкальный плеер

 -Резюме

Анна

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:18 19.09.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lobelija

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 16248
Комментариев: 409
Написано: 17027


Одностишия Владимира Вишневского. 3 часть

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Одностишия Владимира Вишневского. 3 часть


источник

ДА, Я ПРОРОК, НО Я ЖЕ ПОСТРАДАМУС.


(ПРИГЛАШЕНИЕ В ТУР) :где вас замочат с помощью мачете.


МОкроэкономика
Говорили же эксперты мне
"Не показывай на стране!.."


В ПРЕЗЕРВАТИВЕ НИ ХРЕНА НЕ ВИЖУ!..


СОВЕТСКИЙ ЦИРК Все тревожней за наших воздушных гимнасток.


ЛЮБОВЬ Уж если этой радости лишиться.


МЕНЯ Хочу, чтобы и ты хотела многого...


ХОТЯ БЫ РАЗ Все получали в морду за рулем


ТРАМВАЮ МАРШРУТА © 7 Да ничего, ведь я и сам в депо.


ВЫСОКАЯ МОДА Я одеваюсь там, где встал с кровати.


СВОЯ МИЛЯ Не Магомед, но я уйду к Горе:


ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ Пора и на горшке определиться.


АВАРИЯ ПО-НАШЕМУ Чулок поехал. А за ним и крыша.


ЧЕРНУХА, МРАК Не смешны в саду даже шорохи:


АМЕРИКА Здесь китаянки краше чем в Китае!..


ИТАЛЬЯНКИ Увы, за неимением Тебя:


ОТДЕЛ ВИЗ И РЕГИСТРАЦИЙ А ведь еще не поздно не уехать.


ЧТО ДЕЛАТЬ Что делать, знает тот, кто виноват.


ПЕРВОИСТОЧНИКИ Сверхчеловек Я!..
(Но об этом - Ницше)


Давно такие бабки мне не снились...


Какое счастье дома находиться,
На сон грядущий зарядить ружьё...


Как много гнёзд на грани разоренья!..


Как пошло завершаются контакты!..


За легитимность жизнь отдал чужую...


Всё те же лица, мягко говоря...


Старики, мы тоже группировка...


Ты спрашивал, дружу ли я с крутыми...


Постой старик, ты ж не сказал,
как нам Россию обустроить...


Ну ладно - я, но как же мой охранник ?..


Хочу, чтоб настала в стране
Уверенность в завтрашнем мне...


Я здесь осуществляю проживанье...


Не надо нас зомбировать, мужчина!..


Достаточно, введите разнополых...


Внезапно экстрасенсу полегчало...


Над пропастью во ржи, но за рубли.


Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!


Тойота" - мечта идиота.


Наличности не обещаем - убытки гарантируем!


Сегодня $ от США - это лучшее приобретение за рубли!


Сделайте это засветло! ночью цены будут кромешнее...


Да, мы должны держаться труп за трупа...


Я без цветов, чтобы не быть банальным...


Я вышел ненадолго и не весь.
Спокойно, человечество, я здесь...



Я так устал решать.
Посильные задачи.
Я ухожу рожать.
Удачи мне, удачи!..


Откровение
Я открыл, что в слове "ОТКРЫТО"
"Ы" другое, чем в слове "ЗАКРЫТО"


ЕСТЬ МИССИЯ
ПРЕВЫШЕ ИНТЕРЕСА -
Я ДОЛЖЕН ВЫВОДИТЬ
НАРОД ИЗ СТРЕССА.


Стихи из дневника
Не нас ли классики просили
(а ведь не худшие умы) -
и в мае-месяце
в России не зарекайся от зимы.


Напрасно политологам не веришь -
они ведь предрекают не со зла.
Предупреждали: "За козла ответишь" -
Вот и живем в ответе за Козла.


... Я так, не в качестве совета -
я просто здесь вас повстречал:
не будьте жертвами,
ведь это не нравится и палачам.


Любовну связь я предпочту мобильной.


О, как же хорошо от всех уйти...


Казалось бы исход не будет жуток...


Сейчас как подарю своё искусство!..


...любовники, беззвучно матерясь, вступили всё же.


А вдуматься - мы чаю и не пили!..


Так хорошо, что скоро станет хуже...


О боже, как всё это расстегнуть?!..


К чему бы это Жизнь нас закаляет?!.


Такому телу вынос не грозит!..


Завидует нам пареная репа!..


Ещё никто из тех, кто предал нас...


А тут уже и "всякие" не ходють...


...И я тебя люблю без всяких тоже!..


Расстёгивать не значит раздевать!..


Ведь я тебе практически не вру!..


Реальность - это антиэйфорин!..


...И всё равно: я делал всё, что должен...


Опаснее всего на ровном месте!..


Любовь, весна... А вот и комсомолки!..


Всё лето жить на даче показаний...


Хорошенькие продавщицы со склада в Москве.


Вот новый наш проект - "Деторожденье"!..


Все же хорошо, что я запутался в бабах, а не в чем-нибудь ином!


Еще никто мне не прощал таланта...


ХОТИМ МЫ ТОГО ИЛИ НЕТ - ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ - ПОЭТ.


И хитроумно подобравшись к бабе...


Да, жаль, конечно... /Кончено-то все/


Секс - шоп "Вы так жили"


Я бабу надувную еще сильней ревную!..


Любимая моя! (конец цитаты)


О, эта женщина, такую и не сбагришь...


Я люблю её по-своему!.. (И она меня по-моему.)



Увы, за неимением тебя...


Ведь ты же обещала выйти замуж!


Где Ваша грудь? Хочу на ней поплакать.


Он умер рано. Видно ел свинину.


Потомков не бывает благодарных.


И вообще, я сам художник -
и никому звонить не должен!..


Я лысый, толстый - очень сексапильный!


Прискорбно, милая, ведь мы...


Слова "влажная уборка" он произносил особенно гнусно...


Ну хорошо, пусть будет Гонолулу...


Вернувшись от дверей, присела,
сказала, клипсу теребя:
"И что-то я хотела... Да! Тебя!!"


Целуются обычно так: берется девушка красивая...


В постели с ней бывал предельно краток.


Ну, почему я так интеллигентен?


Давай с тобой продлим еще на год вот Это вот.


Я часто думаю: развод. Какая травма для мужчины!


Я так давно готов к употребленью...


И Родина вздохнула облегченно...


Ты говоришь, что видел НЛО, а мне намедни девушка звонила...


Опять из-за тебя я сбился с ритма...


А я тебя просил - предохраняйся!!.


Напившись, был похож на Арафата...


Сижу, покуриваю в сквере.
Приговоренный к высшей мере...


Не может быть. Так русский дух не пахнет...


Кто ж этим закрывает амбразуру?!.


Стонала дама, битая валетом...


Да, изменил, но очень неумело...


Как аксакал я мудрый. Но красивый...


Напомните, а что я с Вами делал?..


Нет, как себя я к стрессу не готовил...


Не повезло лишь нам с погодой.
Людьми, эпохой и страной...


Нужно ж быть каким путчистом, аморальным подлецом,
чтоб вот так у Президента телефоны отключать!..


Я понял: это интервью и - ну давать его, давать!..


Приучен комсомолом и судьбой.
Застегивать бюстгалтер за собой!..


Я думал, что анчоус - это имя...


- Да, я к вам обращаюсь: покиньте кровать,
Вы утратили право меня волновать...


Новое поколение выбирает Старую площадь...


А здесь еще продумано и это...


Перед бабами я в неохватном долгу...


И Родина напутствует: "С возвратом!"...


Как жаль, что больше нет "Ленинианы"...


Когда б меня на экспорт продавали,
вы были бы богаче Эмиратов...


Товарищ, а Вы из какой мафиозной структуры?..


Любимая! Вот ты и овдовела!..


Наказан по всей строгости закона.
Сижу на солнце и плюю с балкона...



Об этом лучше у искусствоведа...


В Ростове это называлось грыжей...


В Египте-то прочнее пирамиды...


Если ты такой орел, что ж ты тачку не завел?


О, как опасно быть объектом страсти!..


Да ты и при жизни мне не нравился...


А насморк мой от ветра перемен...


Я в возрасте твоем ни разу не был...


Намедни вспоминали Вашу маму...


Мы живем в взаимозависимом мире.
Вот, допустим, находится кто-то в сортире...


Кто б мог подумать? Тот бы не приехал...


Промчался таракан и снова тихо...


Мне первая любовь давалась трудно...


Прошу меня назначить патриотом...


Вот из-за таких как вы,
у людей отключают горячую воду...


Кто вам вообще сказал, что вы - евреи?


И в мазохизме есть очарованье...


А здесь еще продумано и это...


Как странно быть советским человеком...


Я поэт божьей милостью, что говорить?
Графоман разве может так кофе сварить?


Мадам! ...вина моя, что я Вам не приснился!


Я, падла буду, человек культурный...


Когда-то вместе начинали...


Прими народ свой на работу, сволочь!..


Так, значит, я Вам нужен не для жизни?..


Использовали нашу дочь как личность!..


Какое счастье - дома находиться.


Вы б видели меня до обрезанья!..


И крыша вновь поехала на Запад...


О, только б не обиделись евреи...


...Как чисто в поле! Чище, чем в Мацесте.
(А мужу скажем, что учились вместе)


Мужчина, Вы стрельбу-то прекратите...


И это все, чего мне так хотелось?..


Они меня и чайника лишили...


Чего-чего, а женственности хватит...


Вот так, бывало, бабу завербуешь -
везешь на эскалаторе, везешь...


Нет, даже мы не в силах омрачить...


В таком трамвае страшно без билета...


Некролог тут Ваш читал - ничего так, симпатично...


Ты - украшение нескольких коллекций...


... мы делаем тут все возможное,
а он сидит и жрет пирожное!..


Мой брат на много лет вперед женат.
Шесть раз. Свои причины...


Понятно, что и тут на Вас досье...


Ребенок плачет, это не порядок...


Подумаешь, по физиономии съездили!..
Воспитанный человек не заметил бы.


А Вам я дам в 2000 году...


Сам я нинзя советский от слова "низзя"...


Не лезь в глаза - затопчешь искру мысли...


Ну Вы бы еще завтра засмеялись!..


Да Вам пора работать с молодежью!..


Нет, не желай мне счастья так надолго...


Гляжу на лица наших вице-...
Нам не поможет заграница!


Ну хорошо, допустим, поцелую...


Я даже к мужу твоему привык!


При слове "книги" гнусно оживился...


Я умираю, но об этом позже...


И даже паденье мое несвободно...


О, был моложе я, когда был младше...


На свадьбе мой свидетель раскололся...


Тут подскочили любящие люди...


Так вот зачем меня вы целовали...


Давайте уважать в ноге Конечность!


Как подло отменяют электрички!


Так съехать с дачи - это ль не фиаско?!


И недвусмысленно приблизившись к трамваю...


Увы, уж никогда не стать вожатым...


Не то уж натяженье гамака...


Зимой в Москве громоздко женихаться...


Пришел поэт и пролил свет на скатерть...


Опять звонили от мадам Тюссо...


Пока еще такие, как Вишневский...


Ну, это я при жизни был веселым...


О, как похмельно полосат матрац!


И тут она увидела, что он...


Я в этой жизни рано стал ребенком...


А с нею мы, бывало, даже в шашки...


О, сколько ж, Гордость, ты мне позволяла...


Как горестно - стоять на остановке...


Зимуешь, снега белого не видя...


О, как уныло - пополнять собой...


Тут я заснул, но было уже поздно...


Улыбаюсь во сне - ну а что мне еще остается...


Опять проснулся я в другой стране...


1 часть ТУТ * 2 часть ТУТ


Новичкам: материал большой, чтобы прокручивался текст, тяните за "язычки" внизу или вверху.
Рубрики:  Виртуальная библиотека./стихи-песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку