-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Вот и осень 2019 го..

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 18:54 + в цитатник
На Ли Ру захожу нечасто, есть другие дела. И это радует. 60 лет отметила в августе, работаю, без велосипеда жить не могу - на нем все время, пока снега нет. Дома орхидеи процветают, разводить розы продолжаю. Внук старший студент уже, младший часто рядом толчется. Помощник(кроме шуток), садовод заядлый. Чем меня и всех удивляет. А ведь ему шестой год. По-прежнему работаю, чему рада. И деньги не лишние, и настроение у работающего повеселее, чем у пенсионера. Молодеешь среди молодежи.
Кто меня хотел не потерять, тот ВКонтакте, в фейсбуке, на телефоне, в ватцапе и через почту держит со мной связь. И это здорово.
И так, отчиталась - жива, здорова, занята, а дальше как бог даст.
Рубрики:  ежедневник/моя жизнь, мои тараканы.
Нужно весь дневник перебрать, и выдергать посты для этой рубрики. Но когда это случится, не знает никто. И случится ли? Начну пожалуй, сегодня, 12 июня 2014, перетаскивать сюда потихоньку старые и добавлять новые посты.

Понравилось: 28 пользователям

Tomas   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:05 (ссылка)
Крепкого здоровья вам и всегда хорошего настроения, оптимизма и в дальнейшем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:24ссылка
Tomas, на том стоим. Чем дальше, тем больше хочется жить и осваивать новое и разное.
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:17 (ссылка)
Велосипед – большое дело. Помню, пока жила в велосипедном городе Феррара, ездила на нем 10 км в город, затаривалась, вплоть до арбузов, а потом те же 10 км назад pedalavo. Энергии было – море. Так держать, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:24ссылка
Да стараюсь же...
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:49 (ссылка)
фейсбук отстой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:14ссылка
Aleks_Tauberg, да всё отстой, а хлебать надо)) И делать вид, что вкусно.. потом и ничего))
У меня на фейсе итальянцы, а без них я не хочу. И язык терять не хочется(это дело быстро случается). Поэтому я на фейсбуке пока остаюсь, да и привыкла уже. Он меня не трогает, я его тоже. Где политика, читаю молча. Выступать еще нарвешься на что. Потому, обсуждаем фигню всякую личного характера, что по сути не секрет, если что. Цветочки, домашние животные, отпуск,кто куда чего зачем... Просто чтобы не потерять людей, которые мне не безразличны, а я им тоже. Это люди, перешедшие из жизни в виртуал, редко кто наоборот. Лучше так, чем никак. Спасибо Интернету.
Как сынок-то, уже мужик))
Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 19:52 (ссылка)
Я тоже езжу на велосипеде на работу до первых заморозков...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:10ссылка
Mishail_valdai, ну и правильно! Я в том году 1 декабря поставила, позапрошлом 1 января(сухо было и бесснежно до НГ), в этом увидим что будет. Потом 18 марта выехала опять.
garssi   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 07:36 (ссылка)
Привет, Галя!!Хорошо, что всё хорошо, ты молодец. Я тоже в этом году села на велосипед. Доча сказала:
-Мама, пошли я тебя научу кататься !
А я села , да и поехала,впервые лет после 12. Вестибулярный аппарат помнит. Правда отбила всю попу, боялась в начале привставать,теперь уж кручу -верчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:09ссылка
garssi, привет! Это отлично, кто раз катался, тот не разучится) Это как писать, как говорить.. надо просто вспомнить. А я уже пешком не хочу... декабрь, январь, февраль и часть марта - это вынужденный простой велосипеда, потому что надо думать о том, что переломы мне не к лицу будут.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 07:49 (ссылка)
Ссылку на вконтакте дашь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mjja   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 11:46 (ссылка)
молодец все успевает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:04ссылка
Mjja, всего никто не успевает. Но хочется... порой уже глазами делаю, а порой в фантазиях по ночам. И они спать могут совсем не давать, потому лучше встать и начать их воплощать...
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 12:50 (ссылка)
Alina_RU_, Алина! Рада, очень рада твоему сообщению! Наилучшие пожелания и теплой осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:02ссылка
Зоя_Сопилко, да жизнь засосала.. отписываюсь, чтобы не потеряться с кем, а так почему-то или шар крутиться стал быстрее, или я не поспеваю... и желания все множатся. Так что, сапогом шар крутим, а он не противится.
Соколова_Тамара   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 18:36 (ссылка)
Очень рада за вас,Алина! Всем бы такого позитива...Будьте здоровы и счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 18:01ссылка
Соколова_Тамара, а выход есть? Два или вперед, или обратно.. Вот и шлепаю, как та жаба в жбане.. глядиш, чего и выходит.
Донья_Мати   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 22:45 (ссылка)
Алина,привет! Рада за тебя. Нет,я изредка подглядываю за тобой. Не исчезай.Жаль,что сейчас ничего не пишешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 17:48ссылка
Донья_Мати, я пишу.. картины.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 12:08ссылка
Здорово! а увидеть можно?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 17:57ссылка
Картины... ахахаха... правильнее сказать, подмалёвки. Но вот они, можно бы и дорабатывать, но уже хочется заняться следующей..
Превью El185OT--Wk (700x525, 499Kb)Превью INgUqZnDE0Q (700x525, 404Kb)Превью JcRmWGq090U (662x700, 576Kb)Превью rYJUaMjf6w0 (700x525, 495Kb)
Донья_Мати   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 20:35 (ссылка)
Привет,Алина! Это ты сама все сотворила?! Я сначала подумала,что это по номерам..А откуда ты берешь образы? Я не перестаю удивляться твоим талантам, просто восхищаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 01:57ссылка
Донья_Мати, не знаю откуда.. всюду. Начнешь, потом не оторваться. Недавно внук под моим руководством свою первую картину написал и подарил маме. Папа пришел с работы, и онемел. Так допытывались у сына, не его ли рукой я водила, и что за чем он делал. Он рассказал, какой кистью, что за чем.. Он сам был в шоке. Конечно, я показывала на отдельном листе, как что можно изобразить. Он пробовал, а потом то же самое делал на основном листе. Мы обсуждали цвет, что где и как, почему.. Короче, спина у меня была в мыле, но рисовал внук сам.
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 13:13 (ссылка)
Alina_RU_, показывай нам свои работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:36ссылка
Зоя_Сопилко, в комментариях посмотри, есть уже
Донья_Мати   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 16:09 (ссылка)
Так, они чуть выше!! Только я не могу понять, как зарождается в голове замысел такой.Вот взять хоть пальмы! Мечты - и это тоже работает.А я боюсь последнее время мечтать. Живу совсем неинтересно. Работа,которая была в радость, теперь не приносит удовольствия. А работа - это все, это моя жизнь.
Внука дочка записала в изостудию,вот первый его рисунок. Как он мне сказал :" Баб,меня повысили - все рисовали карандашами и фломастерами, а я красками!"
осень (525x700, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:37ссылка
Донья_Мати, вот видишь, даже ребенок фантазию имеет)) Было бы желание. Талант это 10% от бога, а остальное ТРУД и оттачивание мастерства.
капризная22   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 16:35 (ссылка)
Alina_RU_, Славненько, жива-здорова Галя.Молодец, мышцы нам качать надо, чтобы не расслабляться. Увидела сообщение о твоём посте и зашла на Лиру. Какая я тут молоденькая, менять не буду аватарку, оставлю как напоминание, пока не удалят дневник. Я раб инстаграмма стала. Спать не лягу, пока ленту не посмотрю. Приобрела зависимость. Я рада что у тебя всё хорошо. Надо же внучку шесть лет, а вроде только недавно родился. Земля наверно ускорила свой ход, для меня уж точно. Судя по комментариям, не я одна страдаю от нехватки времени. Ну что, до лета! Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2019 г. 21:05ссылка
капризная22, прекрасно, что зашла..Дневники не удаляют даже у тех, кто в мир иной ушли уж. И такие есть на Ли Ру знакомые. Увы. Поэтому, летучие голландцы так и висят тут. Не надейся.. Я на Ли Ру не так часто. Мы, кто сдружился, те ВКонтакте, на фейсбуке вместе и еще в посткроссинге многие. Если не знаешь что это, погугли. А если хочешь найти по номеру телефона, то я тебе в личку кину.
iric2004   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 16:19 (ссылка)
Alina_RU_, Рада тебе! а сюда что-нить написать ????
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 23:28 (ссылка)
iric2004, раз комментируешь, значит что-то я написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку